IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость WJ, 2,7СRD
SVR
сообщение 29.4.2010, 9:26
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Стоковые длины рычагов разных моделей с буржуйского форума:
•all front upper control arms- 15 1/8”
•all rear upper control arms- 13 1/4”
•all TJ lower and ZJ front lower arms- 15 3/4”
•XJ front lower control arms- 16 1/4”
•ZJ rear lower control arms- 16 11/16”
•WJ front lower control arms- 16”
•WJ rear lower control arms- 19”

Цитата(Мегатрон @ 29.4.2010, 13:13) *
Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ))

Чтоб как у бЭЭмвЭ - надо всего лишь мосты разрезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:28
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Вот, тоже нарыл:

по материалам форума jeepforum.com и сервис-мануала WJ2002

Длина рычагов:
(измеряется между центрами сайлентблоков)
Штатный пер. верхний: 15" (381 мм)
Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм)


Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)


Моменты затяжки:
Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м
Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м
Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м
Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м
Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м
Болты крепления ступицы: 102 Н*м
Гайка полуоси: 237 Н*м
Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м
Рулевая сошка: 251 Н*м
Наконечник к сошке: 88 Н*м
Наконечник к кулаку: 47 Н*м
Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 9:28
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 10:20) *
Откуда такие познания 002_biggrin.gif


Избыток фантазии компенсирует недостаток опыта 002_biggrin.gif Главное чтоб заходил не как коню пирожное 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:30
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 10:28) *
Главное чтоб заходил не как коню пирожное 002_biggrin.gif



Продолжаю удивляться 002_biggrin.gif .............

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.4.2010, 9:57
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 10:26) *
Чтоб как у бЭЭмвЭ - надо всего лишь мосты разрезать.

017_clapping.gif Никогда не сдавайся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 10:06
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



NEW когда будешь снимать размеры, замерь диаметр втулки внутри сайлента, ну типа под какой она болт, или может кто знает диаметр болта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 10:42
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 11:06) *
, или может кто знает диаметр болта.



Болты:
M14x2.0x105 - болт рычаг-кузов
M14x2.00x114 - болт рычаг-мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 29.4.2010, 10:45
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 14:16) *
Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил?

Посмотрел чертеж, заявка была на 56 мм, но я давал еще и сам салентблок, и он давали допуск 0,1 мм(по моему 001_smile.gif), вставляли при помощи гидравлического пресса. вошел он как ты и писал 001_smile.gif : как слива в ...... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 11:26
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 11:42) *
Болты:
M14x2.0x105 - болт рычаг-кузов
M14x2.00x114 - болт рычаг-мост


2,0 - шаг резьбы в мм? 013_shock.gif Или я что-то путаю? Диаметр болта 14мм значит.

Сообщение отредактировал Artery - 29.4.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 11:52
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 12:26) *
2,0 - шаг резьбы в мм? 013_shock.gif Или я что-то путаю? Диаметр болта 14мм значит.


Данные из каталога - больше ничего не скажу.
Главное, что диаметр теперь известен 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 12:37
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Итак, по ценам и контактам:
верхний рычаг 2500 нижний 3000р
С/б используется от ZJ 93-95 с нижнего рычага.
971-20-36 Иван, ссылайтесь на меня (ник мой он знает).

Сообщение отредактировал NEW - 29.4.2010, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.4.2010, 13:37
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(__Gennadiy__ @ 29.4.2010, 6:48) *
Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см).
В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь.

P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! 001_smile.gif

Вот о таком варианте я и думал изначально. По мне более надежный вариант, чем из двух рычагов варить один. А салейнты от задней балки десятки. От старого салейнта остается родная обойма, а в нее запрессовывается в тисках десятошный(он без внешней обоймы с завулканизированной втулкой нужного диаметра) Но внутренняя втулка короче штатной на 6 мм, поэтому я подложил с обоих сторон по 3мм шайбе.
PS Самодельные рычаги на вид зачетные. Родной рычаг то не очень толстый, поэтому и варить их сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Carvin - 29.4.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 14:11
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 17:37) *
А салейнты от задней балки десятки.

Полиуретан ставил или резинку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.4.2010, 14:18
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Обычную резинку(90руб). Думал временно, когда будет время свободное, пока закажу, пока привезут ... Как-то уж забыл про них. А потом заскрипел задний стаб, полез мазать и заодно посмотрел на рычаги. Вообщем пока все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.4.2010, 15:20
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %)
да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу

я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального.

все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.4.2010, 8:50
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Bammbus @ 29.4.2010, 16:20) *
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %)
да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу

я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального.

все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет.


Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. В пампасах ни спасёт ни артикуляция, ни блокировки, тока лебёдка) Хочешь проходимости на гражданской машине и чтоб булки в комфорте ехали? Наш джип самый разумный компромисс. Стиль езды в Москве и дорожные условия заставляют меня желать большей устойчивости, чтоб портки не наполнять подливой при заходе в туннель с колеёй... Чтоб динамика мотора реализовывалась до степени деморализации соседей по ряду. О СРТ8 давно мечтаю, налоги душат и жаба... Но свой дизель не отдам! А микроскопичная потеря артикуляции с лихвой компенсируется знанием об этом и применением соответствующих приёмов прохождения препятствий. Ещё раз утверждаю, что в основном колёса и опыт ЕДУТ. Остальные копают. БМВ - вообще не люблю, но некоторые свойства достойны восхищения. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.5.2010, 20:47
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Мегатрон @ 30.4.2010, 12:50) *
Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё.

И не согласен и согласен.
для примера несогласия:
стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов.
Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески.

Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.5.2010, 13:33
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SVR @ 1.5.2010, 21:47) *
И не согласен и согласен.
для примера несогласия:
стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов.
Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески.

Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше.



Стабилизатор я и не собирался трогать и тюнить - меня нервирует болтанка, а она из-за овальных СБ и 255/18 колёс. Прекрасно отдаю себе отчет в действиях. Хочется это победить и только. Внедорожных качеств автомобиля хватит, даже если он утратит 5 мм хода из-за отсутствия овальных СБ. Условия, в которых обычно эксплуатируют WJ - отнюдь не тяжелое бездорожье и время, которое он проводит в говнолине (очень субъективное определение) - 10% жизни среднего автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 8:30
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно?

Вчера на сервисе снова обнаружил раздолбаные линки задней стабилки. Достала она меня!!! У меня давно закралась мысль что я на них просто зря деньги выкидываю. Их хоть с каждой заменой масла меняй. Зло просто берёт. И вот со злости решился я на провокацию. Долго меня сервисмены отговаривали от этой идеи, мол хуже только будет, но клиент всегда прав. В итоге задний стабилизатор был успешно ампутирован вместе со стойками и втулками. К моему удивлению и удивлению слесорюг ни каких осложнений это не повлекло 013_shock.gif . Рулится как раньше и рулилось, крены те же абсолютно, не больше не менше! Жопа виляет как и виляла. Я уж думал что страху натерплюсь. Выходит такой тонкий стаб на наших тачках не работает. А решился я на это после того как открутил одну стойку от него и попробовал его на жёсткость рукой. Парни, зацепив двумя пальцами в районе крепления стойки, я его потянул на 5-7 см! Да о какой тут устойчивости речь?! Поэтому думаю если и ставить стаб, то толстый, порядка 25мм. А мне и без него нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.5.2010, 10:02
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 11:30) *
раздолбаные линки задней стабилки.

В чем именно заключалась раздолбанность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:18