![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток всем.
Нужен совет знатоков... Решил заменить сальник хвостовика редуктора заднего. Ну, снял кардан, фланец, выковорнул сальник. Перед снятием проверил предварительный натяг. Где-то 8 н-м. было. Установил новый сальник, собрал всё назад. Затянул гайку моментом 230 где-то. Предварительный натяг стал- 40 н-м. В мануале-не более 10 для старого подшипника. Если затянуть гайку моментом 50 н-м, тогда натяг в норме. Но ведь этого мало... Решил всё заново делать. Выковорнул сальник, шайбу, а дальше-никак. Не могу вытащить внутреннюю обойму наружнего подшипника. Х.з. какой там съёмник нужен. По авторынку прошёлся, там 3-4 разновидности всего, и все ОГРОМНЫЕ!!! Может,есть какие приёмы что бы вытащить его? Не разбивать же? Ну и что будет,если затянуть моментом 50 н-м? Тогда,как я сказал, преднатяг в норме. спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Вообще распорную втулку( которая регулирует натяг подшипников) регулируют на снятом редукторе. Некоторые факторы нужно соблюсти. Нужно было всего навсего перед тем как открутить гайку, сделать пометочку на валу и на гайке, надфилем например. А потом всё поставить в прежнее положение. И всё!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Серый-100, Да пометочка там и так осталась от завальцовки. Но,видимо, она и была слабо закручена. Если ставлю в прежнее положение, то получается момент затяжки 60 н-м.
Вообще распорную втулку( которая регулирует натяг подшипников) регулируют на снятом редукторе Но в мануале написано что можно менять не снимая редуктора! А подшипник хочу вынуть потому что после того,как я увидел ЧТО СЛИЛОСЬ с редуктора, засомневался что они в хорошем состоянии. Хочу проверить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Так может есть смысл снять, заодно и продиагностировать, и отрегулировать. А что там слилось, стружка была?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Серый-100, Да нет. Сначала полилось хорошее масло и я подумал что масло было поменяно. А в конце полилось что-то непонятное. Цвета глины. И бензином не смывается. Скорее всего через сапун грязная вода попала. Поэтому решил посмотреть что с подшипниками...
Но,видимо,назад все поставлю. И затяну как было (60 н-м). Люфта нету, преднатяг в норме. Думаю,ничего не произойдет. В лом снимать редуктор. Тем более,судя по радиальным зазорам, там все в норме. Гула не было. Полез вообще-то сальник поменять( Весь мост в масле был, заменил сапун-не помогло) Да,может,и снял бы редуктор. Опыт есть. Но и так уже недели две на яме вишу, а тут еще хотел слить жидкость с AHC и штуцер для прокачки сломался. Теперь еще гимор. Х.з. как его высверливать. Снимать этот ресивер,наверное... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Темно, ничего не видно, а чего ншёл то? А вообще не ломай голову, если стружки небыло. собирай всё как было и наслаждайся машиной. ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Серый-100, Там перфоратором долбят в морковку, и подшипник САМ соскакивает...
Да,видно,так и сделаю. Потом,ближе к осени, если будет время, сниму дифф. Вот здесь подробнее: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=45475 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Если всё нормально, зачем диф снимать? Было бы понятно, если б необходимость была, а снимать просто так...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Я же писАл что после того,как увидел ЧТО оттуда сливается-решил ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ подшипники. Но,когда снять подшипник не удалось,начал собирать всё назад,заменив один сальник. Но потом,когда затянул гайку моментом 220, где-то,увидел что преднатяг раза в 4 больше,чем в мануале требуют. Вот и забил тревогу,решив сменить распорную втулку. Но, пообщавшись на форумах, понял что ничего особенного не будет,если затяну моментом, где-то 100-120. Ну,как было. При этом преднатяг в норме, и люфтов нету..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 8:35 |