![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Коллеги, отзовитесь кто юзает авто с таким мотором? Учитывая нюансы и тонкости обслуживания данного двигателя по сравнению с бензиновыми экземплярами,счел нужным открыть отдельную ветку на эту тему. Есть куча вопросов. Один из них: при разгоне и трогании с места движок издает звук брякающих клапанов, похожий звук слышен у сотки с двигателем 1HD-FTE.Это норма, либо нужно регулировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
brick, посмотри тему Prado 120 D4D Turbo Diesel
Движки одинаковые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
У меня ситуация аналогичная.Похоже.это норма,и связано это с особенностью модели-конструкция впускного тракта и никакая шумоизоляция.Можно позаморачиваться и решить проблему,но лично я забил.На скорость не влияет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
У меня ситуация аналогичная.Похоже.это норма,и связано это с особенностью модели-конструкция впускного тракта и никакая шумоизоляция.Можно позаморачиваться и решить проблему,но лично я забил.На скорость не влияет. ![]() Вот здесь очень подробно эта тема перетирается http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F1%EE%E1%E0 и думаю, что есть смысл сделать 2-3 кратную промывку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Вот здесь очень подробно эта тема перетирается http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F1%EE%E1%E0 и думаю, что есть смысл сделать 2-3 кратную промывку. Смысл есть! Не скажу за 2-3 кратную промывку ![]() 2. Моем на установке типа ВИНС - 15 на холостых, 15 отстаиваем, 15 на холостых + 5 на повышенных (2000-2200). Помимо насоса,рейки и форсунок происходит раскаксовка колец. 3. Остатки загрязнений и нагара смываются маслом и здорово ухудшают его рабочие характеристики, поэтому сразу меняем масло. Соответственно сию процедуру приурачиваем к очередной маслозамене. За 3 года работы проблем у автомобилей после промывки не возникало. Примечание: В работе используем готовую (не концентрат) промывочную жидкость от Ликви Моли. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
А свист турбины явление нормальное? Хорошо пищит зараза. И начинает оборотов с полутора тысяч.
Даже не во время движения. Друг, ездящий на турбированом бензиновом форестере, слушал и говорит, что звук ему "не нравиться". Успокойте меня, пожалуйста! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
А свист турбины явление нормальное? Хорошо пищит зараза. И начинает оборотов с полутора тысяч. Даже не во время движения. Друг, ездящий на турбированом бензиновом форестере, слушал и говорит, что звук ему "не нравиться". Успокойте меня, пожалуйста! ![]() Не знаю,нормальное это явление,или нет,но свистит турбина не по-детски.Уже под 90 т.км. свистит.Как перестанет,значит сдохла.При этом масла не берет ни грамма.Успокоил? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Не знаю,нормальное это явление,или нет,но свистит турбина не по-детски.Уже под 90 т.км. свистит.Как перестанет,значит сдохла.При этом масла не берет ни грамма.Успокоил? ![]() Ну как-то полегче стало ![]() А по поводу показанного банера, уже было много подколок и ухмылок с моей стороны. Так что может это только "мстя" с его стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Сегодня обнаружил розовый налет возле помпы. Явно антифриз, но мокрых мест вроде нет. Вот сейчас на распутье - то ли сразу менять помпу и за одно антифриз и ремень с роликами, то ли еще поездить понаблюдать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
Коллеги, отзовитесь кто юзает авто с таким мотором? Учитывая нюансы и тонкости обслуживания данного двигателя по сравнению с бензиновыми экземплярами,счел нужным открыть отдельную ветку на эту тему. Есть куча вопросов. Один из них: при разгоне и трогании с места движок издает звук брякающих клапанов, похожий звук слышен у сотки с двигателем 1HD-FTE.Это норма, либо нужно регулировать? у меня друг-еврей на вопрос о здоровье его папы (85 лет) отвечает: "все хорошо. кашляет..."))) так и с нашими двигателями...)) у меня пробег 90 тыс. "кашляет пока"... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Приходит пора проверки зазоров в клапанах. В мануале,по моему,на 80 т.км рекомендовано. Вот только тех. док-ции по размерам нет. Кто знает,есть ли что-нибудь подобное по Форту,ну или по Хай-люксу,или по мотору этому отделно инфа?
Сообщение отредактировал brick - 27.7.2011, 11:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Сегодня обнаружил розовый налет возле помпы. Явно антифриз, но мокрых мест вроде нет. Вот сейчас на распутье - то ли сразу менять помпу и за одно антифриз и ремень с роликами, то ли еще поездить понаблюдать. У товарища, правда на фольксвагене, тоже мокрел сальник помпы, а он не обращал внимания, в результате вымывается смазка из подшипника помпы , она заклинивается и он на веревке едет в сервис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
Приходит пора проверки зазоров в клапанах. В мануале,по моему,на 80 т.км рекомендовано. Вот только тех. док-ции по размерам нет. Кто знает,есть ли что-нибудь подобное по Форту,ну или по Хай-люксу,или по мотору этому отделно инфа? Тоже интересовал этот вопрос. У меня дизельный вариант. Из профессионального опыта использования грузовых Scania: клапанный зазор регулируется первый раз на пробеге до 5 т.км, второй - 90 тыс.км (окончание обкатки), затем - по необходимости. В нашем мануале такой инфы не нашел (кстати - клапанные зазоры в мануале указаны). Консультировался на официальной Тойоте. Зазоры регулируются следующим образом: снимается клапанная крышка, измеряются зазоры (обязательно на холодном двигателе!). При неудовлетворительном результате - заказываются и устанавливаются новые клапанные шайбы. Решил пока не заморачиваться, и сделать эту проверку на 150 тыс.км. (у меня на дизеле - срок замены ремня ГРМ). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:57 |