IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена распорной втулки на ТЛК100, Не могу вытащить подшипник...
Strannick
сообщение 29.4.2010, 6:35
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Доброго времени суток всем.
Нужен совет знатоков...
Решил заменить сальник хвостовика редуктора заднего. Ну, снял кардан, фланец, выковорнул сальник. Перед снятием проверил предварительный натяг. Где-то 8 н-м. было. Установил новый сальник, собрал всё назад. Затянул гайку моментом 230 где-то. Предварительный натяг стал- 40 н-м. В мануале-не более 10 для старого подшипника. Если затянуть гайку моментом 50 н-м, тогда натяг в норме. Но ведь этого мало...
Решил всё заново делать. Выковорнул сальник, шайбу, а дальше-никак. Не могу вытащить внутреннюю обойму наружнего подшипника. Х.з. какой там съёмник нужен. По авторынку прошёлся, там 3-4 разновидности всего, и все ОГРОМНЫЕ!!!
Может,есть какие приёмы что бы вытащить его? Не разбивать же?
Ну и что будет,если затянуть моментом 50 н-м? Тогда,как я сказал, преднатяг в норме.
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.4.2010, 15:21
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Вообще распорную втулку( которая регулирует натяг подшипников) регулируют на снятом редукторе. Некоторые факторы нужно соблюсти. Нужно было всего навсего перед тем как открутить гайку, сделать пометочку на валу и на гайке, надфилем например. А потом всё поставить в прежнее положение. И всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 29.4.2010, 15:34
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Серый-100, Да пометочка там и так осталась от завальцовки. Но,видимо, она и была слабо закручена. Если ставлю в прежнее положение, то получается момент затяжки 60 н-м.
Вообще распорную втулку( которая регулирует натяг подшипников) регулируют на снятом редукторе
Но в мануале написано что можно менять не снимая редуктора!
А подшипник хочу вынуть потому что после того,как я увидел ЧТО СЛИЛОСЬ с редуктора, засомневался что они в хорошем состоянии. Хочу проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.4.2010, 15:53
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Так может есть смысл снять, заодно и продиагностировать, и отрегулировать. А что там слилось, стружка была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 29.4.2010, 16:09
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Серый-100, Да нет. Сначала полилось хорошее масло и я подумал что масло было поменяно. А в конце полилось что-то непонятное. Цвета глины. И бензином не смывается. Скорее всего через сапун грязная вода попала. Поэтому решил посмотреть что с подшипниками...
Но,видимо,назад все поставлю. И затяну как было (60 н-м). Люфта нету, преднатяг в норме. Думаю,ничего не произойдет. В лом снимать редуктор. Тем более,судя по радиальным зазорам, там все в норме. Гула не было. Полез вообще-то сальник поменять( Весь мост в масле был, заменил сапун-не помогло)
Да,может,и снял бы редуктор. Опыт есть. Но и так уже недели две на яме вишу, а тут еще хотел слить жидкость с AHC и штуцер для прокачки сломался. Теперь еще гимор. Х.з. как его высверливать. Снимать этот ресивер,наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 30.4.2010, 23:27
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/4/
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0
Вот что нашёл!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 1.5.2010, 13:46
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Темно, ничего не видно, а чего ншёл то? А вообще не ломай голову, если стружки небыло. собирай всё как было и наслаждайся машиной. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 1.5.2010, 23:40
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Серый-100, Там перфоратором долбят в морковку, и подшипник САМ соскакивает...
Да,видно,так и сделаю. Потом,ближе к осени, если будет время, сниму дифф.
Вот здесь подробнее:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=45475
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 2.5.2010, 15:57
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Если всё нормально, зачем диф снимать? Было бы понятно, если б необходимость была, а снимать просто так... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 2.5.2010, 23:48
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Я же писАл что после того,как увидел ЧТО оттуда сливается-решил ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ подшипники. Но,когда снять подшипник не удалось,начал собирать всё назад,заменив один сальник. Но потом,когда затянул гайку моментом 220, где-то,увидел что преднатяг раза в 4 больше,чем в мануале требуют. Вот и забил тревогу,решив сменить распорную втулку. Но, пообщавшись на форумах, понял что ничего особенного не будет,если затяну моментом, где-то 100-120. Ну,как было. При этом преднатяг в норме, и люфтов нету..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 12:11