![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно? Посыпаю голову пеплом. Рычаги поставил, нихрена не померил ![]() Машина стала более упругой, сбитой, не знаю как сказать но мне оч. нравиться! Боковые крены, естественно, не пропали - но это уже к стабу и аморам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины. Я где недавно писал, что влияет и на что. Подъезжай дам прокатиться для сравнения 4.7L 2001. Думаю удивишься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Почитал, а что входит в понятия переделка передних рычагов и раздаточной коробки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну. именно такого ответа я и ожидал, но свою точку зрения я уже высказывал на этом форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно. Купил я раз какието стойки метал-метал, не помню чьи, обрадовался. Да получше, т е не получше устойчивость а подольше отходили, тысяч 30 отходили и так же затарахтели ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости -вот прочитал на одном автомобильном сайте,не помню где,но занимаются гонками.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона задней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее заднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее переднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед, и вы получаете автомобиль с меньшим задним сцеплением, но большей чувствительностью управления (смотрите "Передний стабилизатор поперечной устойчивости" для объяснения чувствительности управления). С мягким задним стабилизатором поперечной устойчивости происходит противоположное: относительно к жесткости стабилизатора, теперь меньшая нагрузка на внешнее заднее колесо и большая нагрузка на внутреннее заднее колесо. Внутреннее переднее колесо также меньше загружено, и внешнее переднее загружено больше. Теперь, баланс сцепления смещается назад, создавая большее заднее сцепление в поворотах, но меньшую чувствительность управления. Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении и стабильность в середине поворота и на выходе из поворота. Получается что с усиленным задним стабилизатором с трассы можно улететь,только управление острее будет.Палка о двух концах. Жесткость стабилизатора Свойства Более мягкий задний стабилизатор Больше крен шасси. Увеличивает заднее сцепление. Снижает переднее сцепление. Уменьшает поворачиваемость при ускорении. Больше боковое сцепление в поворотах. Больше сцепление на выходе из поворотов. Меньше чувствительность управления. -------------------------------------------------------- Более жесткий задний стабилизатор Меньше крен шасси. Снижает заднее сцепление. Увеличивает переднее сцепление. Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Меньше боковое сцепление в поворотах. Меньше сцепление на выходе из поворотов. Больше чувствительность управления. СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота. Сообщение отредактировал mish - 11.6.2010, 22:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
Так вот , что у меня сзади так мерзко гремит- втулка стойки стабилизатора.
А я только в субботу поменял шаровую и СБ в бумеранге.Думал , что в нем дело, а стук все равно остался...... Кстати я поставил себе стабилизатор Addco, тот который на 700% жестче на скручиванее ,чем оригинальный и в комплекте с ним шли нове втулки.После 3 месяцев эксплуатации , при очередном осмотре на подьемнике , выяснилось , что резивые втукли убиты полностью.... на их место поставили от нашей классики , те которые с переднего стаба, пока живут... Теперь хочу нове рычаги с круглыми СБ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:28 |