![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Главный вопрос о ресурсе. Ведь этот салейнт-блок специально сделан таким, чтоб справляться с большими ходами подвески(большими углами на излом). Я тоже думал о таком решении, но поскольку мои салейнты были еще в приличном состоянии, не стал их дербанить, а полости салентблока заполнил герметиком русским (типа гермесила), который после полимеризации превращается в плотную резинку. Сверху в треугольнике у меня стоят десятошные салейнты(полнотелые). Но авто все равно валкое. Потрогав руками штатный стабилизатор, появилось желание его просто выкинуть, поскольку его упругости может хватить только какому-нибудь велосипеду, но не двухтонной машине. От его присутствия толку никакого (кроме того, что два раза в год в нем появляется скрип ... типа "помаж меня"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тут компромис надо искать, как бы паркет с короткими ходами не получился. Хотя может мешать и не будет, хода на диагоналке смотреть короче надо у того что получилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Думаю подвеска под пружиной все равно вытянется при диагоналке на весь ход. А вот как полнотелый салейнт-блок переживет такие деформации? Ведь при вывешивании салейнт как-бы скручиваеся. А при диагоналке еще и на излом работает. Не начнет ли полнотелый проворачиваться вместе с центральной втулкой или разрушаться(рваться)? ИМХО, если в таком месте стоит полнотелый сайлент-блок, то он должен обладать достаточной эластичностью.
Сообщение отредактировал Carvin - 28.4.2010, 15:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Думал об этом, не столь велики ходы этих сайлентов и езда со скрещиванием мостов - явление редкое, при поддомкрачивании за порог мосты отрываются ничуть не раньше, чем со штатными СБ... Всё-таки эти дыры сделаны для мягкости и плавности. У меня до этого в порядке убывания были джипы: WK4.7 WJ4.7 ZJ 5.9 ZJ5.2 XJ2.1TD (есть до сих пор) ZJ 4.0 Ни на одном ZJ НЕТ таких СБ. И ZJ никогда не кидало... А вот любимый кузов WJ - кидает. Несправедливость! Безобразие! Поэтому эксперимент продолжаем...
![]() Сообщение отредактировал Мегатрон - 28.4.2010, 15:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна. PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится... Вкрячить круглые вместо овальных? Сложно добиться надежного соединения, велики нагрузки, проще две половинки сварить. Да, со сваркой отдельная тема, пришлось помимо качества шва еще заплаты класть в круг, и антикорить изнутри, красить снаружи... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Можно ещё в рычаг(добитый напр) вваривать кусок трубы, как седло для круглого сайлента и подобрать её диаметр под любой здоровенный сайлент от тазов, чтоб дешевле в замене было. Так мне кажется надёжнее при нагрузках будет - сам рычаг целый остаётся. Как думаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага). Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А просто вставить полнотелый полиуретановый овал не решит проблему?
Как вариант можно было и рычаги купить тунинговые, типа под лифт, с регулировкой длины, они без овалов, просто полиуретановые втулки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять? А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно, и руками из того что было, а купить то просто, согласен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно. Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб. Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб. Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю. Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять? http://203.31.191.243/fulcrumCat/ А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно Так можно подыскать не дороже родного оригиинала. А резать два "оригинала" + варить = тож не совсем бюджет и сомнительная стойкость сварного шва, ИМХО. Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка... тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка: ![]() вот еще: http://www.ironman4x4fab.com/CA_Inventory.html Сообщение отредактировал SVR - 28.4.2010, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное! Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая ![]() Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка... тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка: ![]() Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции? ИМХО: не очень надежно смотрятся. Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая ![]() Померишь? Контакты у человека есть? Сока денюх? ![]() Вот типа так хочу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:18 |