IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем шприцевать шаровые?, ZJ-WJ
Фаныч
сообщение 21.4.2010, 8:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Купил на замену комплект оригинальных шаровых. Вот возник вопрос какой смазкой их шприцевать? И каков интервал процедуры вообще на WJ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.4.2010, 9:05
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Присоединяюсь к вопросу. Какой и как?

Сообщение отредактировал Антракс - 21.4.2010, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 21.4.2010, 9:19
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Не помню где и когда читал, или кто-то советовал, но в памяти всплывает название Castrol LMX.
Ну и соответствующий шприц нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 21.4.2010, 9:20
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



По моему тут нечего заморачиваться, шприцуйте литолом или любой смазкой похожей по составу, а вот промежуток шприцовки зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 21.4.2010, 11:07
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Присоединяюсь к выше-сказанному.Кашу маслом не испортишь. Заезжаешь на любой сервис и там шприцуют в течении 5мин, и как минимум забываешь об этом на 3т км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 11:44
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Покупал обычный шприц, в каком то магазине для жигулей и спокойно шприцивал. По поводу смазки - их сейчас море, почти любая подойдёт! Главное, что бы чехлы на шаровых были целые. Сам покупал какую то смазку Шеврон (просто под руку попалась и потому что джип американский, больше ни чем не руководствовался) 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 21.4.2010, 11:55
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Vladimir379 @ 21.4.2010, 12:44) *
Покупал обычный шприц, в каком то магазине для жигулей и спокойно шприцивал. По поводу смазки - их сейчас море, почти любая подойдёт! Главное, что бы чехлы на шаровых были целые. Сам покупал какую то смазку Шеврон (просто под руку попалась и потому что джип американский, больше ни чем не руководствовался) 001_smile.gif


А их что? Шприцевать надо - они ж новые? А зачем? Что еще нужно шприцевать? И вообще вопрос- где можно посмотреть что и при каких пробегах делать нужно, а то такие неожиданные вещи всплывают...

Сообщение отредактировал Rezut - 21.4.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 12:04
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Да. Новые. А кто обещал, что там достаточно смазки будет? 001_smile.gif Их надо шприцевать, там сверху - прессмаслёнка вкручена. Как часто? Есть график регламентных работ, но я считаю, что по мере необходимости. Я шприцевал новые, т.к. смазки там было - кот наплакал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 21.4.2010, 12:11
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Vladimir379 @ 21.4.2010, 13:04) *
Да. Новые. А кто обещал, что там достаточно смазки будет? 001_smile.gif Их надо шприцевать, там сверху - прессмаслёнка вкручена. Как часто? Есть график регламентных работ, но я считаю, что по мере необходимости. Я шприцевал новые, т.к. смазки там было - кот наплакал.


Мы сейчас о WJ? У меня там нет и не было никакой масленки 004_sad.gif Шаровые оригинальные. График работ где можно почитать?

ЗЫ Все что нашел - шприцуются рулевые наконечники , верхние шаровые, шлицевое сочленение переднего кардана...

Сообщение отредактировал Rezut - 21.4.2010, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 12:26
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Про шаровые WJ пока не могу сказать, т.к. ещё не осматривал их, но на ZJ шприцевал всё что под руку попалось: шаровые, рулевые, крестовины кардана. Одним словом, купил шприц, есть масло, залез под машину, - надо всё пошприцывать, иначе обидно было, что шприц будет ещё долго лежать без дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 21.4.2010, 13:45
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



На Мопаровских шаровых для WJ масленок нет, ни на верхних, ни на нижних!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 13:54
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Если честно, то я редко беру Мопар, вот и шаровые брал, по-моему Краун. Там даже в комплекте какие то разрезные втулки шли, не знаю для чего, видимо для просаженного уха. Маслёнки были на них. Но может быть и так: маслёнок нет, вместо них заглушки. А маслёнки сам вкручиваешь вместо них. Иначе как в шаровые закладывать смзку, через чехол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.4.2010, 14:02
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



купил рулевые наконечники directparts 700р штука,там маслёнки есть, а врезать не сложно просверлить метчиком под маслёнку купленную в отделе мелочей и вкрутить! не шприцованные сходнуть быстро а в смазке сносу нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 21.4.2010, 14:47
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.4.2010, 15:02) *
купил рулевые наконечники directparts 700р штука,там маслёнки есть, а врезать не сложно просверлить метчиком под маслёнку купленную в отделе мелочей и вкрутить! не шприцованные сходнуть быстро а в смазке сносу нет


блин, это что теперь - оригинал дорабатывать 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 15:03
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Я бы поленился сверлить, постарался бы заправить под пыльник смазку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 21.4.2010, 15:29
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.4.2010, 15:02) *
не шприцованные сходнуть быстро а в смазке сносу нет


Разбиваются пластиковые вкладыши на которые шаровой палец давит, и роль смазки почти не влияет на износ. Смазка влияет только на вращение пальца. Так, что в шаровых опорах разница в смазке незначтельная, а вот в рулевой и косточках играет существенную роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 15:39
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Теоретически - да, но мне кажется, что в сухую вкладыши быстрее вырабатываются, ведь нагрузка большая на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.4.2010, 18:23
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Vladimir379 @ 21.4.2010, 13:54) *
Если честно, то я редко беру Мопар, вот и шаровые брал, по-моему Краун. Там даже в комплекте какие то разрезные втулки шли, не знаю для чего, видимо для просаженного уха. Маслёнки были на них. Но может быть и так: маслёнок нет, вместо них заглушки. А маслёнки сам вкручиваешь вместо них. Иначе как в шаровые закладывать смзку, через чехол?


Ой не... только шаровые не Краун. Редкостное гэ, извините. Впарили (по молодости) мне такие шаровые, так они чуть больше года отходили. Проехал я на них по асфальтику всего-то 20000 или меньше того. И все кончились уже. Пока езжу на них, но приговорили их к замене. Езда по асфальтику в 99% случаев. а если и по пересеченке, то крайне медленно и без надрыва подвески. На что кивать? Остается только на Краун. Если не прав, то поправьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 21.4.2010, 22:00
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



у меня оригинал шаровые проходили тысяч 7 не больше,так что не угадаешь. езжу 95% по асфальту
сейчас поставил мотор про проехал 2-3 тысячи посмотрим

Сообщение отредактировал addco - 21.4.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.4.2010, 23:56
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(addco @ 21.4.2010, 22:00) *
у меня оригинал шаровые проходили тысяч 7 не больше,так что не угадаешь. езжу 95% по асфальту
сейчас поставил мотор про проехал 2-3 тысячи посмотрим


нифига себе... 7 тыщ... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:47