![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
если это не поможет - продать ее нафик и купить оку!
![]() Сообщение отредактировал gyugo - 16.2.2010, 7:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Доброго времени суток господа-товарищи
![]() Поменял недавно топливный фильтр, расход увеличился с 26 до 32 литров бенза. Но не уверен что в нем причина, может и совпадение. В салоне воняет бензином... Подскажите пожалуйста: Как проверить течь и если надо подтянуть топливый фильтр? менял на сто. Как правильно проверить топливную систему на течь ? Как снять сеточку с бензанасоса и почистить ? Как почистить датчик температуры? Где он находится ? С покупки прошло 3 недели: За это время поменял масло в движке,в акпп, прошприцевал, поменял воздушный фильтр, поменял топливный фильтр, заменил термостат (т.к. араб), термостат поставил 82 гр. стрелка температуры все равно больше чем на четверть не поднимается. Может поставить на 88 ? Стиль езды у меня следующий: Дом-детский сад-работа-детский сад-магазины-дом ![]() город маленький, между пробегами 3-5 км. прогревы в среднем 10 минут. Оборотов редко больше 2000. Расход все равно большеват. П.С. Оку не предлагать ![]() ![]() Сообщение отредактировал elanser - 25.4.2010, 11:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А почему не съездить в этот авто сервис и не предъявить? Косяк то их явно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Просьба написать ответит по существу.
Сообщение отредактировал elanser - 26.4.2010, 4:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
заменил термостат (т.к. араб), термостат поставил 82 гр. стрелка температуры все равно больше чем на четверть не поднимается. естественно, т.к. термостаты у всех одинаковые. Может поставить на 88 ? оригинальной альтернативы не предусмотрено, поэтому подбирай по размерам/посадочному месту, от какой-нибудь "левой" машины. Стиль езды у меня следующий: Дом-детский сад-работа-детский сад-магазины-дом ![]() город маленький, между пробегами 3-5 км. прогревы в среднем 10 минут. Оборотов редко больше 2000. самый не экономичный режим в городе - это езда на короткие расстояния имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
elanser, загнать машину на яму или на подъемник с заведенным двигателем и посмотреть на подсоединения топливного фильтра - явно накосячили с ним.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
открой капот, заведи машину. проверь перед и после фильтра пальчиком снизу утечку - на пальце сразу будет видно.
да и запаха бензина если утечек нет быть не должно. Расход мог увеличиться - потому что машина задышала полными легкими ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
elanser, загнать машину на яму или на подъемник с заведенным двигателем и посмотреть на подсоединения топливного фильтра - явно накосячили с ним. А на работающем его прощупать наверное надо... Пробовал его подтянуть (фильтр), но гайка не крутится, решил не трогать дабы не сорвать резьбу. А с другой стороны он, как я понял просто защелкивается. На фотке место соединений шланга 1 и 2, 1- защелка, что там может протекать ?, 2 - какую гайку крутить? на фильтре, или на шланге? ( прошу прощения за глупый вопрос) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
elanser, если там сухо, то зачем подтягивать? Или течь все-таки видно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Проверил фильтр, при работающем движке течи нет. На выходных загоню на яму проверю топливые трубки на утечку. Если не будет утечки забью и буду наслаждаться жизнью
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
elanser, а запах бензина пропал?
п.с. А на расход при коротких поезках лучше вообще не смотреть Чего еще ожидать от движка с объемом 4,7? ![]() У меня на 4-литровом Гранде поездки примерно такие же... и зимой комп показывал до 35 литров на сотню... и чтоб не нервничать по пустякам, переключил дисплей в режим компаса и забортной температуры ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
elanser, а запах бензина пропал? п.с. А на расход при коротких поезках лучше вообще не смотреть Чего еще ожидать от движка с объемом 4,7? ![]() У меня на 4-литровом Гранде поездки примерно такие же... и зимой комп показывал до 35 литров на сотню... и чтоб не нервничать по пустякам, переключил дисплей в режим компаса и забортной температуры ![]() Запах, как ни странно стал появляться редко... Да что говорить, если у меня в таком режиме xtrail 2.5l кушал 22-24 литра. Так что думаю это нормально. В общем я доволен, машинку прверили вдоль и поперек, мотор, раздатка, ходовка в полном порядке. Осталось проверить топливную систему. Жена настаивает на установке газа ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Подняли сегодня машину и при внимательном осмотре обнаружили потеки бензина по периметру бензобака, в месте, где шов...
Я так понимаю, что бензобак протекает ? Есть у кого какие мысли ? может избыточное давление ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Подняли сегодня машину и при внимательном осмотре обнаружили потеки бензина по периметру бензобака, в месте, где шов... Я так понимаю, что бензобак протекает ? Есть у кого какие мысли ? может избыточное давление ? Скорее всего это рукав, который соединяет горловину с баком. У меня на сурфе такое было, треснул от старости и подтекал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я бы, первым делом, посмотрел уплотнение крышки топливного насоса
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
Снимать бак, ставить новый, либо старый пропоять...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Я бы, первым делом, посмотрел уплотнение крышки топливного насоса ![]() Вчера вытаскивали насос, поменяли фильтр грубой очистки (сеточка), забитый был в хлам... Снимать бак, ставить новый, либо старый пропоять... Значит такое возможно, что сечет из под шва... А чем его паяют ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
elanser, зачем сразу паять? Если течет, и не удается найти течь обычными методами, то надо снимать бак и искать течь, а потом уже думать о пайке, что очень маловероятно. Просто так бак на не особо древней машине не потечет.. на жигулях по 20-30 лет нифига не случается.... либо серьезная авария была или сильный удар именно в бак, либо какой-то дятел просверлил, например при установке чейнджера.
Смотрите, прежде всего: патрубки, шланги, фланцы. п.с. А паять лучше специально обученным людям... без опыта лучше не лезть.. рвануть может и пустой бак - паров бензина хватит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:26 |