IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 12:35
Сообщение #141


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



День добрый. У меня тож канадец с 2 мя лямбдами и умирающий кат (99 году машина 4.7).а может не стоит варить а попробовать нарезать на "ввертыше" наружную резьбу дополнительно дабы просто вкрутить его в катализатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 12:42
Сообщение #142


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил "
а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал?

Сообщение отредактировал ALIBASTR - 20.5.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.5.2010, 13:21
Сообщение #143


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(ALIBASTR @ 20.5.2010, 12:42) *
"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил "
а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал?

на моём бывшем ZJ 96г тоже кат был просто выпотрошен,ничего до сих не загорелось,тоже озадачился на WJ (4 лямбды)этой проблемой,мне кажется,что коллектор левый треснул((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 13:36
Сообщение #144


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



"тюнеры" я наслышан вместо керамики в выпотрошенный кат набивают металлических хозяйственные губки типа как из мотка проволоки ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.5.2010, 13:52
Сообщение #145


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(ALIBASTR @ 20.5.2010, 14:36) *
"тюнеры" я наслышан вместо керамики в выпотрошенный кат набивают металлических хозяйственные губки типа как из мотка проволоки ..


Зачем? А гореть?... С чего там гореть? Что оно раньше меньше грелось? Наоборот кат когда работает он в плюс уходит. Фигню хозяйственную зачем пихать обьясни? Может это пихают те кто думает что звук как из прямотока получится. ИМХА конечно, но эта мочалка из отходов непонятного производства там сгорит за неделю и будет высрана через глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.5.2010, 14:04
Сообщение #146


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Artery, чек так и не загорелся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 14:07
Сообщение #147


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



"Зачем? А гореть?... С чего там гореть? Что оно раньше меньше грелось? Наоборот кат когда работает он в плюс уходит. Фигню хозяйственную зачем "
да я не в курсе.фигню пихать - мож для рассеивания тепла?малаль .. у кореша дюранга горела.. тепловая защита днища от выпотрошенного ката нагрелось там все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 20.5.2010, 14:10
Сообщение #148


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(ALIBASTR @ 20.5.2010, 13:42) *
"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил "
а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал?



В застойные времена на "иномарках"потрошили кат путем разреза болгаркой и затем сварки,но звук был трубный и звенящий.Чтобы просверлить, просто мозгов не хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 14:15
Сообщение #149


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



я свой еще не снимал.. но блин постучишь по нему - слышно как там перекатывается 004_sad.gif думаю что сверлить там нечего.. так насчет "ввертыша" в кат вместо сварки одобрения нету идее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.5.2010, 14:46
Сообщение #150


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vadimnizh @ 20.5.2010, 15:04) *
Artery, чек так и не загорелся?


Нет, я ж выше написал подробное руководство как с лямбдами боротся. Ему после кастрации лямбд больше не от чего загораться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.5.2010, 14:51
Сообщение #151


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 20.5.2010, 14:46) *
Нет, я ж выше написал подробное руководство как с лямбдами боротся. Ему после кастрации лямбд больше не от чего загораться.

думаю также поступить)))не хочу с трубками заморачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 14:54
Сообщение #152


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



Цитата(Artery @ 20.5.2010, 15:46) *
Нет, я ж выше написал подробное руководство как с лямбдами боротся. Ему после кастрации лямбд больше не от чего загораться.

любопытно а для "федеральной системы выпуска" такая кастрация возможна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.5.2010, 14:57
Сообщение #153


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(спикер @ 20.5.2010, 15:10) *
В застойные времена на "иномарках"потрошили кат путем разреза болгаркой и затем сварки,но звук был трубный и звенящий.Чтобы просверлить, просто мозгов не хватало.


Сверлить еслиб стал у меня не вышло бы. Один из катов почти сгорел в ноль. Да и я подумал, остатки будут там догорать, отрываться и лететь в глушак и звенеть там потом. Отклонил я такое решение, и почистил их совсем. К тому же у меня нет теперь кольцевых швов на трубе которые могут неожиданно развалится от кривых рук сварщика. Трубных звенящих звуков не заметил. Думаю такой эффект возможен, но это упирается в конструкцию выхлопа на конкретной машине. Но я боялся что из-за этих пустых бочек звук станет поганым. Пронесло. А вот по поводу мозгов, это намёк? Вот это не надо вот так... я просто шёл по логичному, бюджетному и задолго выношенному плану.

Цитата(ALIBASTR @ 20.5.2010, 15:54) *
любопытно а для "федеральной системы выпуска" такая кастрация возможна?


Я на 99 процентов уверен что да. Нужно пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 20.5.2010, 15:09
Сообщение #154


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



ок.будем пробовать значит.спасибо за отчеты 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.5.2010, 15:17
Сообщение #155


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Artery, и ещё вопрос)))как расход,вырос уменьшился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 20.5.2010, 15:18
Сообщение #156


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Согласен с тем, что высверлить катализатор можно, если только он еще в целом состоянии, тогда он будет отлично держаться и не крошиться, я так сделал однажды на Хонде HRV у меня была, ездил два года потом, ничего не вылетало и не крошилось, а почему решил высверливать, ... до этого авто у меня был мерс С-шка, так вот, я на нем выпотрошил катализатор полностью, и звук у меня на нем стал как на газели, и чего только мы туда не пихали потом и не варили, все равно было не то ! помню на свалке нашли в итоге глушак от иномарки какой-то, вырезали часть , где была трубка такая с дырками вся, вот из нее и изготовили что-то типа пламягасителя, но звук все равно остался не очень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 20.5.2010, 15:50
Сообщение #157


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



[quote name='Artery' date='20.5.2010, 15:57' post='271418']
Сверлить еслиб стал у меня не вышло бы. Один из катов почти сгорел в ноль. Да и я подумал, остатки будут там догорать, отрываться и лететь в глушак и звенеть там потом. Отклонил я такое решение, и почистил их совсем. К тому же у меня нет теперь кольцевых швов на трубе которые могут неожиданно развалится от кривых рук сварщика. Трубных звенящих звуков не заметил. Думаю такой эффект возможен, но это упирается в конструкцию выхлопа на конкретной машине. Но я боялся что из-за этих пустых бочек звук станет поганым. Пронесло. А вот по поводу мозгов, это намёк? Вот это не надо вот так... я просто шёл по логичному, бюджетному и задолго выношенному п

Artery ,я про наши мозги писал,автомехаников-самоделкиных 002_biggrin.gif К собратьям по клубу это ни коем образом не относиться. При сверловке кат был не развалившийся,а весь спекшийся.
Cityrain, мы как раз в те годы и занимались меринами,понагнали их тогда тьму. И практически у всех"брат,помоги не едет".Кастрация ката помогала,но звук был мерзкий.

Сообщение отредактировал спикер - 20.5.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.5.2010, 16:04
Сообщение #158


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vadimnizh @ 20.5.2010, 16:17) *
Artery, и ещё вопрос)))как расход,вырос уменьшился?


Обьективно ответить не могу, т к пока мало накатал ещё. Расход всегда считаю сам. Но комп показывает 24л на сотку. В принципе на компе всегда было больше, но и стиль езды сейчас изменился - чего то меньше пробок в городе стало, наверно народ разьезжается. На компе всегда было 26-28, но сам понимаешь, смотря когда занулишь и что после этого делать будешь, если по трассе после зануления дохрена накатаешь(1000 напр) то потом как по городу не отжигай месяц будет держаться 16-17л, что конечно действительности не соответствует, а если по говнолину сэрцэ рвать то и все 35 покажет 003_wink.gif Так вот и я пока бак не сожгу адекватно не отвечу. ИМХО смотреть расход по компу дело не совсем благодарное, результаты будут реальными только за период в пару часов или за большой период при стабильном режиме(трасса). И при выколачивании ката расход не изменится, разьве что он был забит, тогда да он должен стать на место.

Ща если повезёт СО померю, поеду жыжу в мостах менять. У них анализатор есть, но не факт что работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.5.2010, 16:08
Сообщение #159


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 20.5.2010, 17:04) *
Обьективно ответить не могу, т к пока мало накатал ещё. Расход всегда считаю сам. Но комп показывает 24л на сотку. В принципе на компе всегда было больше, но и стиль езды сейчас изменился - чего то меньше пробок в городе стало, наверно народ разьезжается. На компе всегда было 26-28, но сам понимаешь, смотря когда занулишь и что после этого делать будешь, если по трассе после зануления дохрена накатаешь(1000 напр) то потом как по городу не отжигай месяц будет держаться 16-17л, что конечно действительности не соответствует, а если по говнолину сэрцэ рвать то и все 35 покажет 003_wink.gif Так вот и я пока бак не сожгу адекватно не отвечу. ИМХО смотреть расход по компу дело не совсем благодарное, результаты будут реальными только за период в пару часов или за большой период при стабильном режиме(трасса). И при выколачивании ката расход не изменится, разьве что он был забит, тогда да он должен стать на место.

Ща если повезёт СО померю, поеду жыжу в мостах менять. У них анализатор есть, но не факт что работает.

понял)))спасибо!на выходные займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 21.5.2010, 7:15
Сообщение #160


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Т.к. езжу на газу,то суточный пробег сбрасываю при каждой заправке,подсчитать расход не сложно.До ампутации, по городу при вечных пробках было 24-25,сейчас больше 22 не поднимается и это при активном педалировании.На бензине наверное еще меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:01