IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очень смущает расход на TLC 100, TLC 100
elanser
сообщение 13.5.2010, 5:16
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Цитата(elanser @ 11.5.2010, 20:54) *
А кто что скажет вот насчет такого регулятора ? у меня он есть,( я так понимаю что в моей комплектации вообще нет катализатора) правда чем его крутить не знаю... там не видно под какую отвертку он предусмотрен, т.к. в центре просто маленькое круглое отверстие. Я так понимаю, этот резистор влияет на состав смеси.


Вчера выкрутил на L, динамика и поведение не изменилось, посмотрим что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грамозека
сообщение 13.5.2010, 9:21
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 11873



Цитата(Серый-100 @ 12.5.2010, 4:42) *
Для такого аппарата расход впечатляет... Он у тебя на автомате или на механике?

Автомат.Думаю,что по трассе совершенно не важно какая коробка.

Цитата(12EVGEN @ 12.5.2010, 11:54) *
если скорость по ровной трассе до 100км у меня в 10 уложится(100тд мех коробас)

Я же еще прицеп тянул.А без него к 10-ке и я приближусь.... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.5.2010, 11:03
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Пацаны, а сколько реально хавает 100ка бензиновая, на сотку естественно. Просто дилема стала, а бенз и дизель одного года разнятся в цене примерно на 350000т.
Заранее благодарен, хотя душа лежит к дизелю, просто много на дизелях ездил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 22.5.2010, 18:27
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



я пересел с дизельной сотки на lx470

ни разу не пожалел, на расход не обращаю внимания - ибо даже по сравнению с дизелем он не намного больше жрет (а если взять еще во внимание и непрямые расходы ...)

при этом я сэкономил на стоимости покупки именно 300-400 тыс (апрель 2009) smile2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 23.5.2010, 13:23
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(gyugo @ 22.5.2010, 18:27) *
я пересел с дизельной сотки на lx470

ни разу не пожалел, на расход не обращаю внимания - ибо даже по сравнению с дизелем он не намного больше жрет (а если взять еще во внимание и непрямые расходы ...)

при этом я сэкономил на стоимости покупки именно 300-400 тыс (апрель 2009) smile2.gif

Ну а всё-таки? Реально +-, город трасса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 23.5.2010, 14:01
Сообщение #86


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



писалось уже не раз ...
трасса - 14-15 литров до 120 кмч, 16-17 до 150 кмч
город - тут у каждого свое, кто как ездит, где ездит и в какую погоду. У меня цикл трудно назвать городским. Но даже при моем режиме летом 25 литров, весной 30-35, а зимой 40-45 (это когда на улице 5 месяцев от -30). Я уже давно не обращаю внимания на расход в литрах, а меряю его в баках smile2.gif Что на дизеле у меня бака хватало на 2 недели поездок, что на бензине. Характер поездок одинаковый. Зато удовольствия от вождения приятнее. Дизель с его рыночной стоимостью окупается не ранее 5-8 лет, а в это время и насос крякнуть может и турбина и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 23.5.2010, 14:39
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



У меня расход 25-30 литров на сотню в городе. На трассе еще не замерял. Если в днях, то большого бака (до полного литров 80 заливаю) хватает на 7-8 дней, маленького (до полного литров 35-40 лью) на 4-5, так что литров 120 почти на 2 недели. В принципе нормально. По карману особо не бьет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 23.5.2010, 15:03
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Благодарю пацаны, теперь понятно. Многовато конечно, но будем думать время пока есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 23.5.2010, 20:42
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



многовато это сравнивая с заправкой халявной салярой по 10 руб.
Просто ты еще ни разу не нарывался на замену насоса электронного (на 120-150 тыс км) за 60000 (у неофициалов) - 120000 (у официалов) тыс. руб. без стоимости работ и не менял масла (с фильтрами) 11 литров по 350 руб каждые 5000 км против 7-8 литров каждые 10000.
думать тут нечего - если основные поездки в городе и по трассе - то бензин, если больше 30-50 процентов времени по рыбалкам охотам бездорожьям - дизель.
Я подсчитал для себя все расходы и понял, что мне дизель тянуть тяжелее и проблематичнее. А отремонтировать бензинку в какой нибудь деревне мне легче чем переучиваться на дизелиста. Плюс экономия при покупке бензинки забивает последний гвоздь в гроб дизеля. На моем примере: я взял идеальный вариант 2004 года за 1300000 в то время как стоимость турбодизеля в более менее нормальной комплектации и состоянии на тот момент составляла 1500000-1800000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 24.5.2010, 12:55
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(gyugo @ 23.5.2010, 20:42) *
многовато это сравнивая с заправкой халявной салярой по 10 руб.
Просто ты еще ни разу не нарывался на замену насоса электронного (на 120-150 тыс км) за 60000 (у неофициалов) - 120000 (у официалов) тыс. руб. без стоимости работ и не менял масла (с фильтрами) 11 литров по 350 руб каждые 5000 км против 7-8 литров каждые 10000.

Четыре года ездил на сурфе (дизельном) и год на сафаре(тоже дизель), так что я знаю что такое менять масла-фильтра через-5000км. Правда ТНВД на обоих были механические и проблем не доставляли. Сурф кушал 10у на сотку, Сафари кушал около 13л на сотку. Вот по этому и говорю что многовато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrZerg
сообщение 6.9.2010, 17:01
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 8.1.2010
Возраст: 44
Из: Тюмень
Пользователь №: 11210



Всем привет, давно не заходил на форум... болел... решил я эту проблему - газ поставил и уже окупил 002_biggrin.gif Сам не думал, но очень хорошая вещь... ВСЕМ спасибо, что откликнулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 9.9.2010, 20:13
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



мда... газ... машину не жалко?

кстати, а я не здавал вам такой вопрос - ваша машина, случаем не американка?
у меня как то, в самом начале, конфуз был - расход за 40 литров... потом допёрло - пробег в милях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulliwer
сообщение 10.9.2010, 11:24
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 29.7.2009
Возраст: 42
Пользователь №: 9352



У меня такая же ситуевина была)))
Фаренгейты были переведены в цельсии, поэтому и был уверен что мили тож переведены в километры)
От расхода был в шоке просто, но потом понял что, что то тут не так 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:16