IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очень смущает расход на TLC 100, TLC 100
gyugo
сообщение 16.2.2010, 7:04
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



если это не поможет - продать ее нафик и купить оку! smile2.gif))

Сообщение отредактировал gyugo - 16.2.2010, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 25.4.2010, 11:34
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Доброго времени суток господа-товарищи 001_smile.gif
Поменял недавно топливный фильтр, расход увеличился с 26 до 32 литров бенза.
Но не уверен что в нем причина, может и совпадение. В салоне воняет бензином...
Подскажите пожалуйста:
Как проверить течь и если надо подтянуть топливый фильтр? менял на сто.
Как правильно проверить топливную систему на течь ?
Как снять сеточку с бензанасоса и почистить ?
Как почистить датчик температуры? Где он находится ?
С покупки прошло 3 недели:
За это время поменял масло в движке,в акпп, прошприцевал, поменял воздушный фильтр, поменял топливный фильтр, заменил термостат (т.к. араб), термостат поставил 82 гр. стрелка температуры все равно больше чем на четверть не поднимается. Может поставить на 88 ?

Стиль езды у меня следующий:
Дом-детский сад-работа-детский сад-магазины-дом 001_smile.gif
город маленький, между пробегами 3-5 км. прогревы в среднем 10 минут.
Оборотов редко больше 2000.

Расход все равно большеват.

П.С. Оку не предлагать 001_smile.gif))) т.к. на крайняк хрен с ним с расходом 001_smile.gif

Сообщение отредактировал elanser - 25.4.2010, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.4.2010, 11:44
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



А почему не съездить в этот авто сервис и не предъявить? Косяк то их явно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 25.4.2010, 11:47
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



П.П.С. Машина ТЛК 1999 г.в. 4.7 л, АКПП, араб.

Цитата(Серый-100 @ 25.4.2010, 14:44) *
А почему не съездить в этот авто сервис и не предъявить? Косяк то их явно.

Ну их нафиг... мягко сказать, а то увеличится до 45 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.4.2010, 11:56
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(elanser @ 25.4.2010, 11:47) *
П.П.С. Машина ТЛК 1999 г.в. 4.7 л, АКПП, араб.


Ну их нафиг... мягко сказать, а то увеличится до 45 001_smile.gif

Не думаю. Приехал, страшно повращал глазами и спросил, чего вы тут мне наделали,А. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 26.4.2010, 4:49
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Просьба написать ответит по существу.

Сообщение отредактировал elanser - 26.4.2010, 4:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.4.2010, 10:18
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(elanser @ 25.4.2010, 11:34) *
заменил термостат (т.к. араб), термостат поставил 82 гр. стрелка температуры все равно больше чем на четверть не поднимается.


естественно, т.к. термостаты у всех одинаковые.

Цитата(elanser @ 25.4.2010, 11:34) *
Может поставить на 88 ?


оригинальной альтернативы не предусмотрено, поэтому подбирай по размерам/посадочному месту, от какой-нибудь "левой" машины.

Цитата(elanser @ 25.4.2010, 11:34) *
Стиль езды у меня следующий:
Дом-детский сад-работа-детский сад-магазины-дом 001_smile.gif
город маленький, между пробегами 3-5 км. прогревы в среднем 10 минут.
Оборотов редко больше 2000.


самый не экономичный режим в городе - это езда на короткие расстояния имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2010, 10:30
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



elanser, загнать машину на яму или на подъемник с заведенным двигателем и посмотреть на подсоединения топливного фильтра - явно накосячили с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 26.4.2010, 12:58
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



открой капот, заведи машину. проверь перед и после фильтра пальчиком снизу утечку - на пальце сразу будет видно.

да и запаха бензина если утечек нет быть не должно.

Расход мог увеличиться - потому что машина задышала полными легкими smile2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 26.4.2010, 13:13
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Цитата(Lexx @ 26.4.2010, 13:30) *
elanser, загнать машину на яму или на подъемник с заведенным двигателем и посмотреть на подсоединения топливного фильтра - явно накосячили с ним.

А на работающем его прощупать наверное надо...
Пробовал его подтянуть (фильтр), но гайка не крутится, решил не трогать дабы не сорвать резьбу. А с другой стороны он, как я понял просто защелкивается. На фотке место соединений шланга 1 и 2, 1- защелка, что там может протекать ?, 2 - какую гайку крутить? на фильтре, или на шланге? ( прошу прощения за глупый вопрос) 001_smile.gif просто она сильно затянута и не поддается, а силу прикладывать не хочу дабы не сорвать... Надо ли стравливать давление в системе перед регулировкой ?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2010, 18:11
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



elanser, если там сухо, то зачем подтягивать? Или течь все-таки видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 26.4.2010, 20:41
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Проверил фильтр, при работающем движке течи нет. На выходных загоню на яму проверю топливые трубки на утечку. Если не будет утечки забью и буду наслаждаться жизнью 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.4.2010, 8:52
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



elanser, а запах бензина пропал?

п.с.
А на расход при коротких поезках лучше вообще не смотреть Чего еще ожидать от движка с объемом 4,7? 002_biggrin.gif

У меня на 4-литровом Гранде поездки примерно такие же... и зимой комп показывал до 35 литров на сотню... и чтоб не нервничать по пустякам, переключил дисплей в режим компаса и забортной температуры 008_rofl.gif А по трассе, при скорости до 120 км/ч - расход 12 литров максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 27.4.2010, 19:42
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Цитата(Lexx @ 27.4.2010, 11:52) *
elanser, а запах бензина пропал?

п.с.
А на расход при коротких поезках лучше вообще не смотреть Чего еще ожидать от движка с объемом 4,7? 002_biggrin.gif

У меня на 4-литровом Гранде поездки примерно такие же... и зимой комп показывал до 35 литров на сотню... и чтоб не нервничать по пустякам, переключил дисплей в режим компаса и забортной температуры 008_rofl.gif А по трассе, при скорости до 120 км/ч - расход 12 литров максимум.

Запах, как ни странно стал появляться редко... Да что говорить, если у меня в таком режиме xtrail 2.5l кушал 22-24 литра. Так что думаю это нормально. В общем я доволен, машинку прверили вдоль и поперек, мотор, раздатка, ходовка в полном порядке. Осталось проверить топливную систему. Жена настаивает на установке газа 001_smile.gif но это уже будет совсем другая история 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 29.4.2010, 14:30
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Подняли сегодня машину и при внимательном осмотре обнаружили потеки бензина по периметру бензобака, в месте, где шов...
Я так понимаю, что бензобак протекает ? Есть у кого какие мысли ? может избыточное давление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.4.2010, 15:15
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(elanser @ 29.4.2010, 14:30) *
Подняли сегодня машину и при внимательном осмотре обнаружили потеки бензина по периметру бензобака, в месте, где шов...
Я так понимаю, что бензобак протекает ? Есть у кого какие мысли ? может избыточное давление ?

Скорее всего это рукав, который соединяет горловину с баком. У меня на сурфе такое было, треснул от старости и подтекал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.4.2010, 17:36
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я бы, первым делом, посмотрел уплотнение крышки топливного насоса 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vipi
сообщение 29.4.2010, 23:51
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 11269



Снимать бак, ставить новый, либо старый пропоять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 30.4.2010, 4:44
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Цитата(Lexx @ 29.4.2010, 19:36) *
Я бы, первым делом, посмотрел уплотнение крышки топливного насоса 023_scratch_one-s_head.gif


Вчера вытаскивали насос, поменяли фильтр грубой очистки (сеточка), забитый был в хлам...

Цитата(Vipi @ 30.4.2010, 1:51) *
Снимать бак, ставить новый, либо старый пропоять...


Значит такое возможно, что сечет из под шва... А чем его паяют ?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.4.2010, 10:43
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



elanser, зачем сразу паять? Если течет, и не удается найти течь обычными методами, то надо снимать бак и искать течь, а потом уже думать о пайке, что очень маловероятно. Просто так бак на не особо древней машине не потечет.. на жигулях по 20-30 лет нифига не случается.... либо серьезная авария была или сильный удар именно в бак, либо какой-то дятел просверлил, например при установке чейнджера.
Смотрите, прежде всего: патрубки, шланги, фланцы.

п.с.
А паять лучше специально обученным людям... без опыта лучше не лезть.. рвануть может и пустой бак - паров бензина хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:16