IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую раздатку бы Вы выбрали на GC WJ 4.7 (235) 242 или 247?
GC WJ 4.7: 242 или 247 (q-d), что бы Вы выбрали?
242 [ 17 ] ** [25,00%]
247 с квадро-драйв [ 51 ] ** [75,00%]
другое чо-нить :) [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
cherokee
сообщение 31.10.2009, 22:06
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ярославская область
Пользователь №: 10181



Цитата(vini @ 28.8.2008, 9:08) *
itera, согласен с shv, 4,7 с 242 раздаткой исчо не видел, у меня 242 впринципе доволен, тока у меня Laredик и межколесные блокировки забыли туда положить... ))) много тута говорилось про различия этих раздаток.. в 242 есть 2WD экономия на пару литров)) lol.gif

Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olga-i48
сообщение 1.11.2009, 2:32
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Из: М.О. Щелково
Пользователь №: 7317



Цитата(cherokee @ 31.10.2009, 22:06) *
Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда)

О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш.
У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.11.2009, 12:11
Сообщение #103


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(cherokee @ 31.10.2009, 22:06) *
Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда)

По надежности 247-я не хуже 242-й, а наоборот, ввиду более простой конструкции. Единственный плюс 242-й раздатки в честном фул-тайме. В говнах никакого преимущества нет(у обоих понижающий ряд с жесткой блокировкой присутствует)

Сообщение отредактировал Carvin - 1.11.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.11.2009, 12:17
Сообщение #104


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(olga-i48 @ 1.11.2009, 2:32) *
О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш.
У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л

Я с тестем в деревню летом поехал ... по правилам (больше 90 практически не ехали). Средний расход за 600 км составил 9.8 литра на 100км. 002_biggrin.gif (климат работал всегда)
PS У меня 247-я раздатка, 4.7 литра, квадра-трек-2, лимитед. Правда обратно я один ехал в среднем 110 км/час с обгонами фур на овердрайве.... 11.6 литра на сотню вышло.

Сообщение отредактировал Carvin - 1.11.2009, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.11.2009, 12:47
Сообщение #105


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Господа, писал раньше и не поленюсь еще раз. 242 раздатка - коварная штука. На ней отлично зажигать зимой в поворотах с заносами и за всю зиму, я подкрючал передок всего пару раз. Учавствовал на том Гранде в ночных гонках и вполне успешно но ..... парт тайм с 4.7 в результате стечения обстоятельств, даже с учетом регулярных тренировок в виде соревнований по дрифту и т.д. в результате отправили меня кувыркаться. Причем на вполне безопасной дороге и на глазах у ГАЙцов, ехавших позади в попутном направлении.
Так что по функциональности на бездоре и безопасности предпочту 247. По экономии - разница получалась в один литр. Причем на 4.7НО тоже разница получалась литра 1.5 на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 1.11.2009, 12:48
Сообщение #106


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Когда подбирал машину, зациклился на 242 РК, но послушав дельных советов, например, что надо не на РК смотреть, а на общее состояние машины, так исделал. Попался хороший экземпляр с 247, взял и ни разу не пожалел. С 247, по моему, даже проще перемещаться, и думать особо не надо: по более менее дорогам - фул-тайм, в говна - парт-тайм на понижайке. Переброс усилия на передок не замечал ни разу, хотя пару раз ощущал, что перед начинал грести (специально тестил машину - хулиганил в поворотах 002_biggrin.gif, на задке бы точно пируэты бы начал выписывать 006_blush2.gif ).Четыре дня назад залез по уши 006_blush2.gif (друг насчёт дороги пошутил 002_biggrin.gif ), так сам охренел от проходимости ГЧ. При том, что резина стояла откровенное шоссейное г....о с износом протектора под 60-70%. Когда на дорогу вернулся, окружающие шарахались, т. к. была 100% "тонировка грязью", куски грязи, глины и травы на крыше, капоте и т. д. Но вообще планирую поставить АRB-шную пневмоблокировку в задний мост.
Расход на 4.0 л. с 247 у меня выходит - 10-19 (средний - 16,2, и то после 1.5 недель регулярных заездов в Московские пробки (комп не обнулял месяца полтора)) езжу - не тошню, но и не выпендриваюсь. Город, загород, трасса в % - 20/50/30.
Так что теперь я за 247.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 2.11.2009, 18:57
Сообщение #107


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Цитата(olga-i48 @ 1.11.2009, 3:32) *
О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш.
У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л

На 247 раздатке передний мост подключен постоянно .4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.

Сообщение отредактировал moreman - 2.11.2009, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 3.11.2009, 14:38
Сообщение #108


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(moreman @ 2.11.2009, 18:57) *
На 247 раздатке передний мост подключен постоянно .4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.

Тогда учим матчасть .... http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
Если нет пробуксовки, то нет и разницы вращения карданных валов, не создается давление(муфта героторная) и нет никакой блокировки. Цитата с того-же сайта:"В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее." Это распределение (от 5 до 95%) происходит после пробуксовки. Чем интенсивнее пробуксовка, тем больше разница скоростей вращения карданов, тем больше коэффициент блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 4.11.2009, 14:23
Сообщение #109


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Уж сколько раз твердили миру........Да практически нереально соблюсти условия, когда 100% крутящего момента передается на заднюю ось на 247 раздатке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 10:30
Сообщение #110


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Прошу прощения у уважаемых форумчан, но я только зарегистрировался и хотел бы сказать пару слов о раздатках.
Первое: владел Нивой, ZJ с 231РК и сейчас WJ 2000 4.7л.
Скажу следующее, на Ниве (подобие 242 в режиме 4wd-full time) при прохождении скользкого поворота на большой скорости происходит сначала снос зада, затем она как бы выгребает передними. Поэтому - разговор о заднеприводности 247 в отличии от 242 - спорный.
Что касается проходимости, то мечтал о 242, но продаваемый подходящий вариант был только 247! И не жалею.
Эта зима в Питере показала себя в полной красе. Срабатывание геротора - почти мгновенное, что удивило. Залезал туда, куда мало кто рисковал залезать. Ну и как пример, на дачу камаз (20 тонн) вёз стройматериалы и увяз, надо было дёрнуть его за морду, что бы перед вылез. Привязал и дёрнул. Выдернул со второго раза, из-за собственной глупости, т.к. надо рывком.
По поводу споров - 242 - полный фарш, но много шестерёнок, т.е. ломающихся деталей. 247 - меньше узлов, некоторая интелектуальность и т.д. Большой плюс - квадра драйв 2! Но самое главное - правильная резина! Электроники "умной" в квадра драйв - НЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 21.4.2010, 10:45
Сообщение #111


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



"...пример, на дачу камаз (20 тонн) вёз стройматериалы и увяз, надо было дёрнуть его за морду, что бы перед вылез. Привязал и дёрнул. Выдернул со второго раза, из-за собственной глупости, т.к. надо рывком....... ......Я с тестем в деревню летом поехал ... по правилам (больше 90 практически не ехали). Средний расход за 600 км составил 9.8 литра на 100км. (климат работал всегда)
PS У меня 247-я раздатка, 4.7 литра, квадра-трек-2, лимитед. Правда обратно я один ехал в среднем 110 км/час с обгонами фур на овердрайве.... 11.6 литра на сотню вышло." Братья Гримм отдыхают!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 21.4.2010, 11:39
Сообщение #112


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



По поводу расхода с 247: зимой в Питере - 17-19л. смешанный цикл. Если учитывать пробки, то безсмысленно говорить о расходе, т.к. если стоишь в пробке на одном месте по полчаса, то расход 22-25л. На трассе - 13-14л. Повторюсь, двигатель 4,7л. 247рк! Считаю, что режим работы раздатки даёт экономию по сравнению с 242 в режиме 4WD Full Time.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.4.2010, 17:42
Сообщение #113


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



SamRusm, по расходу - это кажись я писал ... и чего тут такого? Зимой по Рязани у меня было 24-25 на сотню. Сейчас в районе 17,5 по городу. А по трассе недавно гонял в столицу (на круг около 460 км) средний расход 10.8 по компу получился. Правда по Москве почти нигде не стоял. Если и есть погрешность у компа, то она не больше 10%(ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 22.4.2010, 11:27
Сообщение #114


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



В голове родилась аналогия раздаткам:
Хочешь надёжную, как трёхлинейка, что бы лазить по болотам и камням, - ставь 231 (аналог - DOS OS)
Хочешь под себя настраивать режимы и экспериментировать с расходом, - ставь 242 (Linus OS)
Хочешь не заморачиваться и не думать о том, в каком режиме едешь, - ставь 247 (Vista или 7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vipi
сообщение 22.4.2010, 13:04
Сообщение #115


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 11269



247 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.4.2010, 13:06
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Меня полностью устраивает 247, когда только купил авто, то по неопытности хотел 242, мол 247 это паркет и всё такое. Теперь понимаю что заблуждался. По асфальту похер на 242 или 247 - экономия в 2 литра сомнительна, особенно в москве с пробками. На скользоте, запылённом асфальте, мокром асфальте и на грунтовке можно получить хорошо контролируемый занос (если конечно с головой дружить) - жопа шлифует, а передок выгребает и рулится так как не сорван, а на 242 в такой ситуации новичёк улетит скорее всего изза неправильного нажатия на газ. Очень удобно при выводе машины из критических ситуёвин, так как при таком количестве дури сорвать тачку в дрифт можно практически на любой скорости при соответствующем покрытии. По отношению к говнолину: в тех условиях где пониженная не понадобится я и без парттайма проеду - факт, а в конкретной жопе 247 с понижайкой и парттаймом от 242 ни чем не отличается. Слышал от спецов, которые их ремонтом занимаются, что 247-х в ремонте 1-2 и обчёлся, а 242-х навалом. Думаю обусловлено это бОльшим количеством деталей в 242 и тем что 242 по тупости запороть как 2 пальца, а 247 - надо отпетым дегенератом быть. Я не разбирал раздатку ни разу, но любопытство мучает: а нельзя ли путём каких то доработок(безобидных и дешёвых) заставить 247 работать в парттайм без понижайки? Просто спортивный интерес? Например если с понижайкой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 22.4.2010, 14:17
Сообщение #117


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Думаю, теоретически можно, если придумать, что бы муфта блокировала, как на понижайке, но при этом не включала понижайку. Самое простое, убрать вилку муфты понижающей, хотя точно не помню, как понижайка включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 22.4.2010, 14:42
Сообщение #118


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Дешево и безобидно не получится(имхо). Сама героторная муфта не разборная (заварена) и просто так придумать, как ее блокировать внутри не получится. А если как-то пробывать отключать пониженный ряд при включении блкировки, то надо переделывать механику, что наверное будет затруднительно. Если только придумать, как подать под давлением масло в муфту, скажем от электрического масляного насоса, вместо механики, то получим сомкнутую муфту, которая в принципе способна без проскальзывания(под постоянным давлением) передавать довольно большой момент на колеса. Думаю с этого направления будет легче всего реализовать такую идею.

Сообщение отредактировал Carvin - 22.4.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.4.2010, 19:01
Сообщение #119


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А блокируется на понижайке она механически? Если да, то так же и пробовать, и получится парттайм без понижайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.4.2010, 22:13
Сообщение #120


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня 4.7 242 !доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:23