IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
Artery
сообщение 28.4.2010, 17:48
Сообщение #101


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 28.4.2010, 18:05) *
Artery, распиновка PCM есть в мануале, в 8w - wiring, разделы 8w - 80 - 108 .. 8w - 80 - 110
страницы 1155-1157


Спсб, то что мама любит... хорошая литературка, надо бы и мне почитать 003_wink.gif А что значит control modul c1 ...c2 ...c3 ? Там три модуля или три разьёма на одном? Не знаешь?

Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.4.2010, 17:55
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



3 разъема=) их видно, посмотри возле расширительного бачка на переборке висит РСМ, а они снизу подходят к нему. чтобы подобраться надо бачек снимать, но там вообще проблем нет, даже антифриз сливать не надо

а контрол модуль 1 и тд - немного не так=) имеется ввиду Power Control Module (PCM) разъем С1, разъем С2 и разъем С3. в етом мануале "Сххх" означает определенный разъем, "S" - сплайсер, разделение. Нужно это для того, что в том же мануале можо посмотреть где в машине расположен например разъем С202, если он участвует в цепочке прохода сигнала или питания. Например, для диагнотики прохождения электричества и тд=)

Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 18:03
Сообщение #103


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ага отлично, значит смогу добраться прям на улице без подьёмника. На выходных буду пробовать отрубить нижние лямбды и обмануть ЭБУ. Кстати, версия у меня выходит калифорнийская, а при расшифровке вина я увидел упоминания только о детройте, или это не имеет отношения одно к другому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.4.2010, 18:12
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



детройт - это просто завод где их делали. там просто смысл в том, что часть машин делали для завышенных стандартов эмисии выхлопных газов, сиречь содержание СО и проч. законы, жестко ограничивающие выхлоп, приняты в Калифорнии, и машины без подобных модификаций там не допукаются к эксплуатации. поэтому и пошло название - калифорниец. калифорнийца также видно, если сканером смотреть версию протокола - показывает калифорнийскую прошивку.
у американцев принято - если помотреть карфакс например - вместо нашего техосмотра они больше упор делают на проверку как раз вот этой эмисии выхлопных газов.

ыыыхх блин поитал твою эпопею про секущие газы.. у меня когда завожу где-то между двигателем и водителем тож какой-то толи пар толи дымок идет, пока не прогреется. но откуда - сверху глядя непонятно. я надеялся, что это просто испаряется что-то с нагревающегося выпускного коллектора.. так не хочется потрошить машину.. а то блин мне тут пообещали по бартеру диски покрасить, бо облупились совсем.. так маринуют машину неделю уже. то один тупняк то другой. заодно выяснилось, что лимитовские диски не просто покрашены=) они двухцветные, причем внешняя "плоская" часть лучей - это вообще не краска, а какая-то специальная заводская пленка.

ну вроде обещали отдать через день-2, опять ее мариновать адски не хочется. там только коллектор снимать или что-то еще хуже?

Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 18:25
Сообщение #105


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 28.4.2010, 19:12) *
ыыыхх блин почитал твою эпопею про секущие газы.. у меня когда завожу где-то между двигателем и водителем тож какой-то толи пар толи дымок идет, пока не прогреется. но откуда - сверху глядя непонятно. я надеялся, что это просто испаряется что-то с нагревающегося выпускного коллектора..

там только коллектор снимать или что-то еще хуже?


У меня всё именно так и начиналось, тоже думал о лучшем 003_wink.gif обманывал себя. Делов не много, сложнее решится и уговорить не снимать башку. Впускной воздуховод вон, АБС немного мешается, но не критично. Колектор откидывали и опускали вниз, но не вытаскивали, открутив нижние его болты с приёмной трубы. На всё про всё где-то 5 часов с выпотрашиванием ката. 6 тыр отдал за работу.
Я доездил до того, что там уже пламя вылетало при жёсткой перегазовке 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 18:47
Сообщение #106


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Bammbus а ты не знаешь как на РСМ разьёмы считаются? Какой первый?

PS Боюсь модеры выдерут - из темы уже оливье сделали 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Artery - 28.4.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 19:40
Сообщение #107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:47) *
Bammbus а ты не знаешь как на РСМ разьёмы считаются? Какой первый?

Там же цветовая диференциация указана.
С1 - Черный
С2 - Белый
С3 - Серый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.4.2010, 20:02
Сообщение #108


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



общество жЫпов без цветовой дифференциации разъемов не жизнеспособно =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:09
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Картинка всё чётче обрисовывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 20:29
Сообщение #110


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Bammbus @ 29.4.2010, 0:02) *
общество жЫпов без цветовой дифференциации разъемов не жизнеспособно =)))

аха, типа не умничай, пальцем пакажы (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:49
Сообщение #111


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 28.4.2010, 21:29) *
аха, типа не умничай, пальцем пакажы (с)


003_wink.gif да ладно 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 7:14
Сообщение #112


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 19:58) *
Буду мутить обман.


Почитай тему про обслуживание WJ, я там про обманки (эмуляторы нижних зондов) писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 7:42
Сообщение #113


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Эмулятор не хочу, думаю удастся обойтись без него. Иногда эмуль купишь такой что потом ум разрушает и не знаешь куда бежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 29.4.2010, 11:33
Сообщение #114


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Berserk @ 28.4.2010, 16:12) *
Народ, а что вы все зациклились на родных лямбдах? Нам отлично подходят четырехпроводные универсальные NGK/NTK. 015_good.gif В комплекте есть все для установки (обжимные трубки, термоусадка). Ставлю уже на третьего американца: Караван, Стратус, и себе на Гранд поставил. Больше года откатался, все отлично! Расход бенза по Москве 16-19 л., да и ценник пополам от родных, что сейчас не маловажно. 020_hi.gif

а нет ли случайно номера этих датчиков ? и цена какая ? я тут два китайских пробовал прицепить, не работают гады !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 29.4.2010, 15:29
Сообщение #115


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Cityrain @ 29.4.2010, 12:33) *
а нет ли случайно номера этих датчиков ? и цена какая ? я тут два китайских пробовал прицепить, не работают гады !


Вот тут брал: http://www.podveski.net/index.php?productID=99926. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.5.2010, 19:56
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем привет, провернул я свой чудовищный эксперимент с отключением нижних лямбда зондов - всё удалось!!! Теперь могу безпрепятственно выпотрашивать каты. Думаю инфа пригодится всем владельцам калифорнийской версии. Теперь в подробностях. Я не любитель всяких там эмуляторов и прочего доп оборудования которое вроде решает проблему, а вроде можно и без него. К тому же когда такого оборудования в мажине становится много, а качество китайчатины оставляет желать лучшего, в мороз и влажную погоду на такой машине не знаешь за что хвататься 003_wink.gif . Я пошёл по самому простому пути, бюджет - 0 руб. Сделал за 15 мин во дворе. Благодаря колективным измышлениям учавствующих в форуме людей. Всем спасибо кстати за инфу, особенно Bammbus и SVR. РСМ наш американский кстати, тупарылый как сибирский валенок, и на тех лямбдах его не интересует ни сама флуктуация напряжения ни сдвиг её по фазе относительно верхней лямбды того же полублока, поэтому просто берём и садим сигнальные контакты 1-го разьёма РСМ (С1, он чёрный, считать справа-налево) на массу. Сигнальными являются пины 25(левая нижняя лямбда) и 29(правая нижняя лямбда). Масса сидит на этом же разьёме на пинах 31 и 32, можно использовать любой. Нумерация пинов есть на разьёме(приятно). Провода идущие к лямбдам я обрезал на расстоянии 5-7см от разьёма и ту часть которая идёт к разьёму соединил с проводом идущим к 32-му пину. Концы которые идут к лямбдам просто заизолировал. Соединение можно паять, можно скрутить, при нормальной изоляции значения не имеет, ток там всего лишь 1мА(я мерил). Благодаря тому что на РСМ теперь приходит напряжение 0в он(РСМ) думает что катализатор у него новый-новый, бензин хороший-хороший, а из двигла просто чистый воздух вылетает 003_wink.gif . Прогрел после процедуры движок, погонял по городу пару кругов - чек не загорелся, ошибок нет. Теперь ножно выпотрашивать каты, а лямбды можно просто на штатном месте оставить, можно снять и дико забарыжить 003_wink.gif На фотке страничка из мануала по WJ с распиновкой того самого разьёма с моими подрисовками и пояснениями.


Сообщение отредактировал Artery - 3.5.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 3.5.2010, 23:15
Сообщение #117


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



2 Artery

Во кулибин. Надо взять на заметку. И если что, замутить такую же доделочку себе. Респект. А у европейцев, такая тема пройдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.5.2010, 5:31
Сообщение #118


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ухты Artery, красавец=) меня бепокоит правда количество СО и тд.. у на на техосморах проверяют. если там много то блин капут.. поетому боюсь кулибничать пока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.5.2010, 8:06
Сообщение #119


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да вот хрен там 004_sad.gif рано радовался. После запуска совсем холодного двига дал ошибки Р0137 и Р0157. Кстати в JEEP инциклопедии по поводу этих ошибок бред написан. А Р0157 и вовсе отсутствует. Нашёл в сети более полную версию расшифровки кодов ОБД2:
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Да похоже на правду. Видимо алгоритм РСМ более коварен 003_wink.gif чем я думал. Буду чесать репу, что нибудь придумаю. Странно что вчера ему всё нравилось! Но вчера я издевался над уже частично прогретом двиглом, видимо при холодном пуске он делает больше тестов. Видимо придётся не накоротко заземлить, а включить туда резистор, чтоб сформировалось напряжение порядка 100-200 мВ - так было при работе.

Цитата(Bammbus @ 4.5.2010, 6:31) *
ухты Artery, красавец=) меня бепокоит правда количество СО и тд.. у на на техосморах проверяют. если там много то блин капут.. поетому боюсь кулибничать пока


Пока у нас в стране производят и эксплуатируют карбюраторные автомобили с нормой СО в 2,5% нам это не грозит. А в регулировке СО нижние лямбды не учавствуют, имхо конечно, но на работу двигателя они не должны влиять, думаю чисто катализатор пасут.

Сообщение отредактировал Artery - 4.5.2010, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 4.5.2010, 10:26
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Artery @ 4.5.2010, 8:06) *
Да вот хрен там 004_sad.gif рано радовался. После запуска совсем холодного двига дал ошибки Р0137 и Р0157. Кстати в JEEP инциклопедии по поводу этих ошибок бред написан. А Р0157 и вовсе отсутствует. Нашёл в сети более полную версию расшифровки кодов ОБД2:
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Да похоже на правду. Видимо алгоритм РСМ более коварен 003_wink.gif чем я думал. Буду чесать репу, что нибудь придумаю. Странно что вчера ему всё нравилось! Но вчера я издевался над уже частично прогретом двиглом, видимо при холодном пуске он делает больше тестов. Видимо придётся не накоротко заземлить, а включить туда резистор, чтоб сформировалось напряжение порядка 100-200 мВ - так было при работе.



Пока у нас в стране производят и эксплуатируют карбюраторные автомобили с нормой СО в 2,5% нам это не грозит. А в регулировке СО нижние лямбды не учавствуют, имхо конечно, но на работу двигателя они не должны влиять, думаю чисто катализатор пасут.




Из собственного опыта знаю, что обычно ошибки компьютер не выдает сразу, это происходит обычно через некоторое время, не знаю как остальные системы, а что касается датчиков лямбда зондов, у меня обычно через километров 50-70 выскакивали, а иногда на 2-й 3-й день, это когда я на своем гранде экспериментировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:53