IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Долгожданное обновление LC70 !, Toyota Land Cruiser 70
NAU
сообщение 2.6.2010, 18:41
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 12569



Добрый день уважаемые. Я новичек во внедорожниках. Надо "оформить" хотя бы цель, к котрой стремится, определить для себя какой точно авто я хочу выбрать под свои задачи. Хожу по форумам, общаюсь, стараюсь делать выводы.

Последнее время взгляд задржался на TLC 70\76\78 (может навру в индексе - нужна пятидверка).

К этой модели пришел после рассмотрения Патрола, Дефендера 110, Пджеро 4. Я немного изложу свои мысли а те, кто владеет этой машиной пусть при желании выскажут свое согласие или опровергнут.

Машина нужна как вторая в семью. Для меня. Ездить будет 80% в городе. Нужен потенциал для поездок в автопоходы по России, выезды на "тур выходного дня" и рыблка-лес без фанатизма. Машина рассчитывается "до пенсии". Пэтому нужен ресурс.

Да, разворот 6 метров и МКПП в сочетании с мостами и рессорами - не самый удачный выбор для города. Но что, это так уж нетерпимо? Вот в Дефе 110 пишут что нога отваливается при работе со сцеплением в пробке. А как с этим в ТЛК?

Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120.

Не понятнро как их продают в салонах (не официальных разумеется). Двигатель то не сертифицирован... Дают ли документы на соответствие Евро-3? Как вообще народ "легально" ездит на них? Как с техосмотром? Делается с черного хода?

В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке.

Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.6.2010, 22:45
Сообщение #22


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(NAU @ 2.6.2010, 19:41) *
Ездить будет 80% в городе.



ооо. эта машинка совсем не для города. будете мучаться зря.

Цитата(NAU @ 2.6.2010, 19:41) *
Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120.


1hz довольно овощной по динамике. если поставите 35-е колесики, будет совсем грустно.
правда он турбируется.

Цитата(NAU @ 2.6.2010, 19:41) *
В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке.

насколько мне известно, в россии с новым салоном еще не продается.

Цитата(NAU @ 2.6.2010, 19:41) *
Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите.


мешают малость. но лифтуют другим набором рессор или переносят поверх моста (соа).

резюме. гениальная по надежности и живучести машинка для охот/рыбалок и экспедиций. для города.. надо быть настоящим фанатом.

под ваши требования идеальна 80-ка. но, увы, их новых не быват..

а 105-ку не рассматривали? те же яйца ток в профиль. и покомфортнее намного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAU
сообщение 2.6.2010, 23:08
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 12569



Цитата
насколько мне известно, в россии с новым салоном еще не продается.


С новым салоном http://cars.auto.ru/cars/used/sale/371410-9c0c.html

Цитата
под ваши требования идеальна 80-ка. но, увы, их новых не быват..



...и криминала многа. Поскольку я собираюсь ездить по городам и весямь то криминальность авто не последний фактор. Есть у нас народец, что с трасс кормится. Совсем не улыбается по просьбе крепких ребят выгрузить шурдяк в тихом месте и решать как добраться до дома (а если еще с семьей). С этой точки зрения 70-ка мне кажется не привлекательной "для реальных пацанов". По поводу возможности такого сценария я весьма переживаю, т.к. даже на простенькой 99-й жигуле, всего-то в 200 км от Москвы попал в неприятную ситуацию с разводилами вымогателями (не подставы). Так что не хочется дразнить народ.

Цитата
1hz довольно овощной по динамике. если поставите 35-е колесики, будет совсем грустно.


Вообще езжу спокойно, а 35 наверно ставить и не буду. Если 70-ка 11-12 с до 100 км развивает, то и достаточно. главное чтоб ей хватило потом со 120 до 150 разогнаться на турбине (ну бывает надо фуру обойти, или резко ускориься...да я с запасом цифры называю, если фура 110 идет то волноваться не о чем я за ней посижу)

Еще хотел спросить - Деф 110 критикуют за близость руля к двери. Для чего это сделано понятно, но зимой говорят прохладно от стойки и стекла когда вплотную сидишь. Есть ли такое в 70-ке?

Цитата
ооо. эта машинка совсем не для города. будете мучаться зря.


Готов поверить, но хочется каких=то измеримых критериев. Что будет доставлять дискомфорт? Негде парковаться? Так у меня сейчас не маленький Ford S-Max. Длина 4870 мм и диаметр разворота 11,6 м. и в ширину не помню, но не узкий, я с водит. места в бардачек еле достаю. Ничего, особо не страдаю.
Сцепление тугое? Обзорность плохая? Рычаг КПП трудно ловит передачи? Двойной выжим?
Все отмечают что Форд жесткий. В форуме конечно их не сравнить по жесткости, но наверно не зубодробилка эта 70-ка. Если она нашей УАЗовской буханки поплавнее будет так и хорошо.
Может шумная внутри?

Сообщение отредактировал NAU - 2.6.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 3.6.2010, 12:47
Сообщение #24


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Шумная - шумки там практически нету. Жесткая ибо рессорная, на негружоной ехать - тот еще кайф. Сидухи не удобные.
Дефовская посадка - это ппц. Левый локоть никак не пристроить, сидишь плечом в окне.
Обе машинки - уазики по цене лексусов.

Но если уж решил брать такое чудо, то только крузер. На экспедиционниках надежность во главе угла.
А 70-ка вечная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 3.6.2010, 21:41
Сообщение #25


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(NAU @ 3.6.2010, 0:08) *


о, спасибо, не знал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.6.2010, 22:10
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



NAU, этот дизелёк реально тупой, чтобы по трассе нормально ездить необходимо турбовать его тогда просто прелесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.6.2010, 22:57
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В "нашей раше" инфы маловато... зайдите на форум америкосов... и почерпнёте много интересного... правда через Google переводчик, но там и картинок много 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 16:44