IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбо таймер, Дизель LC200
MSV_TLT
сообщение 31.5.2010, 8:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2010
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 12418



Прочитал в одном месте и задумался ! - "Про турбину - зря стебетесь, те пацаны, которые не знают, гробят турбины только так (причем на бензине угробить ее проще чем на дизеле). Кстати, Вы поставили себе турботаймер ?"
На форуме ничего не нашел, решил тему создать !
Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ?
ОД меняет турбину по гарантии ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 31.5.2010, 10:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(MSV_TLT @ 31.5.2010, 9:11) *
Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ?
ОД меняет турбину по гарантии ??


Мне не нужен, я сам себе турботаймер 001_smile.gif

После скоростной езды пару минут даю поработать двигателю на холостых, потом выключаю. При нормальном городском режиме типа "дом - магазин" выключаю сразу.

Так же необходимо регулярно менять и следить за уровне масла.

Почему еще мне не нужен турботаймер - еще один дополнительный не родной электронный девайс, который не увеличивает надежность всей системы.

Думаю что угробив турбину отсутствием достаточного кол-ва масла трудно будет убедить ОД в заводском браке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 31.5.2010, 17:01
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



MSV_TLT, если постоянно себя контролировать и давать машине поработать 3-5 минут то турботаймер не нужен так для удобства, на 105ке стоит, ставили для увеличения ресурса турбины, просто не всегда удобно сидеть и ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 31.5.2010, 18:15
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



У меня стоит. Удобно тем, что поставил на ручник и пошёл. В первое время сомневался, что не заглушил,что не заглохнет(опыта эксплуатации турбированных дизелей в личном пользовании не было) 001_smile.gif . Сейчас всё на автомате - выключить свет, нажать кнопку, взять пропуск в гараж. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 5.6.2010, 6:23
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Yaщer105 @ 31.5.2010, 21:01) *
MSV_TLT, если постоянно себя контролировать и давать машине поработать 3-5 минут то турботаймер не нужен так для удобства, на 105ке стоит, ставили для увеличения ресурса турбины, просто не всегда удобно сидеть и ждать.

а зачем на 105-ке турбо таймер? там и турбины то вроде нету 001_smile.gif

про лк200 написано что типа в городе турбо таймер не нужен, если едете со скоростью 80км/ч, типа одну минутку надо дать остыть, если больше, то 2минуты... имхо, но никто же не едет так, что гнал-гнал, потом резко остановился и ушел... пока на парковке место ишешь, вот и турбо таймера не надо...
а еще лучше вспомнить прошлое... например лк80, 93-94-95-96-97 года, "братва" на них гоняла, и про турбо таймер ничего знать не знали, а машины те до сих пор живы(по крайней мере в Новосибирске), и дымить-не дымят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 5.6.2010, 13:56
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ДимонNSK777, изначально не было турбины теперь сафари турбо кит стоит!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 6.6.2010, 15:53
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSV_TLT
сообщение 15.6.2010, 7:28
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2010
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 12418



Мне кажется не удобно тем, что я приезжаю домой, заезжаю в гараж,а он связан с домом, тут достаточно просто заехать солярой пахнет, а если он 2 минуты молотить будет, то я вообще задохнусь !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.6.2010, 9:08
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



гы)) а 120 тысяч за 2 турбины отвалить в случае износа? причем случай негарантийный на 99%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 17.6.2010, 0:35
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Dalama @ 31.5.2010, 11:11) *
Мне не нужен, я сам себе турботаймер 001_smile.gif
После скоростной езды пару минут даю поработать двигателю на холостых, потом выключаю. При нормальном городском режиме типа "дом - магазин" выключаю сразу.

+ 001_smile.gif
в мануале даже написано.
принцип стужения нынешних турбин - не в разнице температур, как это было раньше, сейчас все они охлаждаются системой ОЖ, а в величине давления системы смазки ДВС, так как она, турбина, а именно её керамо - металлические подшипники напрямую от нее запитаны.
то есть если просто выразиться - после скорости турбина раскручена,глушишь двигатель, она продолжает вращаться но уже не смазываясь.
либо ты молотишь на холостом ходу, она сбрасывает обороты, в то время как подшипники находятся по давлением масла, глушишь двигатель и она останавливается без ущерба относительно масляного голодания подшипников.
на этом принципе основаны все современные турбины.
а так по вопросу - в Ебурге был случай, когда на двухсотке клинанул двигатель из-за турбин, на, если память не изменяет, 5000-х км пробега, владельцу выдали новую машину, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 17.6.2010, 17:04
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Доброго времени суток! Опыт эксплуатации автомобилей с турбо-дизелями около 5 лет. Мое мнение, что турботаймер, вообще бесполезная опция. Не было ни единого случая, что бы двигатель приходилось глушить сразу после интенсивной езды. К тому же при установке турботаймера, а так же сигнализации с автозапуском, в заводскую противоугонную систему устанавливается обходчик иммобилайзера и система, как противоугонная не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 18.6.2010, 8:41
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 17.6.2010, 18:04) *
Доброго времени суток! Опыт эксплуатации автомобилей с турбо-дизелями около 5 лет. Мое мнение, что турботаймер, вообще бесполезная опция. Не было ни единого случая, что бы двигатель приходилось глушить сразу после интенсивной езды. К тому же при установке турботаймера, а так же сигнализации с автозапуском, в заводскую противоугонную систему устанавливается обходчик иммобилайзера и система, как противоугонная не работает.


Буду спорить!
У меня опыт эксплуатации турбодизелей около 10 лет, и уже приходилось менять турбину на машине за которой не следили и угрохали турбину которая гнала масло и свистела как сумасшедшая, сняли - у нее огромный люфт крыльчатки и уже начала стругать корпус превращая его в стружку....ну тут сами решите хорошо ли есть стружка во впускном коллекторе...
У товарища был печальный опыт вылетания масла через неисправную турбину. за 1 минуту на ходу, все масло улетело в выпускной тракт....результат печальный....
Турбину в обязательном порядке надо остужать и давать поработать на холостых, иначе реально на сухую износ керамических и латунных подшипников внутри нее мегавелик

Что касаемо снижения безопасности противоугонных функций автомобиля опять буду спорить, никакого обходчика ставить не надо на 200ку чтоб поставить турбо таймер. Не пробовали с ключем выходить из заведенной машины? Глохнет? Да нет конечно!
Ну естественно если поставить турботаймер на пол-часа, то и уехать смогут на машине далеко без ключа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 20.6.2010, 10:06
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(artur @ 18.6.2010, 9:41) *
Буду спорить!
У меня опыт эксплуатации турбодизелей около 10 лет, и уже приходилось менять турбину на машине за которой не следили и угрохали турбину которая гнала масло и свистела как сумасшедшая, сняли - у нее огромный люфт крыльчатки и уже начала стругать корпус превращая его в стружку....ну тут сами решите хорошо ли есть стружка во впускном коллекторе...
У товарища был печальный опыт вылетания масла через неисправную турбину. за 1 минуту на ходу, все масло улетело в выпускной тракт....результат печальный....
Турбину в обязательном порядке надо остужать и давать поработать на холостых, иначе реально на сухую износ керамических и латунных подшипников внутри нее мегавелик

Что касаемо снижения безопасности противоугонных функций автомобиля опять буду спорить, никакого обходчика ставить не надо на 200ку чтоб поставить турбо таймер. Не пробовали с ключем выходить из заведенной машины? Глохнет? Да нет конечно!
Ну естественно если поставить турботаймер на пол-часа, то и уехать смогут на машине далеко без ключа....



C чего это вдруг на пустую-то? Это как так получается, работала, работала и вдруг раз и масло перестает поступать что ли в турбину или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.6.2010, 20:28
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(artur @ 18.6.2010, 9:41) *
У меня опыт эксплуатации турбодизелей около 10 лет, и уже приходилось менять турбину на машине за которой не следили и угрохали турбину которая гнала масло и свистела как сумасшедшая, сняли - у нее огромный люфт крыльчатки и уже начала стругать корпус превращая его в стружку....
У товарища был печальный опыт вылетания масла через неисправную турбину. за 1 минуту на ходу, все масло улетело в выпускной тракт....результат печальный....
Турбину в обязательном порядке надо остужать и давать поработать на холостых, иначе реально на сухую износ керамических и латунных подшипников внутри нее мегавелик

+ мильон.
сам отъездил на турбодизеле 9 лет, и брал его 4-х летним.
когда брал на одметре было 40 тыс. пробега, если не был смотан, сейчас 220 тыс.
до сих пор машина ходит, и еще будет ходить. все благодаря тому, что студил турбину.
то что через турбину на ходу за 1 минуту выгоняет масло в выхлопуху - подтверждаю.
у знакомого так выгнало, в итоге клин коленвала.
и дело даже не в дизеле и японопроме - у бензовых турбовиков-европейцев то же самое написано в мануале- студить. например у Вольво.

Сообщение отредактировал Димарь - 20.6.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.6.2010, 20:44
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(proshka41 @ 20.6.2010, 11:06) *
C чего это вдруг на пустую-то? Это как так получается, работала, работала и вдруг раз и масло перестает поступать что ли в турбину или что?

на турбину идут 2 магистрали.
1-я от системы ОЖ, 2-я от системы смазки ДВС.
при работе ДВС эти магистрали находятся под давлением - помпа создавая давление прогоняет ОЖ в том числе через корпус турбины, масляный насос - подает масло к подшипникам крыльчатки.
если при раскрученной крыльчатке (после трассы допустим) резко прекратить подачу масла к её подшипникам, то есть заглушить двигатель, они по инерции будут вращаться, но уже не смазываясь должным образом, к тому же в среде повышенной температуры.
отсюда неплановый износ, впоследствии возникновение люфта крыльчатки, и привет - приплыли, туши свет, сливай воду(с)
примерно так, если по простому объяснить. 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 21.6.2010, 18:46
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(Димарь @ 20.6.2010, 21:44) *
на турбину идут 2 магистрали.
1-я от системы ОЖ, 2-я от системы смазки ДВС.
при работе ДВС эти магистрали находятся под давлением - помпа создавая давление прогоняет ОЖ в том числе через корпус турбины, масляный насос - подает масло к подшипникам крыльчатки.
если при раскрученной крыльчатке (после трассы допустим) резко прекратить подачу масла к её подшипникам, то есть заглушить двигатель, они по инерции будут вращаться, но уже не смазываясь должным образом, к тому же в среде повышенной температуры.
отсюда неплановый износ, впоследствии возникновение люфта крыльчатки, и привет - приплыли, туши свет, сливай воду(с)
примерно так, если по простому объяснить. 001_smile.gif



мне кажется, что это не совсем так... даже если ты идешь по трассе с большой скоростью, то при остановке по любому двигатель сбрасывает обороты до холостых и турбина уменьшает частоту вращения до минимальных оборотов и при глушении двигателя по инерции она будет вращаться совсем немного и от этого какого либо износа не произойдет, а вот то, что при глушении двигателя без охлаждения турбины (а при работе она разогревается очень сильно) остатки масла в подшипниках начинает просто выгорать создавая твердый налет, который в последующем станет причиной выхода турбины из строя....

выдержка из статьи: - Если вам надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу. В зависимости от режима езды дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса т/н. Спасает только то, что масло, предназначенное для таких двигателей, изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но и оно имеет свои пределы.


сама статья (очень полезная, рекомендую почитать всем) http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.6.2010, 23:18
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Всем привет! Прошу прощения за неверную информацию по поводу иммобилайзера: каюсь заблуждался 006_blush2.gif . Обходчик устанавливается только для автозапуска. И тем не менее, про турботаймеры: До "Сотки" 4 года держал Нис. Патр. с двигателем РД 28. Брал с рук у друга, с пробегом 70 тыс. км. Чуть больше года назад продал знакомому с пробегом 280 тыс. Никаких проблем с турбиной не было. Как обычно, на 200 тыс. ремонт ТНВД и все. Но, можно сказать, что мне крупно повезло - вовремя слил, где-то на 300-той тыс. вылезла классическая болячка РД28 - трещина в головке.
Теперь на "Сотке": пробег 250, тоже ноу проблем с турбонаддувом никогда не было. Классическое: на 170 тыс. замена ТНВД, активная подвеска, ну и так по мелочам. Надо отметить, что для обоих этих автомобилей никогда не жалелись деньги на замену масла. Масла менялись стабильно через каждые 5-6 тыс. пробега. Да, и двигателя были обработаны присадкой "Супротек".
Теперь случай из жизни: Дело было на охоте, машина друга - Ниссан-патрол, коробка автомат. Не знаю, как так получилось, но умудрились мы пробить поддон, наехав на "ежа" установленного егерями. Естественно загорается лампа давления, под машиной лужа масла, дизель молотит, а мы, как три дурака скачем вокруг него и ничего сделать не можем, так как был установлен таймер и турбина остывала аж целых 3 минуты. На сколько мне известно, там должна быть установлена функция для остановки двигателя, приводится в действие педалью тормоза. Но увы, почему-то она не сработала. После этого случая, для себя решил, что таймер ставить никогда не буду. Если действовать без фанатизма, то всегда есть время для охлаждения турбины. А таймер, скорее всего для самоуспокоения, ну может и пригодится, когда, допустим, вваливаешь по трассе 170 и вдруг, неожиданные проблемы с желудком, нужно срочно остановиться и ..... хвалишь себя, что какой я молодец, не зря таймер установил. 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 23.6.2010, 8:24
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.6.2010, 0:18) *
Всем привет! Прошу прощения за неверную информацию по поводу иммобилайзера: каюсь заблуждался 006_blush2.gif . Обходчик устанавливается только для автозапуска. И тем не менее, про турботаймеры: До "Сотки" 4 года держал Нис. Патр. с двигателем РД 28. Брал с рук у друга, с пробегом 70 тыс. км. Чуть больше года назад продал знакомому с пробегом 280 тыс. Никаких проблем с турбиной не было. Как обычно, на 200 тыс. ремонт ТНВД и все. Но, можно сказать, что мне крупно повезло - вовремя слил, где-то на 300-той тыс. вылезла классическая болячка РД28 - трещина в головке.
Теперь на "Сотке": пробег 250, тоже ноу проблем с турбонаддувом никогда не было. Классическое: на 170 тыс. замена ТНВД, активная подвеска, ну и так по мелочам. Надо отметить, что для обоих этих автомобилей никогда не жалелись деньги на замену масла. Масла менялись стабильно через каждые 5-6 тыс. пробега. Да, и двигателя были обработаны присадкой "Супротек".
Теперь случай из жизни: Дело было на охоте, машина друга - Ниссан-патрол, коробка автомат. Не знаю, как так получилось, но умудрились мы пробить поддон, наехав на "ежа" установленного егерями. Естественно загорается лампа давления, под машиной лужа масла, дизель молотит, а мы, как три дурака скачем вокруг него и ничего сделать не можем, так как был установлен таймер и турбина остывала аж целых 3 минуты. На сколько мне известно, там должна быть установлена функция для остановки двигателя, приводится в действие педалью тормоза. Но увы, почему-то она не сработала. После этого случая, для себя решил, что таймер ставить никогда не буду. Если действовать без фанатизма, то всегда есть время для охлаждения турбины. А таймер, скорее всего для самоуспокоения, ну может и пригодится, когда, допустим, вваливаешь по трассе 170 и вдруг, неожиданные проблемы с желудком, нужно срочно остановиться и ..... хвалишь себя, что какой я молодец, не зря таймер установил. 019_yahoo.gif




+100!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NachGar
сообщение 25.6.2010, 10:09
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 12729



Цезарь сателлит сказал, что таймер не поставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 25.6.2010, 11:14
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(NachGar @ 25.6.2010, 11:09) *
Цезарь сателлит сказал, что таймер не поставишь.



Фтопку цезаря! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 21:05