IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> акпп, wj2000
kombainer
сообщение 20.5.2010, 15:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



при включении D акпп рывок???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.5.2010, 21:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



А в движении переключает передачи? если да то смотрите уровень масла в АККП скорее всего его недостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 21.5.2010, 7:20
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



При переключении с R в D у меня тоже происходит небольшой наибок,но это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 21.5.2010, 10:54
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(спикер @ 21.5.2010, 8:20) *
небольшой наибок

017_clapping.gif 008_rofl.gif Какое чёткое описание явления 016_drinks.gif 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.5.2010, 11:07
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ребята, а о чём разговор? Вааще не понятно, что за коробка, какой движок??? Это jeep или мерс? Топикстартер, определи народ, сказать не чего. Конкретнее в какой ситуации толчёк или удар по металу, движок при этом холодный, горячий или всё равно. Едет, не едет, после чего случилось или на ровном месте. Трансмиссионную жидкость менял когда нибудь? Или только купил и даже что там налито не знаешь? Цвет, запах. Если туда залить чё попало перед продажей то через месяц любая коробка будет такие кренделя выкидывать - не знаю куда бежать! А то и раньше.

ЗЫ А "наибок" на холодную при переключении из реверса в драйв я думаю у всех присутствует. Это нормально.

Сообщение отредактировал Artery - 21.5.2010, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 28.5.2010, 15:27
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Artery @ 21.5.2010, 11:07) *
Ребята, а о чём разговор? Вааще не понятно, что за коробка, какой движок??? Это jeep или мерс? Топикстартер, определи народ, сказать не чего. Конкретнее в какой ситуации толчёк или удар по металу, движок при этом холодный, горячий или всё равно. Едет, не едет, после чего случилось или на ровном месте. Трансмиссионную жидкость менял когда нибудь? Или только купил и даже что там налито не знаешь? Цвет, запах. Если туда залить чё попало перед продажей то через месяц любая коробка будет такие кренделя выкидывать - не знаю куда бежать! А то и раньше.

ЗЫ А "наибок" на холодную при переключении из реверса в драйв я думаю у всех присутствует. Это нормально.


скажите пожалуйста, имею похожую проблему.
Jeep Grand cherokee 4.0 2000год коробка АКПП 42RE (A500SE)
все происходит на холодную...Завожу машину. Начинаю ехать. в течении первый 2 минут ...при переключении на 3 или 4 скорость, по-моему на 3 все-таки...происходит торможение, опускание оборотов... ну если еду 60 например.....машина хочет вот вот переключится на след передачу, происходит понижает оборотов, потом такой стук БАХ сильный, я не знаю, какбуд то что-то встает на свое место, переключается передача на верхнюю, и машина едет хорошо, скорости все включаются мягко, больше такого не будет, до того момента пока машина не остынет, и я снова куда нибудь не поеду...Остыла, завел, дал поработать 1-2 минуты, поехал...и снова так же история повторилась, о далльше опять все нормально, еду....
сделал диагностику ключом, вот такие две ошибки показало :

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

если я не ошибаюсь, то ошибка P1763 как то связанна с этим?

Сообщение отредактировал kasha - 28.5.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 31.5.2010, 8:39
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(kasha @ 28.5.2010, 16:27) *
если я не ошибаюсь, то ошибка P1763 как то связанна с этим?


Конечно! Разбираться, мерить, смотреть проводку к нему, если мёртвый менять и потом всё будет ясно. Не насилуй коробас, пока может удастся отделаться лёгким испугом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 1.6.2010, 10:32
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Artery @ 31.5.2010, 8:39) *
Конечно! Разбираться, мерить, смотреть проводку к нему, если мёртвый менять и потом всё будет ясно. Не насилуй коробас, пока может удастся отделаться лёгким испугом.


Вчера поменял масло в коробке и фильтр (залили мне вот это, ну вообщем на той коробке что они лили только было "ATF+ 4", а в прошлый раз 2.5 года назад при покупке машины я заехал к офф диллеру и купил у него 7 литров VALVOLINE ATF dextron 3...после замены естественно у меня осталось 3-4л. валволайновского. И в этот раз я приехал в другой сервис, тоже для американцев, говорю "осталось с прошлой замены масло..", они посмотрели, посмотрели "тебе его лить нельзя, у тебя даже на щупе написанно ATF +4 ". вот такая история). 5.5 литра сказали пошло...хз...следуя инструкциям джип.автоград.ру , должно было поити 3.5л. сказали что была стружка на магните, не очень много но была. Поменяли также сразу датчик давления в коробке, больше комп при самодиагностике ошибку не дает. Поехал домой после сервиса. и опять был толчок...заехал на работу, скинул клему " - " с аккума. Вот уже 2 раза на холодную ехал, толчков тех что были раньше пока нет...посмотрим что будет сегодня вечером и завтра утром. замена масла, фильтра, диагностика и замена датчика обошлась в $350. По времени 2 - 2,5 часа.

Сообщение отредактировал kasha - 1.6.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 11:04
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(kasha @ 1.6.2010, 11:32) *
замена масла, фильтра, диагностика и замена датчика обошлась в $350. По времени 2 - 2,5 часа.


От ГАДЫ 013_shock.gif А проводку хоть осмотрели? Я в сомнениях, т к толчёк был снова. Удачи, время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 1.6.2010, 13:20
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 11:04) *
От ГАДЫ 013_shock.gif А проводку хоть осмотрели? Я в сомнениях, т к толчёк был снова. Удачи, время покажет.


вряд ли они проводку смотрели, гондоны криворукие по-моему там работают. Вряд ли я больше к ним поеду. Сегодня утром не было толчка, сейчас машина стояла 5 часов, поехал заправиться, тоже толчка и стука не было.... все ок..вроде...посмотрим, есть там ещё сомнения кое какие...потом напишу... а мне даже и предьявить им нечего будет если что?!... эххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.6.2010, 22:18
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а толчёк когда на светофоре стою долгом из положения "d" в "n" есть? прогретый двигатель!это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:58