IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электро котел, Jeep Grand Cherokee WJ v-4.7
Tyson
сообщение 29.5.2010, 11:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 29.5.2010, 12:00
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Tyson @ 29.5.2010, 11:05) *
Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?

уставливались,у меня стоит,но имей ввиду,он 110в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 30.5.2010, 8:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Благодарю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.5.2010, 14:52
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Странно.... на 110 вольт не должен быть с евроразъемом. На американцах и канадцах совсем другая вилка.
Может это что-то типа норвежской Дефы? Ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 31.5.2010, 4:24
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Нет! Совсем другой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.5.2010, 9:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tyson, а сфоткать можешь? Что-то интересно стало 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 31.5.2010, 9:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Добро!! на дня буду собирать панель,за одно и его с фотографирую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 31.5.2010, 20:05
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а кабелёк то где нашёл под панелью?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.5.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 1.6.2010, 4:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Нет! В моторном отсеке,когда стал пробираться до трубок канд-ра, и патрубков испарителя печки!!! Что характерно изоляция данного провода похожа на пожарный шланг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 7:25
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



у меня тоже такой стоит, это родная крайслеровская приблуда, вот screen из программы
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 10:23
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Andrew54, с еврофишкой на 110 вольт? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 10:32
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 11:23) *
Andrew54, с еврофишкой на 110 вольт? 013_shock.gif


А какие проблемы? 110В? Если греть в гараже, то нужно трансформатор только надыбать на 110 и фсё. А евро вилку кастрировать и прикрутить обычную тож решаемо. Былоб куда тыкать, розетка в гараже всмысле или удлинитель с окошка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 1.6.2010, 10:48
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Andrew54 Вот именно такой!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 10:50
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 11:32) *
А какие проблемы? 110В? Если греть в гараже, то нужно трансформатор только надыбать на 110 и фсё. А евро вилку кастрировать и прикрутить обычную тож решаемо. Былоб куда тыкать, розетка в гараже всмысле или удлинитель с окошка.

В моем представлении евровилка должна быть под 220-230 В, ну никак не под 110.
Вроде под 110 В вот такая вилка должна быть:


А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:07
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 11:14
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 11:50) *
А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa


На митьке нароешь без проблем. Главное точно определить напряжение. Поидее если 110В, то на вилке упоминание должно быть. Мощность по сопротивлению нагревательного элемента посчитать можно, ну так для прикола, или для подбора транса.

Цитата(Andrew54 @ 1.6.2010, 12:07) *
вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство?


Косвинно можно по мощности прикинуть. Сопротивление скажи. А вообще если ему вместо 220 засадить 110 - ему не поплохеет. Греть только в 2 раза меньше будет. А оно вообще куда вставляется, в смысле что греет? Антифриз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:17
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



вставляется в рубашку охлаждения, греет антифриз. пойду померю сопротивление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:45
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



40 Ом вроде получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 13:30
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Andrew54 @ 1.6.2010, 12:45) *
40 Ом вроде получилось


При 110В: 110*110/40=302,5Вт да похоже на правду.

При 220В: 220*220/40=1210Вт 013_shock.gif 1,2кВт 013_shock.gif не суй туда, не надо. Дохрена сильно, при таком интенсивном локальном разогреве гарантировано местное закипание антифриза, так бы ни кто не делал, тэн перегорит сразу мне кажется. Система ведь ориентирована на облегчение запуска и поддержание температуры например, а не на кипячение 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 1.6.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2010, 13:57
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:13