![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
У меня для переда есть уже проставки, задние - чертежи делаю. При замене аморов установлю проставки. перед не проблема, с задом посложнее немного... Я прикидывал о проставлении задних амо на верхнем кронштейне, могу набросок показать. Хотелось бы и на твои чертежи поглядеть. И еще, мож кто посоветует чего, имею вариант выбора халявных задних амортизаторов: 1. Каяба Kayaba Excel-G (GR2) от Ниссан Пайтфандера (-97), длиньше штатных на 2 см. (меньше проставлять - крепче конструкция) 2. Амы от первого гранда, ACDelco, Внешне очень схожи с Ранчами, толстый шток, поршень 35мм, корпус 2,7" прогрессивные характеристики, длина аналогична стоку. (проставлять на 5 см, но сам амо в зачете) 3. Отказаться от халявы и проставления амо и приобрести длинные амо 60-62 см. 4. Убрать *** проставки пружин. Сообщение отредактировал SVR - 12.5.2010, 6:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
оставить/проставить те амо что стоят Крайслер (Токико) не айс, слишком валко на них.
Сообщение отредактировал SVR - 12.5.2010, 7:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Э-э-э, а вот халявных аммов не надо. Рекомендую Koni. Отличная тема! Сам буду все 4 ставить. Очень достойные, очень! Ладно, выбор производителя остается за покупателем. ![]() Может кому пригодится: после лифта 2", что ниговорите, требуется либо проставление амортизаторов, либо, что предпочтительнее, установка более длинных (по каталогу РАНЧО амо под 2" имеет стоковую длину, что-то около 55 см, странно). Длина штатного заднего амо по центрам отверстий - 55 см. Перелистав каталоги производителей стоковых амортизаторов, самым подходящим (на мой взгляд) оказались задние амортизаторы от Ниссан Террано 2 (R20) их длина 59,7 см. Крепеж конечно же пришлось немного доделать, а именно: Вариантов два, использовать с/б заднего амортизатора ШевиНивы, номерок 2123-2915446: ![]() или цельные резинки (бывают из двух половинок) от Нивы/Классики ВАЗ/иномарки: ![]() Я решил использовать и те и др, и посмотреть что скажет время. В нижнии уши прессовал с/б задних амортизаторов ШевиНивы и при установке амо ставил по шайбе слева и справа от сб чтотбы компенсировать штатную длину 36мм. В верхнии уши вставлял цельные (бывают из двух половинок) резинки от "Нивы/Классики ВАЗ" и прессоввал в них укороченные (до 46 мм) металлические распорные втулки от классики ВАЗ: ![]() Амортизаторы я взял Tokico, номерок E2861. Кстати, в оригинале тоже стояли Токико под лого Крайслера. При наличии всего вышеперечисленного + трещетка и набор головок, тиски , болгарка, точило и стакана с мыльной водой заняло 2 часа с учетом снятия и установки амортизаторов. Небольшой пробный забег по пересеченке и по городу показал отсутствие пробоев амо при растяжке ( чего и следовало ожтдать), в качестве бонуса получил уменьшение амплитуды боковой раскачки, амортизаторы несколько пожестче штатных и Каябы Excel-G (GR2), но дискомфорта не ощутил. На очереди передние амо, но до них еще долго... они пока не растягивались на максимум, возможно просто проставлю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
SVR, благодарности мои. А такой вопрос... а если этим всем не заморачиваться? Читал на других форумах, что вставляет народ проставки... аммы новые, что на Грнанда в обыкновении подходят. И как бы все...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Антракс, я тоже много раз читал, что ставят проставки и больше ничего (не проставляют/не удлиняют) и катаются и радуются и ни на что не жалуются, но...
Я где то уже писал что у всех (ну не у всех, у некоторых) стоковая (читать - долифтопроставочная) высота разная, отсюда и проблемы у когото есть у когото нет, + к этому характер эксплуатации: асфальт/неасфальт. Для примера возмем 2 джипа, мой WJ и моего друга WG, его дизельный европеец в стоковом состоянии (НЕ ап-кантри) выше моего на 1", у меня запас хода на растяжение у заднего амортизатора до лифта был 10 см, у него 7,5 см, в принципе не велика разница, 25%. После проставления ход заднего амо моего жипа стал 5 см, а у друга 2,5 см, тут разница между жипами уже 50%, а между сток/лифт разница в 2-3 раза, но не смотря ни на что, я со своими оставшимися 5 см лихо штурмовал полицейских, но на пересеченке (дорога в гараж), даже при малой скорости в повороте + на буераке, в результате раскачки кузова я получаю пробой амо на растяжение, это оч хорошо ощущается, причем весьма неприятно. Товарищ мой со своими 2,5 см даже в городе ощущает дискомфорт. Выбор амо от Террано2 обуславливаю простотой доделки. УАЗовские тоже расссматривал, но самые длинные что попались это Патриотовские, 58 см. Товарищ пошел более сложным путем, он взял за основу амо TLC80 (тоже Tokico), да, это более серьезный амортизатор, раза в полтора толще Ниссановского и чуток потолще нашего штатного, но они шток-шток, замена штоков на уши планируется без сварных работ, благо токарные работы для "нас" не проблема. Сообщение отредактировал SVR - 17.5.2010, 6:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А такой вопрос... а если этим всем не заморачиваться? бери рулетку и мерь растояние от болта до болта в состоянии покоя, полученную величину отнимешь от 55 - получешь запас хода на растяжку, если проставок нет, то получешь примерно 10см, если есть - около 5 см. Если сомневаешься что стоковая длина 55 см - домкрат под кузов до отрыва колеса от земли, рулетку в руки и мерить от болта до боллта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Еще такой вопрос, задние проставки ставят по разному:
1. пиндосы ставят под низ пружины (типа не понимают ничего о неподрессоренных массах) 2. в ТриА ставят сверху между пружиной и резиновой проставкой, вот так: ![]() 3. некоторые ставят сверху между чашей пружины и резиновой проставкой, вот так: ![]() Сам ставил как фотке выше, ибо и не задумывался над вторым вариантом. Отсюда вопрос, в ТриА проставки точат по размерам библии или увеличивают центральное отверстие? Jon, ты точил по размерам библии или уменьшал центральное отверстие? Я при установке не придал большого значения этому, хотя заметил что проставка немного люфтила на сердечнике. Сообщение отредактировал SVR - 17.5.2010, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Я нашёл конторку, изготавливающую проставки и скинул им ссылку на библию, потому как на гранд своих чертежей у них не было.С попой проблемы не было, а вот на морде проставка не до конца села, но не неналезла, а упирается в какой то там выступ.4 см проставки, но проезжая как-то поперёк колею на перекрёстке, был расстроен укорачиванием хода амма.Вопрос решил просто-купил 4 трубочки 3см от жигулей, 4длинных болта и под низ передних аммов прикрутил....и забил...Хода хватат и спереди и с заду...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
а вот на морде проставка не до конца села, но не неналезла, а упирается в какой то там выступ.4 см проставки Об этом я и говорл чуть выше, что минимальная высота передней проставки в районе 45 мм, и никакие 3-4 см точить не стоит. проезжая как-то поперёк колею на перекрёстке, был расстроен укорачиванием хода амма. Да, нехватка хода именно на диагональной и бортовой раскачке сказывается, но у меня это ощущалось задними аморами. Вопрос решил просто-купил 4 трубочки 3см от жигулей, 4длинных болта и под низ передних аммов прикрутил С передними пока не решил что делать (пока не досаждают), а заднии не стал проставлять, а поставил удлиненные, так как всеравно хотел менять амы на чуток пожестче. Откатал денек, тепрь хочется немного жесткости от передка. В остальном - позитив. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
А если от Газели задние поставить, они вроде как на 5 см длиннее штатных. Как раз 2"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
вот это:
они вроде как на 5 см длиннее штатных. и смущает: http://vip-agro.com/amortizator/gazel/ Самые длинные что мне попались на рынке - типа для Патриота 57-58 см, хотя где-то читал что они должны быть 60 см. Наверно от производителя зависит. Да и цены на нормальные амо под УАЗ/Газ не уступают иноДжипам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А если от Газели задние поставить, они вроде как на 5 см длиннее штатных. Как раз 2" У меня год почти стоят задние Фенокс от газели ![]() ![]() ![]() Это вы про срезку части кузовного элемента? ![]() Часть аккумулятора конечно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:29 |