![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения. Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа). У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается. +1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сам пробовал? ![]() На сутки не оставлял... у меня таймер стоит - часов на 5-6 оставлял... нагревается градусов до 40, и держится на этом уровне, типа баланс наступил - тепло есть куда отдавать (ДВС+АКППП агрегаты нифига не маленькие) ![]() У Дефы где-то есть график времени нагрева и температуры. Например с -20 до +30 нагревает за 3 часа, а дольше греть не имет смысла, тепература останется той же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка ![]() Дело в том, что мы не знаем ни сечения нагревательного элемента, ни его длину, ни радиус намотки .... там много вариаций и по сопротивлению на холодную слета можно ошибиться. Посмотрите например ссылку http://www.metotech.ru/nihrom-price.htm#Электрическое сопротивление нихрома Там есть примерные таблички расчета... Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Согласен, но я точно и не пытался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня давно дефа стоял на 2108ваз 0,5квт при морозе -20 до температуры +50 грел 2 часа , а у брата на ниве 2121 котелок 1,5 квт при -30 грел до +70 за 30 минут и котелок не кипел !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать? Про Дефу подробно писал тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 п.с. В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Про Дефу подробно писал тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 п.с. В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... ![]() ![]() а ты ожидал что народ в первый день лета будет говорить про штатные морозилки? спасибо, но ты приколхозил покупной, а народ говорит про штатный, или я не так понял? а где искать если есть штатный? Сообщение отредактировал Ромус - 1.6.2010, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
где искать если есть штатный? если он есть, ты бы уже нашел его наверно ![]() Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
если он есть, ты бы уже нашел его наверно ![]() Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор. Lexx я три года отъездил на WJ, который сейчас у Tyson и ковырялся там достаточно, но эту вилку не видел. Она была скручена и спрятана за двигатель. Так что надо пошукать, может она у многих есть. Нашли совершенно случайно, у Гранда потекла печка, Tyson раскидал весь салон и когда стали откручивать климат-контроль из моторного отсека там и обнаружили. Кстати на вилке нет информации, что она на 110В. WJ- канадец. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 1.6.2010, 21:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
а на блоке нет никаких опознавательных знаков? ну там провод какой или ещё чего?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Инфа для WK (Engine block heaters) 110-120 volt AC
![]() http://www.wkjeeps.com/wk_engine_heater.htm п.с. Сейчас посмотрел стоимость понижающего трасформатора 220-110 В, с мощностью 1квт около 3-5 тыс.руб, примерно в близкие деньги обойдется кипятильник с минимальной комплектацией под 220 и без танцев с бубном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А вот интересно, на любом движке есть дырка куда его запердоливать, или там блок спецательный?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Artery,
![]() По идее, вот тут: ![]() показаны предусмотренные места для "запердоливания" Например GRAND CHEROKEE 4.7 99 - - V8 со стороны C, 3-я дырка (только не помню откуда считается со стороны кабины или от радиатора) . т.е. C3 У кого американские котлы поглядите куда они запер... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:41 |