IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость WJ, 2,7СRD
Artery
сообщение 19.5.2010, 11:27
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 19.5.2010, 11:34
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 9:30) *
NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно?




Посыпаю голову пеплом. Рычаги поставил, нихрена не померил 004_sad.gif.
Машина стала более упругой, сбитой, не знаю как сказать но мне оч. нравиться! Боковые крены, естественно, не пропали - но это уже к стабу и аморам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.5.2010, 13:58
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(NEW @ 19.5.2010, 12:34) *
Машина стала более упругой, сбитой, не знаю как сказать но мне оч. нравиться!

+1 Вот про это я и говорил! И газку в повороте хочется наддать? Мост перестал болтаться, это сразу чувствуется! Пгавильным путём идёте товагищи, пгавильным!) 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 17:48
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:19) *
А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.

На зад они может и встанут а на перед нет причем перед нужнее. И сайлентблоки как бы не пластиковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 17:58
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 12:27) *
Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины.

Я где недавно писал, что влияет и на что. Подъезжай дам прокатиться для сравнения 4.7L 2001. Думаю удивишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.5.2010, 18:25
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 18:58) *
Я где недавно писал, что влияет и на что. Подъезжай дам прокатиться для сравнения 4.7L 2001. Думаю удивишься.


Где? В смысле писал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 19:36
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 24.5.2010, 19:25) *
Где? В смысле писал...

Раздел Сервисы Jeep-где обслуживаться 2 стр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.5.2010, 8:18
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Почитал, а что входит в понятия переделка передних рычагов и раздаточной коробки 013_shock.gif , если можно с фотами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 27.5.2010, 15:35
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 19.5.2010, 11:02) *
В чем именно заключалась раздолбанность?

Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 27.5.2010, 15:46
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Цитата(Грибы @ 27.5.2010, 16:35) *
Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.

Золотые слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 27.5.2010, 18:57
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(TriA @ 27.5.2010, 15:46) *
Золотые слова.
+1000 ,http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4568 читаем третий снизу 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.5.2010, 20:08
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 27.5.2010, 18:35) *
Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.

именно такого ответа я и ожидал, но свою точку зрения я уже высказывал на этом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 27.5.2010, 23:23
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.5.2010, 7:52
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(mish @ 28.5.2010, 0:23) *
Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно.


Купил я раз какието стойки метал-метал, не помню чьи, обрадовался. Да получше, т е не получше устойчивость а подольше отходили, тысяч 30 отходили и так же затарахтели 004_sad.gif Шаровую туда надо думаю. На старой тачке шаровые и на передней и на задней стабилке стояли, так 1 раз поменял и 5 лет отъездил, и продал. После того как открутил эту фигню(стабилизатор) совсем, принял решение что вообще не чего со штатным заморачиваться - на работает он, так зачем на это ловандос выбрасывать? Если усиленный ставить, то можно поэксперементировать, а штатный - не стабилизатор. Попробуйте сами, убедитесь, прикрутить назад - 5 минут, если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 11.6.2010, 22:18
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Задний стабилизатор поперечной устойчивости -вот прочитал на одном автомобильном сайте,не помню где,но занимаются гонками.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона задней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее заднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее переднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед, и вы получаете автомобиль с меньшим задним сцеплением, но большей чувствительностью управления (смотрите "Передний стабилизатор поперечной устойчивости" для объяснения чувствительности управления). С мягким задним стабилизатором поперечной устойчивости происходит противоположное: относительно к жесткости стабилизатора, теперь меньшая нагрузка на внешнее заднее колесо и большая нагрузка на внутреннее заднее колесо. Внутреннее переднее колесо также меньше загружено, и внешнее переднее загружено больше. Теперь, баланс сцепления смещается назад, создавая большее заднее сцепление в поворотах, но меньшую чувствительность управления.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении и стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Получается что с усиленным задним стабилизатором с трассы можно улететь,только управление острее будет.Палка о двух концах.



Жесткость стабилизатора
Свойства

Более мягкий задний стабилизатор
Больше крен шасси.
Увеличивает заднее сцепление.
Снижает переднее сцепление.
Уменьшает поворачиваемость при ускорении.
Больше боковое сцепление в поворотах.
Больше сцепление на выходе из поворотов.
Меньше чувствительность управления.
--------------------------------------------------------
Более жесткий задний стабилизатор
Меньше крен шасси.
Снижает заднее сцепление.
Увеличивает переднее сцепление.
Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
Меньше боковое сцепление в поворотах.
Меньше сцепление на выходе из поворотов.
Больше чувствительность управления.




СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

Сообщение отредактировал mish - 11.6.2010, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 26.7.2010, 9:55
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Так вот , что у меня сзади так мерзко гремит- втулка стойки стабилизатора.
А я только в субботу поменял шаровую и СБ в бумеранге.Думал , что в нем дело, а стук все равно остался......
Кстати я поставил себе стабилизатор Addco, тот который на 700% жестче на скручиванее ,чем оригинальный и в комплекте с ним шли нове втулки.После 3 месяцев эксплуатации , при очередном осмотре на подьемнике , выяснилось , что резивые втукли убиты полностью.... на их место поставили от нашей классики , те которые с переднего стаба, пока живут...
Теперь хочу нове рычаги с круглыми СБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:21