IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
Cityrain
сообщение 24.4.2010, 11:21
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Artery @ 23.4.2010, 18:59) *
Привет, начитался статейки про кастрацию и зачесались руки. Поехал на ампутацию катализаторов. У меня проблем вроде нет, но тачка прошла 290 тыс миль! Если катализатор не спёкся, то то что он уже не работает - 100%. А зачем мне лишний тампакс в выхлопе. Подняв машину понял что я слишком мало уделял внимания выхлопу. Я думал что у меня только 2 лямбды, оказалось 4, думал катализатора только 2, оказалось 3! В итоге первых 2 (как на фотках выше) трогать не стал - трубки и гайки надо подобрать, не гоже с ошибками ездить. А вот кат который после обьединения труб в одну стоИт - выпотрошил. Результат - а там запеканка!!! 013_shock.gif Но не полностью, свободные соты ещё оставались, но совсем немного, значит те 2 что ближе к двиглу вообще в ужасном состоянии!? Вот решил подготовится. Cityrain ты не мог бы подсказать диаметры трубок и размерность гаек и резьб? На вскидку разницы я не заметил, динамика как была так и осталась, думаю что изменений может и не быть если первые каты не поплавились.

Постараюсь выложить сюда размеры и фото гаек, но чего-то если честно не подумал их замерить.... резьба там специфическая, а искал очень просто ! smile2.gif приехал в выходные свой гаражный кооператив, и в руках с лямбда-зондом обошел гаражников smile2.gif покопавшись в ящиках мерял просто навинчивал.. вот и нашел с миру по нитке...... одну гайку никому не жалко ! smile2.gif)) а ездил на авторынок, там все новые не подходили размеры да еще они оцинкованные ! (оцинковка варится специфически, горит зеленым огнем, дымит потом при нагревах и белую окись выделяет) вот на рынке мне посоветовали покопаться в барахолках, а я так подумал, ведь у каждого в гараже ящик с гайками и болтами валяется, и чем старее гараж, тем больше этот ящик ! smile2.gif))) Ладно, сьезжу еще найду гайку замерю и выложу сюда параметры! А с 3-м катализатором вообще жесть ! может туда (если он прямой) просто вставку поставить заместо него ?! есть такие вставки заместо ката именно для Jeep (для систем с 2-мя лямбдами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 24.4.2010, 11:47
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



В общем скинул комп бортовой, поездил в разных режимах 4 дня по городу наездил 340 км. Расход бензина по данным бортового компьютера увеличился на 2-2,5 литра ! если раньше у меня по городу показывал 19,6 -20,3, то теперь после удаления катализаторов 22-23 литра. Но если честно, не могу пока спокойно поездить...smile2.gif ну в смысле машина едет так динамично....прикольно... ну в общем побыстрее я сейчас езжу ..ну гоняю ! smile2.gif может из-за этого еще... вот сажусь в машину, думаю: надо сегодня день отьездить в спокойном режиме, а потом забываюсь и все на смарку ! smile2.gif
СО еще не померял, это после праздников уж, не получается пока, а вот с товарищем разговаривал, у него Range Rover Sport Supercharged ? а потом и с инжекторщиками , говорят если систему промыть на стенде специальном, расход снижается сильно ну типа на большого обьема двигателях, до 3-4-х литров ! не знаю насколько правда, но решил все равно промыть, ведь с нашим топливом ...... в общем за 96 000 миль я не разу не промывал, все-равно не повредит !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 24.4.2010, 12:52
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Carvin @ 24.4.2010, 10:27) *
Там смысл в том, что состав смеси(содержание кислорода) после катализатора не должен меняться так же быстро, как до него. Иначе комп будет давать ошибку. Поэтому и вставляют датчик в этот "апендикс". 5 см - это, найденный опытным путем, достаточный размер для безболезненной для мозгов ампутации катализатора.

Вот теперь понятно pardon.gif !Зачем эти "апендиксы" нужны догадывался,а вот про размер их не знал.Спасибо! 016_drinks.gif

Цитата(Cityrain @ 24.4.2010, 12:08) *
да, не менее 5 см, тут даже говорилось про 7 см, но про 5 см вычитал даже в викпедиях Jeep пишут, так на старой модели гранда делали, но 7см думаю будет: во первых проблемно установить на место штаны (так как там их нужно двигать когда сажаешь на место, и будут упираться и задевать за кузов и теплоотражающие щитки), а во вторых, тогда уж точно лямбда-зонды поменять если что без снятия "штанов" будет невозможно !

Carvin правильно написал.

Понял,5 значит 5! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 24.4.2010, 20:28
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Cityrain @ 24.4.2010, 12:47) *
В общем скинул комп бортовой, поездил в разных режимах 4 дня по городу наездил 340 км. Расход бензина по данным бортового компьютера увеличился на 2-2,5 литра ! если раньше у меня по городу показывал 19,6 -20,3, то теперь после удаления катализаторов 22-23 литра. Но если честно, не могу пока спокойно поездить...smile2.gif ну в смысле машина едет так динамично....прикольно... ну в общем побыстрее я сейчас езжу ..ну гоняю ! smile2.gif может из-за этого еще... вот сажусь в машину, думаю: надо сегодня день отьездить в спокойном режиме, а потом забываюсь и все на смарку ! smile2.gif
СО еще не померял, это после праздников уж, не получается пока, а вот с товарищем разговаривал, у него Range Rover Sport Supercharged ? а потом и с инжекторщиками , говорят если систему промыть на стенде специальном, расход снижается сильно ну типа на большого обьема двигателях, до 3-4-х литров ! не знаю насколько правда, но решил все равно промыть, ведь с нашим топливом ...... в общем за 96 000 миль я не разу не промывал, все-равно не повредит !

С нашим бензином обязательно мыть инжекторы каждые 20-30тыс.км.При этом расход падает,иногда прилично,динамика разгона улучшается.Это очень полезная процедура,но дорогая,блин!Вот у меня Оверлэнд-свечи менять после промывки обязательно а они платиновые,и подозреваю что стоят "как чугунный мост".И умножить на 8.Ну плюс сама процедура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.4.2010, 10:47
Сообщение #85


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



посоветуйте !потряхивает двигатель на хх, ошибка p0308пропуски зажигания в 8 цилиндре ! свечи менял , катушки перекидывал ! всё равно потряхивает!4,7 лимитед

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.4.2010, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.4.2010, 14:37
Сообщение #86


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



часто путают расположение 8го цилиндра. 8й это самый блжний к пассажиру. если менял правильно и ошибка не ушла - смотри провода.
а подколбашивание на холостых - врожденная особенность этого 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.4.2010, 20:57
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



8 , который самый неудобноменяемый в плане свечи!обороты плавают 500-700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.4.2010, 5:43
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 25.4.2010, 13:47) *
посоветуйте !потряхивает двигатель на хх, ошибка p0308пропуски зажигания в 8 цилиндре ! свечи менял , катушки перекидывал ! всё равно потряхивает!4,7 лимитед


калифорниец? если да, то увы, наш бензин не подходит к такой жесткой норме токсичности - будет трясти на ХХ и выдавать такую ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 26.4.2010, 6:49
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



есть такие вставки заместо ката именно для Jeep (для систем с 2-мя лямбдами)


По подробней пожалуйста,что за вставки и где их взять.При замене,на него обманки для компутера не надо делать?Ошибки не появятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 26.4.2010, 15:31
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(спикер @ 26.4.2010, 6:49) *
есть такие вставки заместо ката именно для Jeep (для систем с 2-мя лямбдами)


По подробней пожалуйста,что за вставки и где их взять.При замене,на него обманки для компутера не надо делать?Ошибки не появятся?

http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm можешь тут посмотреть, но такие только на двигатель 4литровый бывают (цена 3500-4000 примерно), ну и на старый гранд 5,2 который. на калифорнийца 4,7 не бывает в природе.

Сообщение отредактировал Cityrain - 26.4.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 26.4.2010, 17:53
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Cityrain @ 26.4.2010, 15:31) *
http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm можешь тут посмотреть, но такие только на двигатель 4литровый бывают (цена 3500-4000 примерно), ну и на старый гранд 5,2 который. на калифорнийца 4,7 не бывает в природе.




У меня канадец,у него всего две лямбды 021_yes3.gif

Сообщение отредактировал спикер - 26.4.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 26.4.2010, 21:55
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(Felix @ 26.4.2010, 6:43) *
калифорниец? если да, то увы, наш бензин не подходит к такой жесткой норме токсичности - будет трясти на ХХ и выдавать такую ошибку.

да колифорниец! и что так и ездить с ошибкой ни чего не сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 27.4.2010, 6:34
Сообщение #93


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



крупно сомневаюсь, что пропуск зажигания в одном конкретном цилиндре из-за топлива. в том случае лезла бы р0300
думаю, надо искать, что не так с электрикой

есть еще способ.. но он не спасет от р0308 если двигатель не в порядке+)
поставить газовую установку. на газе тихо работает и ровно.

а еще можно посмотреть сосрояние подушек двигателя=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 27.4.2010, 7:18
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 27.4.2010, 0:55) *
да колифорниец! и что так и ездить с ошибкой ни чего не сделать?


Калифорниец - это охрененный попадос в наших условиях.

http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg

У тебя уже забиты все катализаторы, 100%

Варианты:

1. Покупка всего нового (датчики, каты) ~ 60-70 тысяч рублей и заправка только бензином Евро 4

2. Вот цитирую недавнее бюджетное решение человека из Екатеринбурга:

Alex ( 12:51:50 )
В калифорнийцах стоят хорошие датчики. Убивается кат так... всё вытряхивается верхние датчикивворачиваются вместо нижних а нижнние просто вешаются в месте где они не мешаются и всё...
Alex ( 12:52:11 )
ну и заглушки соответственно


Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.4.2010, 9:01
Сообщение #95


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 28.4.2010, 15:21
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Artery @ 27.4.2010, 9:01) *
Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе.

в общем все четыре датчика абсолютно одинаковые ! различаются длинной провода, и еще колодки разьема разные и то, чтобы просто верхние от нижних отличить, там провода все рядом, держатся на пластиковых клипсах, и если все их вытащить (ну при разборке какой-нибудь) можно гадать какой куда, а так у верхних датчиков в колодке направляющие другие и все, а сами датчики одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 15:58
Сообщение #97


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ага... понятно. Есть у кого нибудь распиновка разьёма ЭБУ на 4,7 где можно вычислить все 4 лямбды? Буду мутить обман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 28.4.2010, 16:12
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Народ, а что вы все зациклились на родных лямбдах? Нам отлично подходят четырехпроводные универсальные NGK/NTK. 015_good.gif В комплекте есть все для установки (обжимные трубки, термоусадка). Ставлю уже на третьего американца: Караван, Стратус, и себе на Гранд поставил. Больше года откатался, все отлично! Расход бенза по Москве 16-19 л., да и ценник пополам от родных, что сейчас не маловажно. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.4.2010, 16:52
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



тут уже разговор идёт вообще об отказе от после катных лямбда зондах !может это вовсе развод американцев американцами в калифорнии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.4.2010, 17:05
Сообщение #100


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Artery, распиновка PCM есть в мануале, в 8w - wiring, разделы 8w - 80 - 108 .. 8w - 80 - 110
страницы 1155-1157

Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:26