![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Кстати после того, как высверлил катализаторы, на праздники ездил в гости, проехал 600 километров, при средней скорости 120 км/час расход бензина составил 16,2 литра на 100 км.(температура воздуха на улице была 26 градусов) (двигатель 4,7 НО калифорниец) Интересно, что у меня никогда на этом автомобиле не было такого низкого расхода бензина даже на трассе) ну про то, как едет вообще не говорю ! Но вообще интересно получается, после операции с катализаторами расход бензина в городе существенно вырос (как я писал ранне в этой теме), а на трассе наоборот ! Чего за крайности такие интересно ? ? ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
обычно для не критичных ошибок требуется 2-3 неудачных теста для зажигания чека. в случае с датчиками - явно имеются ввиду циклы прогрева и остывания, т.е. как и писано в мануале, когда температура двигателя при пуске меньше рабочей, после пуска подымается на несколько десятков градусов и после етого остывает до нерабочей - это один цикл. Кроме того, в это же время двигатель переключается на работу по закрытой/открытой петле - как раз в зависимости от температуры. Касательно нижних сенсоров - они участвуют в образовании смеси, проверяя, что осталось от коррекции, проведенной верхними датчиками, и если их коррекции не хватило, нижнии добавляют. Что, в свою очередь, сравнивается с показаниями компа и МАФ сенсора, и если корректировка по маф и верхним после введения нижнего коеффициента достигает разницы в 20% и более - комп начинает плакать что мол хозяинааа ,все плохо, ищи причину.
а касательно ошибок - в мануале написано: P0137 (M) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Oxygen sensor input voltage maintained below normal operating range. P0157 (M) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground Oxygen sensor input voltage maintained below normal operating range. т.е. комп тебя вычислил и честно написал, мол хозяинаа, кто-то(хыхы) сигнал с датчиков кислорода на массу закоротил ![]() если уж думаешь дальше екпериментировать - имеет смысл добиваться, чтобы комп получал с нижних датчиков что-то хотя б в районе 0,1-0,15, тогда по крайней мере эти ошики не должны лезть, и ети знаения соотвествуют примерно чистой работе. другое дело, что все равно это не совпадает работой нижних без нагрузки, и может вылезти.. а из того, что я видел сам - на холостых, без нагрузки и пока не перешел на закрытую петлю нижние датчики гуляют во всем диапазоне, слегка отставая и чуток с меньшей амплитудой чем верхние - ето признак нормальной типа работы. а если под нагрузкой - то спускаются (в идеале) до 90% кислорода или около того. Сообщение отредактировал Bammbus - 4.5.2010, 14:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
если уж думаешь дальше екпериментировать - имеет смысл добиваться, чтобы комп получал с нижних датчиков что-то хотя б в районе 0,1-0,15, тогда по крайней мере эти ошики не должны лезть, и ети знаения соотвествуют примерно чистой работе. другое дело, что все равно это не совпадает работой нижних без нагрузки, и может вылезти.. Да конечно собираюсь, есть ещё порох в наших ягодицах! Вначале я и собираюсь пробовать сформировать эти 100-150мВ, должно прокатить, ведь народ пишет что датчики просто привязывают "там где не мешает". Если не прокатит, буду пробовать через резистивный делитель 1:10 подать сигнал с верхних датчиков, думаю фазу изменения сигнала он точно не вкурит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
собираюсь пробовать сформировать эти 100-150мВ, должно прокатить, ведь народ пишет что датчики просто привязывают "там где не мешает". Если не прокатит, буду пробовать через резистивный делитель 1:10 подать сигнал с верхних датчиков, думаю фазу изменения сигнала он точно не вкурит. Если нижние датчики живые ставь их через проставку с маленькой дырочкой, или вешай кондер (нецколько мкф) масса-сигнал на каждый зонд, ну возможно еще резистор в разрыв сигнала прийдется поставить. Если нижние зонды ушли в мир иной - ставь столь не любимый тобой эмулятор, который будет учитывать и нагрев зонда, и нагрев КАТа и говорить что кат исправен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 Bammbus
Обалдеть, завидую таким глубочайшим познаниям. Откуда????? Я так тоже хочу разбираться в наших Джипах... Хнык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
В этой ветке все 4,7 кроме меня?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
если уж думаешь дальше екпериментировать Кажется мне удалось ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Короче могу радостно сообщить, что безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Кстати после того, как высверлил катализаторы, на праздники ездил в гости, проехал 600 километров, при средней скорости 120 км/час расход бензина составил 16,2 литра на 100 км.(температура воздуха на улице была 26 градусов) (двигатель 4,7 НО калифорниец) Интересно, что у меня никогда на этом автомобиле не было такого низкого расхода бензина даже на трассе) ну про то, как едет вообще не говорю ! Но вообще интересно получается, после операции с катализаторами расход бензина в городе существенно вырос (как я писал ранне в этой теме), а на трассе наоборот ! Чего за крайности такие интересно ? ? ? я не знаю может это в 4.7 НО такой расход на трассе, у меня не калифорния 4.7 при 120 хавает 12-14 литров не больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня при 120 по компу показывает литров 13 на сотню. Если и врет, то явно меньше 10%. А 16 на сотню это уже многовато ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет!Короче сделал я ампутацию каталитика на своем грандюше.У меня канадец с 2 лямбдами,так что мне было гораздо проще,чем собратьям с калифорнийцами.Единственный гимор,это разъединение каталитика со штанами и глушителем(за 10лет все намертво прикипело).Отверстие просверлил коронкой на 43мм,приварил обманку на задний лямбдазонд,все собрал и пуск.Звук вообще не изменился,тяга стала ломовая,при обгоне выстреливает без всякой задумчивости.За 3 дня езды джекичан не загорелся.По городу расход стал меньше,загород пока не выезжал.Отдельный респект Cityrain,за столь подробное описание всех операций!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Обманка это проставка под зонд?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
И получается, что не нужно никаких манипуляций с электрикой, я так понял? Я собсно слышал раньше про трубки-и никаких проблем, хочу и от тебя услышать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
И получается, что не нужно никаких манипуляций с электрикой, я так понял? Я собсно слышал раньше про трубки-и никаких проблем, хочу и от тебя услышать.... Ни какой электрикой не замарачивался.Делал все так как описано выше.Двигун 4.7,две лямбды. На всякий случай,после установки всех этих приблуд,скинул клеммы с АКБ на часок,потом поторахтел на холостом минут 10 и в путь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вчера докастрировал своего, последних 2 катализатора
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
соблазнително блин рассказываете. надо про СО спросить будет, актуално это у нас еще или не..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:27 |