![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
А кто что скажет вот насчет такого регулятора ? у меня он есть,( я так понимаю что в моей комплектации вообще нет катализатора) правда чем его крутить не знаю... там не видно под какую отвертку он предусмотрен, т.к. в центре просто маленькое круглое отверстие. Я так понимаю, этот резистор влияет на состав смеси. Вчера выкрутил на L, динамика и поведение не изменилось, посмотрим что будет дальше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 11873 ![]() |
Для такого аппарата расход впечатляет... Он у тебя на автомате или на механике? Автомат.Думаю,что по трассе совершенно не важно какая коробка. если скорость по ровной трассе до 100км у меня в 10 уложится(100тд мех коробас) Я же еще прицеп тянул.А без него к 10-ке и я приближусь.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Пацаны, а сколько реально хавает 100ка бензиновая, на сотку естественно. Просто дилема стала, а бенз и дизель одного года разнятся в цене примерно на 350000т.
Заранее благодарен, хотя душа лежит к дизелю, просто много на дизелях ездил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
я пересел с дизельной сотки на lx470
ни разу не пожалел, на расход не обращаю внимания - ибо даже по сравнению с дизелем он не намного больше жрет (а если взять еще во внимание и непрямые расходы ...) при этом я сэкономил на стоимости покупки именно 300-400 тыс (апрель 2009) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
я пересел с дизельной сотки на lx470 ни разу не пожалел, на расход не обращаю внимания - ибо даже по сравнению с дизелем он не намного больше жрет (а если взять еще во внимание и непрямые расходы ...) при этом я сэкономил на стоимости покупки именно 300-400 тыс (апрель 2009) ![]() Ну а всё-таки? Реально +-, город трасса? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
писалось уже не раз ...
трасса - 14-15 литров до 120 кмч, 16-17 до 150 кмч город - тут у каждого свое, кто как ездит, где ездит и в какую погоду. У меня цикл трудно назвать городским. Но даже при моем режиме летом 25 литров, весной 30-35, а зимой 40-45 (это когда на улице 5 месяцев от -30). Я уже давно не обращаю внимания на расход в литрах, а меряю его в баках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
У меня расход 25-30 литров на сотню в городе. На трассе еще не замерял. Если в днях, то большого бака (до полного литров 80 заливаю) хватает на 7-8 дней, маленького (до полного литров 35-40 лью) на 4-5, так что литров 120 почти на 2 недели. В принципе нормально. По карману особо не бьет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Благодарю пацаны, теперь понятно. Многовато конечно, но будем думать время пока есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
многовато это сравнивая с заправкой халявной салярой по 10 руб.
Просто ты еще ни разу не нарывался на замену насоса электронного (на 120-150 тыс км) за 60000 (у неофициалов) - 120000 (у официалов) тыс. руб. без стоимости работ и не менял масла (с фильтрами) 11 литров по 350 руб каждые 5000 км против 7-8 литров каждые 10000. думать тут нечего - если основные поездки в городе и по трассе - то бензин, если больше 30-50 процентов времени по рыбалкам охотам бездорожьям - дизель. Я подсчитал для себя все расходы и понял, что мне дизель тянуть тяжелее и проблематичнее. А отремонтировать бензинку в какой нибудь деревне мне легче чем переучиваться на дизелиста. Плюс экономия при покупке бензинки забивает последний гвоздь в гроб дизеля. На моем примере: я взял идеальный вариант 2004 года за 1300000 в то время как стоимость турбодизеля в более менее нормальной комплектации и состоянии на тот момент составляла 1500000-1800000 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
многовато это сравнивая с заправкой халявной салярой по 10 руб. Просто ты еще ни разу не нарывался на замену насоса электронного (на 120-150 тыс км) за 60000 (у неофициалов) - 120000 (у официалов) тыс. руб. без стоимости работ и не менял масла (с фильтрами) 11 литров по 350 руб каждые 5000 км против 7-8 литров каждые 10000. Четыре года ездил на сурфе (дизельном) и год на сафаре(тоже дизель), так что я знаю что такое менять масла-фильтра через-5000км. Правда ТНВД на обоих были механические и проблем не доставляли. Сурф кушал 10у на сотку, Сафари кушал около 13л на сотку. Вот по этому и говорю что многовато. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2010 Возраст: 44 Из: Тюмень Пользователь №: 11210 ![]() |
Всем привет, давно не заходил на форум... болел... решил я эту проблему - газ поставил и уже окупил
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
мда... газ... машину не жалко?
кстати, а я не здавал вам такой вопрос - ваша машина, случаем не американка? у меня как то, в самом начале, конфуз был - расход за 40 литров... потом допёрло - пробег в милях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.7.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 9352 ![]() |
У меня такая же ситуевина была)))
Фаренгейты были переведены в цельсии, поэтому и был уверен что мили тож переведены в километры) От расхода был в шоке просто, но потом понял что, что то тут не так ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:16 |