IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Wj 2000 4.0 4 неисправности, круиз, свист, гул, шип из педали тормоза
kasha
сообщение 1.5.2010, 2:20
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Всем привет,
хочу продать своего коня, только надо его исправить немного.
Есть 4 проблемы.
1)завожу утром машину, прогрею 1 минуту, начинаю ехать, через 3-4 минуты начинается тонкий такой(нажимаешь педаль газа свиста нет, убираешь с газа - начинает свистеть), но громкий свист. Свист идет откуда то, где ремень. Ролики, которые были плохие и ремень менял. Затем проехав на машине минут 10-15 можно её заглушить, она постоит 2 минуты, далее заводишь её, едишь и ничего свистеть уже не будет... ((( странности такие. С чем это может быть связанно, может есть у кого мысли? Так же за городом, если едишь на скорости 80++, то тоже начинает свистеть как только отпускаешь педаль газа.

2) Шипит из под педали тормоза. Ездил к дуругу в сервис, ответ был такой: или цилиндр какой-то там (как я понял за педалью тормоза) или пыльник на этом цилиндре. Вообщем раньше было так, только при отпускании тормоза, шло шипение (звук слышен только в салоне, точно такой же, как когда автобусы тормозят, думаю все поняли, как змея вообщем 001_smile.gif ). Съездил я значит на рыбалку неделю назад, убирал машину, и решил посмотреть, что же там такое. Нагнулся, засунул свои крюки туда - да пылник на самом деле весь в трещинах и рванный, поторгал его, и после этого на след утро теперь шипение идет всегда, т.е. просто можно ехать а из педали идет шипение такое сильное. На тормозную систему не влияет. Тормоза хорошие.

3) ну гул , это я думаю подшипник, даже обьяснять не буду, т.к. это надо слышать, послезавтра поеду уже на сервис насчет этого.

4) круиз - с ним такой бардак. Включаю его, загорается индикатор CRUISE нажимаю кнопку HOLD, а она не срабатывает ((. Возможно что один раз из 50 нажатий сработает, такое бывало уже, но может и не сработать. Т.е. иногда она все-таки срабатывает,но очень-очень редко...

Вот такие проблемы в машине. Кто-то может что-то подсказать? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 1.5.2010, 5:14
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



просто хоу сказать, то круиз включается выше 55км/ч, если вдруг ты пробовал включить на более низкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.5.2010, 9:04
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Сперва устраняй подсос воздуха у педали, пока тормоза еще есть. Поскольку если эта манжетка надорвется посильнее, вакуумник на тормозах работать откажется. Свист может быть и от подшипника генератора например(тут надо на месте слушать). А вот на счет круиза, то он (кажется) завязан на вакуумные трубки и возможно начнет работать, когда сделаешь вакуумник. Но могу ошибаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 2.5.2010, 14:53
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Bammbus @ 1.5.2010, 5:14) *
просто хоу сказать, то круиз включается выше 55км/ч, если вдруг ты пробовал включить на более низкой

спасибо, но это я знал....даже вроде с 60 ))?

Цитата(Carvin @ 1.5.2010, 9:04) *
Сперва устраняй подсос воздуха у педали, пока тормоза еще есть. Поскольку если эта манжетка надорвется посильнее, вакуумник на тормозах работать откажется. Свист может быть и от подшипника генератора например(тут надо на месте слушать). А вот на счет круиза, то он (кажется) завязан на вакуумные трубки и возможно начнет работать, когда сделаешь вакуумник. Но могу ошибаться...


да вот насчет воздуха завтра уже поеду в сервис.
Когда ездил к знакомому в опель центр (не думаите, просто заехал, т.к. человек связан как то с сервисом, т.к. я 0 в этом), у него тоже было первое предположение, что это может свистет сам генератор, а не знаете сколко стоит замена подшипника генератора, если он вообще меняется отделно без замены генератора целиком? И кстати этот же парень из опеля сказал, что на пежо например круиз завязан на тормозах, мол возможно здесь в джипах тоже что то такое, т.к. круиз примерно где-то одновременно с появлением шипения из педали перестал speedHolder работать.....
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 10.5.2010, 19:14
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



продолжение...
как всегда вообщем то, начнешь менять одно и .... ))
1) поменял ваакумник, шипения больше нет, тормоза работают отлично, все хорошо, вот что то на радостях, что больше змея не шипит в педалях ))) даже про круиз забыл, завтра проверю.
2) ГУЛ. Значит подняв машину, оказалось, что течет сальник переднего редуктора (ротора, моста - я так понял все это одно и то же), вместе с заменой сальника (15 USD) решил поменять и подшипник в редукторе (30 USD). Больше всего огорчило то что, купив машину 3 года назад, поменял по кругу все масла (двигатель, мосты, раздатка, коробка), но при замене сальника выяснилось, что масло там чернющее и с такой серой пленкой уже, из-за металлической стружки, но все детали в норме, да и подшипник я решил поменять, просто чтоб через Энное кол-во времени не лезть обратно для его замены, т.к. кто его знает как он себя исходил на таком масле. Вопрос здесь только один, могло ли так в переднем редукторе масло выработать себя за 45000т. км. ? Гул вроде так и остался.
3) Вот у меня назрел вопрос насчет колбасы утренней, тут наткнулся на тему, по поводу этого, и все грешат в этой теме на кислородные датчики и контакты лямбда датчиков. У меня есть каталог, вот можно его посмотреть/скачатьпо этой ссылке. Ткните пожалуйста носом где датчики кислорода и контакты лямбда, которые надо не знаю что почистить или прозвонить ?

Спасибо. (Если кому то надо какие то каталоги из такой серии, пишите выдам (список каталогов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.5.2010, 21:03
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(kasha @ 10.5.2010, 20:14) *
Больше всего огорчило то что, купив машину 3 года назад, поменял по кругу все масла (двигатель, мосты, раздатка, коробка), но при замене сальника выяснилось, что масло там чернющее и с такой серой пленкой уже, из-за металлической стружки, но все детали в норме, да и подшипник я решил поменять, просто чтоб через Энное кол-во времени не лезть обратно для его замены, т.к. кто его знает как он себя исходил на таком масле. Вопрос здесь только один, могло ли так в переднем редукторе масло выработать себя за 45000т. км. ?

Вообще 45000 км уже довольно не маленький пробег. Плюс моющие свойства масла, домывшие остатки отложений. ... А какое масло заливаешь?(по вязкости) Если 75W90 то может попробывать залить 75W140. Гул должен уменьшиться(если он редукторный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 11.5.2010, 10:09
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



corvin
Да 75W90 gl5
я српашивал, сказали что это не из редуктора. мол редуктор он по другому гудит, что когда скорость набираешь он начинает ещё сильнее, а у меня такой равномерный какой то гул вроде, при том когда даешь газа, то вроде как перестает гудеть, просто катишься и гудит, странно как то.
про датчики лямбда и кислородные ничего не знаешь? 003_wink.gif

Ещё такой вопрос, а может этот свист(про кот. я писал в первом сообщении) быть из-за ЦЕПИ. Просто у меня пробег 270 000 т. км. , я думаю вряд ли кто до меня менял её, а там тоже вроде как подшипники какие-то и т.п ?

А Oxygen sensors - это тоже самое что и лямбда датчики (они же кислородные датчики) ? ))

Сообщение отредактировал kasha - 11.5.2010, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.5.2010, 11:34
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(kasha @ 11.5.2010, 11:09) *
1)я српашивал, сказали что это не из редуктора. мол редуктор он по другому гудит, что когда скорость набираешь он начинает ещё сильнее, а у меня такой равномерный какой то гул вроде, при том когда даешь газа, то вроде как перестает гудеть, просто катишься и гудит, странно как то.
про датчики лямбда и кислородные ничего не знаешь? 003_wink.gif

2)Ещё такой вопрос, а может этот свист(про кот. я писал в первом сообщении) быть из-за ЦЕПИ. Просто у меня пробег 270 000 т. км. , я думаю вряд ли кто до меня менял её, а там тоже вроде как подшипники какие-то и т.п ?

3)А Oxygen sensors - это тоже самое что и лямбда датчики (они же кислородные датчики) ? ))


1) Может и редуктор,всё зависит от степени и характера раздолбанности, может и кардан передний - смотри его люфты в шрусах.

2) Цепь, нет, сомневаюсь, 99% что свистеть не будет, там всё в масле. Смотри генератор(подшипник) и муфту кондея, ролики ремня. Ну любой мастер в принципе на слух сразу скажет.

3) Да это всё одно и тоже лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 12.5.2010, 9:45
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Artery @ 11.5.2010, 11:34) *
1) Может и редуктор,всё зависит от степени и характера раздолбанности, может и кардан передний - смотри его люфты в шрусах.

2) Цепь, нет, сомневаюсь, 99% что свистеть не будет, там всё в масле. Смотри генератор(подшипник) и муфту кондея, ролики ремня. Ну любой мастер в принципе на слух сразу скажет.

3) Да это всё одно и тоже лицо.


ок люфты глянем.
Да в том и дело, пока я до мастера доезжаю он перестает свистеть ))), пробовал оставлять на 2 дня машину, т.к. свист в основном на холодную приходится, т.е. например с утра, но к сожалению у них ничего не свистело, да и я сейчас вот езжу 2 дня и ничего не свистит, будет ниже температура за бортом (сейчас +10 - +15) думаю начнет свистеть по утрам, т.е. вот такие признакми как бы, холодная погода свистит, теплая - свиста нет. Насчет кондея, то однажды был свист. открыл капот, ну и видно было свист был постоянный, а компрессор работал как должен с перерывом в 3-4 секунды, но когда он стоял то свист все-равно был. Ролики все менял, ремень тоже (((, вообщем буду тарабанить мастеров, потом расскажу, никому такого не пожелаю 001_smile.gif).

а на 4.0 сколько этих лямбд 4 или 2? У меня машина Австрийской сборки.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.5.2010, 11:51
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(kasha @ 12.5.2010, 10:45) *
а на 4.0 сколько этих лямбд 4 или 2? У меня машина Австрийской сборки.


Я очень плохо знаю этот движок, т к он не мой, но 4 лямбды там ни как не может быть. 2-е максимум, а скорее всего одна. Загляни снизу всё увидишь на подьёмнике, первая на "штанах" стоЯть должна, потом катализатор идёт и если вторая есть, то она сразу после ката будет стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.5.2010, 14:54
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Может быть и 4 лямбды, но если он австриец, то должно быть 2 лямбды. С 4-мя идут только американцы для Калифорнии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.5.2010, 16:07
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 12.5.2010, 15:54) *
Может быть и 4 лямбды, но если он австриец, то должно быть 2 лямбды. С 4-мя идут только американцы для Калифорнии.


Этож рядная шестёрка куда там 4 лямбды нацепить? 013_shock.gif Что там больше катов чем у меня на V8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.5.2010, 17:06
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Приемные штаны там раздвоенные и для Калифорнии в каждой "штанине" по катализатору стоит и по 2 датчика кислорода. Для других регионов катализатор стоит один и дальше (после схождения премных штанов) + 2 датчика кислорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.5.2010, 18:55
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



От враги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 17.5.2010, 14:57
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Спасибо за ответы,
да, 2 датчика стоит 003_wink.gif

про гул, такое появилось 2 недели назад, машина холодная, начинаю ехать, ну минут 2-3 еду, и потом как ёбн*т что-то при переключение передачи. т.е. еду еду, потом машина неожиданно как бы при переключении передачи как буд-то замедлится и потом БАХ, и все после этого едишь и этого больше не повторяется, т.е. такое чувство, что машина что то на место ставит там у себя и дальше едет нормально...я вот подумал может этот гул из раздатки идет и стук этот появившийся тоже связан с ней же...но звук такой при этом одинарном стуке, какбуд то на бортик заезжаешь со скоростью 30-40км.ч БАХ... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 28.5.2010, 15:08
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



на всякий случай, по ходу дела напишу, мало ли кому пригодится.

1) тормозная помпа заменена, шипение исчезло, круиз работать не стал.
2) Проблема с постоянным горением стоп огней...лягушка почему то, каким образом не знаю, но ушла внутрь своего пластмассового корпуса. поэтому педаль просто не доставала до неё, ну а следовательно и лягушка никогда не находилось в свободном положении, и не нажималась, застряла как то криво там , что всегда горели стопари. Починил сам. Вытаскиваем лягуху, путем поворота против часовой или по часовой, не помню, но сил особо не надо, из под педали тормоза, поворачиваем этот блок с лягушкой. отсоединяем от коннектора...открываем спомощью плоской отвертки маленькой (надо защелочки зацепить все поочереди). и вот далее самое интеерсное, крутил лягушку минут 30 в руках, разбирал её, оказывется там в середине корпуса кнопки стоит как бы такая железная маленькая квадратная пластиночка, которая являетса стопором для хода лягухи...вот у меня лягуха однажды ушла в корпус, и стопор её каким то боком пропустил...Вообщем опять таки пальцами снимаете стопор, кнопка сама по себе отщелкнится, одеваете обратно стопор, кнопку вставляете обратно в пластмассовый макинтош )) , и ставите обратно под педаль... все работает.
3) Круиз вообще странная вещь. Не работал...Ну я то думал что из-за тормозной помпы. Помпу поменял, но круиз не заработал. Поехал на выходных в ригу, круиз стал работать на скорости выше 80 , и не всегда...Сейчас уже 4 дня в городе езжу, работает всегда с первого раза при 60 и больше...очень странно. Но на свалках говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я ))
4) Гул - гул был от того что передние суппорта заклинили. Суппорта заклинили, внутренние колодки прижаты к диску тормозному всегда... пока что подъезжал так на обум в сервис ....правый суппорт разработали.... гул справа ушел вроде...через недельку поеду все доделывать. может когда нибудь настанет более мнее тишина в салоне, гранд конечно на это не способен ))), но все же.
5) Потек радиатор...буду менять через неделю.
6) вот самое самое...свист по утрам и на холодную. посмотрели механизм натяжителя...сказали что он никакой у тебя...заказал сегодня...придет буду менять, потом скажу пропал ли свист..
7) ну и задние аморты потихоньку стали течь ))
007_dirol.gif лямбды ещё не менял, на холодную так и потрясывает машину...надеюсь что это из-за лямбд.

ИНТЕРЕСНО Я В РАЙ ПОПАДУ ? 023_scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал kasha - 28.5.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 28.5.2010, 17:56
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



=))))) ты уже в нем =) В Аду те, кто на дороге "шаху" ремонтирует... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 28.5.2010, 18:57
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



масла в мосту меняются раз в 20 тыс, и я думаю именно по причине износа как масла так и самого мех-ма = большое кол-во продуктов износа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.5.2010, 19:34
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Круиз у тебя заработал потому что ты лягушку тормозную починил.


Цитата(kasha @ 28.5.2010, 18:08) *
говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я ))

Там стоит сервопривод круизконтроля, он как правило, либо работает - либо нет, то что он глючит - маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 29.5.2010, 0:57
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Psyho @ 28.5.2010, 18:57) *
масла в мосту меняются раз в 20 тыс, и я думаю именно по причине износа как масла так и самого мех-ма = большое кол-во продуктов износа.


а в заднем все ок за 45000 км...масло светлое, ну т.е. как новое...ладно, главное что сейчас с этим нет проблем...главная проблема в коробке и в ошибках которые дает комп..ну это в другой теме сейчас обсуждаем...
Спасибо!


насчет круиза, я тоже думал в лягушке дело, но как только починил её, то круиз не заработал, хотя я так надеялся, что проблема именно в лягушке...а неееет видимо...но странно, говорю, поездил дня 4 с исправной лягухой, и круиз стал работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:30