![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Стоковые длины рычагов разных моделей с буржуйского форума:
•all front upper control arms- 15 1/8” •all rear upper control arms- 13 1/4” •all TJ lower and ZJ front lower arms- 15 3/4” •XJ front lower control arms- 16 1/4” •ZJ rear lower control arms- 16 11/16” •WJ front lower control arms- 16” •WJ rear lower control arms- 19” Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ)) Чтоб как у бЭЭмвЭ - надо всего лишь мосты разрезать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Вот, тоже нарыл:
по материалам форума jeepforum.com и сервис-мануала WJ2002 Длина рычагов: (измеряется между центрами сайлентблоков) Штатный пер. верхний: 15" (381 мм) Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм) Для лифта 4.5-5": пер. верхний: 16" (406.4 мм) пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" ![]() ![]() зад. нижний: 18.5" (469.9 мм) Моменты затяжки: Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м Болты крепления ступицы: 102 Н*м Гайка полуоси: 237 Н*м Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м Рулевая сошка: 251 Н*м Наконечник к сошке: 88 Н*м Наконечник к кулаку: 47 Н*м Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
NEW когда будешь снимать размеры, замерь диаметр втулки внутри сайлента, ну типа под какой она болт, или может кто знает диаметр болта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил? Посмотрел чертеж, заявка была на 56 мм, но я давал еще и сам салентблок, и он давали допуск 0,1 мм(по моему ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Итак, по ценам и контактам:
верхний рычаг 2500 нижний 3000р С/б используется от ZJ 93-95 с нижнего рычага. 971-20-36 Иван, ссылайтесь на меня (ник мой он знает). Сообщение отредактировал NEW - 29.4.2010, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см). В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь. P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! ![]() Вот о таком варианте я и думал изначально. По мне более надежный вариант, чем из двух рычагов варить один. А салейнты от задней балки десятки. От старого салейнта остается родная обойма, а в нее запрессовывается в тисках десятошный(он без внешней обоймы с завулканизированной втулкой нужного диаметра) Но внутренняя втулка короче штатной на 6 мм, поэтому я подложил с обоих сторон по 3мм шайбе. PS Самодельные рычаги на вид зачетные. Родной рычаг то не очень толстый, поэтому и варить их сомневаюсь... Сообщение отредактировал Carvin - 29.4.2010, 13:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Обычную резинку(90руб). Думал временно, когда будет время свободное, пока закажу, пока привезут ... Как-то уж забыл про них. А потом заскрипел задний стаб, полез мазать и заодно посмотрел на рычаги. Вообщем пока все гуд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %) да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального. все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=)) жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %) да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального. все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет. Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. В пампасах ни спасёт ни артикуляция, ни блокировки, тока лебёдка) Хочешь проходимости на гражданской машине и чтоб булки в комфорте ехали? Наш джип самый разумный компромисс. Стиль езды в Москве и дорожные условия заставляют меня желать большей устойчивости, чтоб портки не наполнять подливой при заходе в туннель с колеёй... Чтоб динамика мотора реализовывалась до степени деморализации соседей по ряду. О СРТ8 давно мечтаю, налоги душат и жаба... Но свой дизель не отдам! А микроскопичная потеря артикуляции с лихвой компенсируется знанием об этом и применением соответствующих приёмов прохождения препятствий. Ещё раз утверждаю, что в основном колёса и опыт ЕДУТ. Остальные копают. БМВ - вообще не люблю, но некоторые свойства достойны восхищения. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. И не согласен и согласен. для примера несогласия: стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов. Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески. Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
И не согласен и согласен. для примера несогласия: стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов. Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески. Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше. Стабилизатор я и не собирался трогать и тюнить - меня нервирует болтанка, а она из-за овальных СБ и 255/18 колёс. Прекрасно отдаю себе отчет в действиях. Хочется это победить и только. Внедорожных качеств автомобиля хватит, даже если он утратит 5 мм хода из-за отсутствия овальных СБ. Условия, в которых обычно эксплуатируют WJ - отнюдь не тяжелое бездорожье и время, которое он проводит в говнолине (очень субъективное определение) - 10% жизни среднего автомобиля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно?
Вчера на сервисе снова обнаружил раздолбаные линки задней стабилки. Достала она меня!!! У меня давно закралась мысль что я на них просто зря деньги выкидываю. Их хоть с каждой заменой масла меняй. Зло просто берёт. И вот со злости решился я на провокацию. Долго меня сервисмены отговаривали от этой идеи, мол хуже только будет, но клиент всегда прав. В итоге задний стабилизатор был успешно ампутирован вместе со стойками и втулками. К моему удивлению и удивлению слесорюг ни каких осложнений это не повлекло ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:17 |