![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Всё же решился на вскрытие ката,и сделал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Короче могу радостно сообщить, что безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп ![]() ![]() а вот интересно, такая схема подойдет другим автомобилям !? вроде как все просто это два управляющих провода от лямбда зондов на массу через диод ? и все ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
другим не надо - ето обманка задних ламбд. емли хоешь обмануть одну заднюю лямбду у не калифонийцап - то прокатит, смыслд то тот же. только для заднего зонда, передний должен сниматься нормально
а вот у нас СО проверяют на техосмотре.. вопрос о СО без катов для меня окрыт.. бо сдается мне, по нормам такой машин не пройдет.. Сообщение отредактировал Bammbus - 31.5.2010, 23:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а вот интересно, такая схема подойдет другим автомобилям !? вроде как все просто это два управляющих провода от лямбда зондов на массу через диод ? и все ? С другими может не прокатить, т к некоторые авто могут не только мерить напряжение и следить чтоб не больше и не меньше, а еще наблюдать перидичность и фазу флуктуаций, которая(фаза) будет при прохождении катализатора сдвинута во времени относительно меандра первой(верхней) лямбды. Период же будет совпадать, а амплитуда колебаний должна быть ослаблена в К раз( К закладывается производителем). Если одно из этих условий не соблюдается, то мы можем говорить о неправильной работе каталитической системы. Весь вопрос в том какие из этих параметров на самом деле мониторит комп. С Грандом повезло - производитель не изголялся, он не расчитывал что его систему будут обманывать, типа по чесному - засветит чек - поменяют кат. На другой конкретной машине надо пробовать, вернуть всё на место не сложно. Если не получится использовать более дорогостоящие и трудоёмкие методы или заменить кат. Просто мне этот метод показался наиболее приемлемым и дешёвым, да и спортивный интерес присутствовал - обманУ или нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
другим не надо - ето обманка задних ламбд. емли хоешь обмануть одну заднюю лямбду у не калифонийцап - то прокатит, смыслд то тот же. только для заднего зонда, передний должен сниматься нормально а вот у нас СО проверяют на техосмотре.. вопрос о СО без катов для меня окрыт.. бо сдается мне, по нормам такой машин не пройдет.. то есть передний(до катализатора) должен нормально работать ? его не желательно отключать ? а вот который после ката, его можно отключить по подобной схеме на любом автомобиле ? (кстати не знаю как где, а у нас вопроса СО практически не существует за 1500р талон техосмотра привозят с доставкой ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а вот у нас СО проверяют на техосмотре.. вопрос о СО без катов для меня окрыт.. бо сдается мне, по нормам такой машин не пройдет.. У нас тоже ![]() ![]() ![]() то есть передний(до катализатора) должен нормально работать ? его не желательно отключать ? Передний(верхний) трогать низзя! По нему движок работает, он к катализатору отношения не имеет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
С другими может не прокатить, т к некоторые авто могут не только мерить напряжение и следить чтоб не больше и не меньше, а еще наблюдать перидичность и фазу флуктуаций, которая(фаза) будет при прохождении катализатора сдвинута во времени относительно меандра первой(верхней) лямбды. Период же будет совпадать, а амплитуда колебаний должна быть ослаблена в К раз( К закладывается производителем). Если одно из этих условий не соблюдается, то мы можем говорить о неправильной работе каталитической системы. Весь вопрос в том какие из этих параметров на самом деле мониторит комп. С Грандом повезло - производитель не изголялся, он не расчитывал что его систему будут обманывать, типа по чесному - засветит чек - поменяют кат. На другой конкретной машине надо пробовать, вернуть всё на место не сложно. Если не получится использовать более дорогостоящие и трудоёмкие методы или заменить кат. Просто мне этот метод показался наиболее приемлемым и дешёвым, да и спортивный интерес присутствовал - обманУ или нет ![]() да уж метод замечательный, если из строя выходят задние лямбды, по сравнению с покупкой новых-это просто счастье какое-то ! а покупать китайские аналоги кстати по 1400 -1700 НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ полная лажа ! я покупал двух разных производителей два раза, и все они работали на автомобиле не больше месяца ! в итоге выкинул деньги как если бы оригиналы купил ! а лучше купить диодик за 3 рубля и все ! Кстати все-таки прекрасно что есть такие форумы на которых бывают такие люди у которых такие идеи рождаются !!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
да уж метод замечательный, если из строя выходят задние лямбды, по сравнению с покупкой новых-это просто счастье какое-то ! а покупать китайские аналоги кстати по 1400 -1700 НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ полная лажа ! я покупал двух разных производителей два раза, и все они работали на автомобиле не больше месяца ! в итоге выкинул деньги как если бы оригиналы купил ! а лучше купить диодик за 3 рубля и все ! Кстати все-таки прекрасно что есть такие форумы на которых бывают такие люди у которых такие идеи рождаются !!! ![]() Диодик тоже не на каждой машине(в смысле другои марки) может прокатить, всё зависит от тока которым контроллер подтягивает лямбду к 5-ти вольтам, и это в том случае если лямбда резистивная. По правильному надо резистор подбирать, берёшь переменник кОм эдак на 47, впаиваешь его туда, меришь тестером падение на нём при работающем двигле и выставляешь переменником там порядка 300-500мВ. Через пару дней, если всё устраивает комп, выпаиваешь переменный резистор и меришь его сопротивление, идёшь покупаешь с таким сопротивлением постоянный и запаиваешь его туда. Можно конечно и переменник там оставить, но ему под капотом сильно плохо будет - сгниёт. Если лямбда не резистивная и тока подтяжки нет, то придётся его сформировать делителем, но это уже другая история ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 1.6.2010, 10:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Диодик тоже не на каждой машине(в смысле другои марки) может прокатить, всё зависит от тока которым контроллер подтягивает лямбду к 5-ти вольтам, и это в том случае если лямбда резистивная. По правильному надо резистор подбирать, берёшь переменник кОм эдак на 47, впаиваешь его туда, меришь тестером падение на нём при работающем двигле и выставляешь переменником там порядка 300-500мВ. Через пару дней, если всё устраивает комп, выпаиваешь переменный резистор и меришь его сопротивление, идёшь покупаешь с таким сопротивлением постоянный и запаиваешь его туда. Можно конечно и переменник там оставить, но ему под капотом сильно плохо будет - сгниёт. Если лямбда не резистивная и тока подтяжки нет, то придётся его сформировать делителем, но это уже другая история ![]() ![]() Хочу вот на опеле корса так задний лямбд выключить и кат убрать, только похоже уровень моих знаний в электронике не достаточен... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Хочу вот на опеле корса так задний лямбд выключить и кат убрать, только похоже уровень моих знаний в электронике не достаточен... ![]() ![]() ![]() Все импортные диоды маркируются полоской со стороны катода (он же минус), на диоды СССР смотреть вообще ![]() ![]() ![]() Диод на фотке другой, специально взял покрупнее. ЗЫ С диодом мне просто повезло, он под руку попал. На другой тачке я бы в начале мерил что там должно быть, потом подбирал бы резистор. Не будем Опелями тему засорять, если что в личку стучись. Сообщение отредактировал Artery - 1.6.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Все импортные диоды маркируются полоской со стороны катода (он же минус), на диоды СССР смотреть вообще ![]() ![]() ![]() Диод на фотке другой, специально взял покрупнее. ЗЫ С диодом мне просто повезло, он под руку попал. На другой тачке я бы в начале мерил что там должно быть, потом подбирал бы резистор. Не будем Опелями тему засорять, если что в личку стучись. Спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
был на ТО, спросил насчет СО. парень сказал что если СО газа нормальное то вообще не проблема с катами.
уменя кстати показания СО на газу (у нас если газ/бензин то меряют только на газу) показал 0,01% =))) единственный недочет был - одна противотуманка светит пятном, а не полоской. походу отражатель отклеился=) полезу делать кстати перебирали ГУР на днях, меняли нижний сальник. замучались снимать сошку. болезнь типовая - полу-сальник, служащий пыльником, со веменем начинает пропускать момо себя песок грязь и воду, что в свою очередь портит сальник, и потекло.. отдавать сервисменам не захотел - не хотелось тобы токарь неизвестно какой квалификации снимал с вала стружку, ибо там посадочное место подшипника, и насколько ему придет быстро капец после расточки вала - выяснять не хочется. обошлись 240 и 400 наждачкой, сошлифовали потертости на месте сальника. Залили Декстрон 3, влезло около литра, чуть больше - ибо часть пролилась - после заглшения двигателя была просто выплюнута через бачек пузырьками=)) ГУР стал работать много мягче, руль крутится легче. После установки нового сальникаи пыльника, за ними был поставлен еще и старый пыльник - хоть части грязи не даст попасть к новому пыльнику. Было подозрение на необходимость перевальцовки шлангов - так вот, похоже, виноваты не они были, а засохшие резиновые колечки под гайками, где закручиваются трубки в ГУР. резновые когда-то колечки стали плоскими пластиковыми шайбами=) вероятно, подтравливание из-под них и расплевывало вентилятором на все вокруг, на резиновых частях оставалось больше всего, создавая впечатление, что текут вальцованные уплотнения. Заменен шланг обратки и его хомуты на нормальные винтовые - ибо шланг был задеревеневший и кто-то его пытался сажать на герметик. Сообщение отредактировал Bammbus - 1.6.2010, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
был на ТО, спросил насчет СО. парень сказал что если СО газа нормальное то вообще не проблема с катами. уменя кстати показания СО на газу (у нас если газ/бензин то меряют только на газу) показал 0,01% =))) Если почитать ГОСТы, то там указано в поправках, что если авто газ-бензин, то мерить бензин, т к на бензине показать должно больше и отталкиваться следует от более грязного выхлопа. Это так на заметку, а вообще там каждый дилектор перекрёстка ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
а у нас ценник за само то небольшой. основная цена с налога за авто, а налог считают по весу=))) гранд примерно 200 баксов
Сообщение отредактировал Bammbus - 1.6.2010, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вопрос bammbus , в сервисе сказали если со нормальное тогда и каты в порядке?так я понял
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
вопрос bammbus , в сервисе сказали если со нормальное тогда и каты в порядке?так я понял сказали, что при нормальном топливе СО и так за предел не вылезет, если каты вырезаны. но шото мне пока стремно - не уверен, то каты мои плохие, а снимать и резать чтобы посмотреть - не хочется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у artery ведь всё получилось каты пусты и обманка стоит на послекатные лямбды !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
К сожалению моя картинка к инструкции по обманыванию нижних послекатализаторных лямбд куда-то бесследно провалилась. Она хостилась на "айпикчерз" , наверно там её просрали
![]() ![]() Пояснения: Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
А зачем резать провода? Не проще ли повесить на отрезанные от более не нужных нижних лямбд разъемы диод?
![]() Кстати, насколько я понимаю, можно тупо повесить 2 диода вместо двух датчиков, правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А зачем резать провода? Не проще ли повесить на отрезанные от более не нужных нижних лямбд разъемы диод? ![]() Кстати, насколько я понимаю, можно тупо повесить 2 диода вместо двух датчиков, правильно? Можно. И первое и второе можно. Я не хотел туда лезть(делал возле дома на асфальте) это раз, там влаго-дерьмо условия не очень(а хочется один раз и навсегда) это два. Можно 2 диода, а можно один - как понравится, работать будет одинаково, если вешать на разьёмы, то конечно только два. Ещё делал сверху, потаму что туда залезть можно, при надобности, даже в полевых условиях. Провода резал для чистоты эксперимента, плюс ко всему хочу сами лямбды снять вообще и положить прозапас, так как вроде одинаковые с верхними(может разьём разный) и пойдут на замену, а висящие хвосты от них при попадании воды-дерьма могут шунтировать диод и вызвать ошибку. Вобщем резал что бы исключить возможные влияния снизу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:12 |