![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, распиновка PCM есть в мануале, в 8w - wiring, разделы 8w - 80 - 108 .. 8w - 80 - 110 страницы 1155-1157 Спсб, то что мама любит... хорошая литературка, надо бы и мне почитать ![]() Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 17:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
3 разъема=) их видно, посмотри возле расширительного бачка на переборке висит РСМ, а они снизу подходят к нему. чтобы подобраться надо бачек снимать, но там вообще проблем нет, даже антифриз сливать не надо
а контрол модуль 1 и тд - немного не так=) имеется ввиду Power Control Module (PCM) разъем С1, разъем С2 и разъем С3. в етом мануале "Сххх" означает определенный разъем, "S" - сплайсер, разделение. Нужно это для того, что в том же мануале можо посмотреть где в машине расположен например разъем С202, если он участвует в цепочке прохода сигнала или питания. Например, для диагнотики прохождения электричества и тд=) Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ага отлично, значит смогу добраться прям на улице без подьёмника. На выходных буду пробовать отрубить нижние лямбды и обмануть ЭБУ. Кстати, версия у меня выходит калифорнийская, а при расшифровке вина я увидел упоминания только о детройте, или это не имеет отношения одно к другому...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
детройт - это просто завод где их делали. там просто смысл в том, что часть машин делали для завышенных стандартов эмисии выхлопных газов, сиречь содержание СО и проч. законы, жестко ограничивающие выхлоп, приняты в Калифорнии, и машины без подобных модификаций там не допукаются к эксплуатации. поэтому и пошло название - калифорниец. калифорнийца также видно, если сканером смотреть версию протокола - показывает калифорнийскую прошивку.
у американцев принято - если помотреть карфакс например - вместо нашего техосмотра они больше упор делают на проверку как раз вот этой эмисии выхлопных газов. ыыыхх блин поитал твою эпопею про секущие газы.. у меня когда завожу где-то между двигателем и водителем тож какой-то толи пар толи дымок идет, пока не прогреется. но откуда - сверху глядя непонятно. я надеялся, что это просто испаряется что-то с нагревающегося выпускного коллектора.. так не хочется потрошить машину.. а то блин мне тут пообещали по бартеру диски покрасить, бо облупились совсем.. так маринуют машину неделю уже. то один тупняк то другой. заодно выяснилось, что лимитовские диски не просто покрашены=) они двухцветные, причем внешняя "плоская" часть лучей - это вообще не краска, а какая-то специальная заводская пленка. ну вроде обещали отдать через день-2, опять ее мариновать адски не хочется. там только коллектор снимать или что-то еще хуже? Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 18:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
ыыыхх блин почитал твою эпопею про секущие газы.. у меня когда завожу где-то между двигателем и водителем тож какой-то толи пар толи дымок идет, пока не прогреется. но откуда - сверху глядя непонятно. я надеялся, что это просто испаряется что-то с нагревающегося выпускного коллектора.. там только коллектор снимать или что-то еще хуже? У меня всё именно так и начиналось, тоже думал о лучшем ![]() Я доездил до того, что там уже пламя вылетало при жёсткой перегазовке ![]() Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 18:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Bammbus а ты не знаешь как на РСМ разьёмы считаются? Какой первый?
PS Боюсь модеры выдерут - из темы уже оливье сделали ![]() Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 18:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
общество жЫпов без цветовой дифференциации разъемов не жизнеспособно =)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Картинка всё чётче обрисовывается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Эмулятор не хочу, думаю удастся обойтись без него. Иногда эмуль купишь такой что потом ум разрушает и не знаешь куда бежать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Народ, а что вы все зациклились на родных лямбдах? Нам отлично подходят четырехпроводные универсальные NGK/NTK. ![]() ![]() а нет ли случайно номера этих датчиков ? и цена какая ? я тут два китайских пробовал прицепить, не работают гады ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
а нет ли случайно номера этих датчиков ? и цена какая ? я тут два китайских пробовал прицепить, не работают гады ! Вот тут брал: http://www.podveski.net/index.php?productID=99926. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем привет, провернул я свой чудовищный эксперимент с отключением нижних лямбда зондов - всё удалось!!! Теперь могу безпрепятственно выпотрашивать каты. Думаю инфа пригодится всем владельцам калифорнийской версии. Теперь в подробностях. Я не любитель всяких там эмуляторов и прочего доп оборудования которое вроде решает проблему, а вроде можно и без него. К тому же когда такого оборудования в мажине становится много, а качество китайчатины оставляет желать лучшего, в мороз и влажную погоду на такой машине не знаешь за что хвататься
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 3.5.2010, 20:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 Artery
Во кулибин. Надо взять на заметку. И если что, замутить такую же доделочку себе. Респект. А у европейцев, такая тема пройдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
ухты Artery, красавец=) меня бепокоит правда количество СО и тд.. у на на техосморах проверяют. если там много то блин капут.. поетому боюсь кулибничать пока
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да вот хрен там
![]() P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) Да похоже на правду. Видимо алгоритм РСМ более коварен ![]() ухты Artery, красавец=) меня бепокоит правда количество СО и тд.. у на на техосморах проверяют. если там много то блин капут.. поетому боюсь кулибничать пока Пока у нас в стране производят и эксплуатируют карбюраторные автомобили с нормой СО в 2,5% нам это не грозит. А в регулировке СО нижние лямбды не учавствуют, имхо конечно, но на работу двигателя они не должны влиять, думаю чисто катализатор пасут. Сообщение отредактировал Artery - 4.5.2010, 8:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Да вот хрен там ![]() P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) Да похоже на правду. Видимо алгоритм РСМ более коварен ![]() Пока у нас в стране производят и эксплуатируют карбюраторные автомобили с нормой СО в 2,5% нам это не грозит. А в регулировке СО нижние лямбды не учавствуют, имхо конечно, но на работу двигателя они не должны влиять, думаю чисто катализатор пасут. Из собственного опыта знаю, что обычно ошибки компьютер не выдает сразу, это происходит обычно через некоторое время, не знаю как остальные системы, а что касается датчиков лямбда зондов, у меня обычно через километров 50-70 выскакивали, а иногда на 2-й 3-й день, это когда я на своем гранде экспериментировал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:07 |