![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ой, диаметр с/б не маловат? Я чуть выше еще одну ссылку добавил, там есть с более крупными с/б. А масленка зачем? Чтоб полиуретан не скрипел. Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции? можно подрегулировать длину под свой лифт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да, узнай.
Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции? ИМХО: не очень надежно смотрятся. Диаметр на фоте - не понятно, регулировка под лифт, чтоб кастор выставить. Маслёнки - как бы не провокация, резинки не поест? Хотя угол проворота может быть большИм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
угол проворота может быть большИм. Думаю проворачиваться быстрее начнёт втулка. Можно заказать сразу под свой. Я дико сомневаюсь, что вы часто себе лифт меняете ![]() Да можно, просто они стараются сделать свой сабж универсальным. В определённом смысле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см).
В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь. P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Для этого и смазка. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Такой авто не надо лифтовать, т.к. при нормальном лифте увеличиваются ходы подвесок, а стало быть скручивание резины в с/б возрастает. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные. Разница не только в пробегах, но и в нагрузках (ходах) подвески. и еще, присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
с/б от верхних передних рычагов чтоли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах
Сообщение отредактировал Bammbus - 29.4.2010, 9:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах Ну "подобающий" образ больно субъективное определение... Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ)) Меня, даже с каябой не устраивало поведение авто, поэтому надо что-то придумать и как-то победить всё это. И "это" явно в рычагах. Продолжаем бомбить тему идеями! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил? Сообщение отредактировал Artery - 29.4.2010, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 17:00 |