IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость WJ, 2,7СRD
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 13:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 14:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Главный вопрос о ресурсе. Ведь этот салейнт-блок специально сделан таким, чтоб справляться с большими ходами подвески(большими углами на излом). Я тоже думал о таком решении, но поскольку мои салейнты были еще в приличном состоянии, не стал их дербанить, а полости салентблока заполнил герметиком русским (типа гермесила), который после полимеризации превращается в плотную резинку. Сверху в треугольнике у меня стоят десятошные салейнты(полнотелые). Но авто все равно валкое. Потрогав руками штатный стабилизатор, появилось желание его просто выкинуть, поскольку его упругости может хватить только какому-нибудь велосипеду, но не двухтонной машине. От его присутствия толку никакого (кроме того, что два раза в год в нем появляется скрип ... типа "помаж меня" 024_mrgreen.gif ) Сюда думаю надо аморы пожесче ставить, чтоб "перестало закидывать в четвёртый ряд" и если ставить стаб, то надо в несколько раз жесче штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 14:59
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тут компромис надо искать, как бы паркет с короткими ходами не получился. Хотя может мешать и не будет, хода на диагоналке смотреть короче надо у того что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 15:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Думаю подвеска под пружиной все равно вытянется при диагоналке на весь ход. А вот как полнотелый салейнт-блок переживет такие деформации? Ведь при вывешивании салейнт как-бы скручиваеся. А при диагоналке еще и на излом работает. Не начнет ли полнотелый проворачиваться вместе с центральной втулкой или разрушаться(рваться)? ИМХО, если в таком месте стоит полнотелый сайлент-блок, то он должен обладать достаточной эластичностью.

Сообщение отредактировал Carvin - 28.4.2010, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 15:28
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Думал об этом, не столь велики ходы этих сайлентов и езда со скрещиванием мостов - явление редкое, при поддомкрачивании за порог мосты отрываются ничуть не раньше, чем со штатными СБ... Всё-таки эти дыры сделаны для мягкости и плавности. У меня до этого в порядке убывания были джипы: WK4.7 WJ4.7 ZJ 5.9 ZJ5.2 XJ2.1TD (есть до сих пор) ZJ 4.0 Ни на одном ZJ НЕТ таких СБ. И ZJ никогда не кидало... А вот любимый кузов WJ - кидает. Несправедливость! Безобразие! Поэтому эксперимент продолжаем... 007_dirol.gif

Сообщение отредактировал Мегатрон - 28.4.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 15:55
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 16:34
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Carvin @ 28.4.2010, 16:55) *
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится...

Вкрячить круглые вместо овальных? Сложно добиться надежного соединения, велики нагрузки, проще две половинки сварить. Да, со сваркой отдельная тема, пришлось помимо качества шва еще заплаты класть в круг, и антикорить изнутри, красить снаружи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 17:25
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Можно ещё в рычаг(добитый напр) вваривать кусок трубы, как седло для круглого сайлента и подобрать её диаметр под любой здоровенный сайлент от тазов, чтоб дешевле в замене было. Так мне кажется надёжнее при нагрузках будет - сам рычаг целый остаётся. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 17:39
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага).



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 18:08
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 18:39) *
А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага).


Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 19:49
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



А просто вставить полнотелый полиуретановый овал не решит проблему?
Как вариант можно было и рычаги купить тунинговые, типа под лифт, с регулировкой длины, они без овалов, просто полиуретановые втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 19:59
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять? А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно, и руками из того что было, а купить то просто, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 20:36
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 19:08) *
Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно.


Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб.
Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:43
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 21:36) *
Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб.
Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю.


Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 20:50
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 23:59) *
Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять?

http://203.31.191.243/fulcrumCat/
Цитата(Artery @ 28.4.2010, 23:59) *
А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно

Так можно подыскать не дороже родного оригиинала. А резать два "оригинала" + варить = тож не совсем бюджет и сомнительная стойкость сварного шва, ИМХО.

Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:54
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 28.4.2010, 21:50) *
Так можно подыскать не дороже родного оригиинала. А резать два "оригинала" + варить = тож не совсем бюджет и сомнительная стойкость сварного шва, ИМХО.


Согласен полностью, мне больше вообще импонирует вариант от NEW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 21:08
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 0:50) *
Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K

Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка...

тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка

Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка:


вот еще: http://www.ironman4x4fab.com/CA_Inventory.html

Сообщение отредактировал SVR - 28.4.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:15
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 21:43) *
Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное!


Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая 001_smile.gif) с офф-роудом справляются.

Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:08) *
Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка...

тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка

Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка:



Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

ИМХО: не очень надежно смотрятся.

Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:18
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:12) *
Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая 001_smile.gif) с офф-роудом справляются.


Померишь? Контакты у человека есть? Сока денюх?

Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:08) *


Вот типа так хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:19
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:16) *
Померишь? Контакты у человека есть? Сока денюх?



А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:52