IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
nur_d4d
сообщение 2.12.2009, 9:38
Сообщение #601


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2009
Из: Актобе
Пользователь №: 10740



Цитата
Обычно,если форсунки не льют,то попадает через сальники топливных насосов,которые маслом смазываются. Ещё,я недавно обратил внимание на то,что обратка с форсунок идёт под клапанной крышкой и выходит с левой задней стороны головки.Какая-нибудь из трубок приотдалась и подкапывает в масло (около левого распрадвала).Снять крышку не трудно,но настройся на аккуратную работу часа на два, с разглядыванием прокладок.Обтянешь трубки – и порядок. Резиновую прокладку под крышку менять не надо,она мягкая,держит.
P.S. Не забудь пылесос притащить,высасывать песок и пыль вокруг форсунок и крышки.


Заменил трубка на обратке и все шайбы попробывал заменит ТНВД все форсунки проверил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOG
сообщение 16.12.2009, 13:22
Сообщение #602


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 8.3.2009
Возраст: 57
Из: LUXEMBOURG
Пользователь №: 7724



Всем ,привет,где-то видел уже описание проблеммы с "тягой"
мотора и повышенным расходом соляры-но решил здесь
отметиться-крузер D4-D дизель 2004 года выпуск февраль месяц,
начал подергиваться и с задержкой переключатся на пониженную
разгонятся вяло и тупить в некоторых случаях не развивая обороты
выше 2200-2500 НА ходу, на месте крутил и заводился без проблем
"без дыма и пыли",расход подрос- даже при плавной езде до 12литров,
спустя 2 недели один раз загорелась на ходу лампа оранжевая с
двигат/коробкой-типа надо в сервис, но на след день с утра пропала,
как - будто проблемма "тю-тю"- в сервисе после теста вычислили,
что мозги парит часть/деталь номер 04221-27011,Сегодня поменяли
-работа заняла 1 час,расход упал до 9.5 как с "новья"- хотя
в другом сервисе ,куда заезжал что-бы убедиться в точности диагноза,
убеждали- коробка передач или помпа в сборе под замену
и-то это не точный диагноз-типа может и не помочь !!!
вот такая канитель- пробега на сегодня- 77750КМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.12.2009, 13:27
Сообщение #603


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
вычислили,
что мозги парит часть/деталь номер 04221-27011

Вот спасибо за такую инфу 001_smile.gif И как теперь догадаться - что за часть-деталь? Они что,вообще ничего не говорят - что именно поменяли?А хозяину всё равно что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 20.12.2009, 9:25
Сообщение #604


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Overload @ 17.12.2009, 15:27) *
И как теперь догадаться - что за часть-деталь?

Toyota 04221-27011 Pump kit, supply $135.13 экзист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.12.2009, 10:07
Сообщение #605


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Спасибо! Меня на некоторые ресурсы не пускают с моего компа.Допустим,на JapanCats.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 3.1.2010, 19:31
Сообщение #606


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Немого офф,но дизельного 006_blush2.gif На панели Фортунера 3.0 D4D горит индикатор топливного фильтра.Горит,а не мигает,как бывает при наличии воды в отстойнике..Наклейка на противосолнечном козырьке гласит-неисправность топливной-к дилеру.У нас в Украине официалы не обслуживают дизелей.Как жить,доктор? 023_scratch_one-s_head.gif Может,кто чего посоветует?Окромя раздражающей желтой бензоколонки на панели других симптомов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 13.1.2010, 18:28
Сообщение #607


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата(korch @ 3.1.2010, 19:31) *
Немого офф,но дизельного 006_blush2.gif На панели Фортунера 3.0 D4D горит индикатор топливного фильтра.Горит,а не мигает,как бывает при наличии воды в отстойнике..Наклейка на противосолнечном козырьке гласит-неисправность топливной-к дилеру.У нас в Украине официалы не обслуживают дизелей.Как жить,доктор? 023_scratch_one-s_head.gif Может,кто чего посоветует?Окромя раздражающей желтой бензоколонки на панели других симптомов нет.


А слить воду с фильтра не пробовал? Топливный фильтр под капотом, на нем еще помпочка сверху для ручной подкачки,а внизу сливная пробка, открытить на 2-2,5 оборота, потечет водичка, покачать помпой пока пойдет солярка, закрутить пробку и вперед. И это лучше делать на прогретом двигателе, а воду и прихватить может на морозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 14.1.2010, 13:50
Сообщение #608


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(DML @ 13.1.2010, 17:28) *
А слить воду с фильтра не пробовал? Топливный фильтр под капотом, на нем еще помпочка сверху для ручной подкачки,а внизу сливная пробка, открытить на 2-2,5 оборота, потечет водичка, покачать помпой пока пойдет солярка, закрутить пробку и вперед. И это лучше делать на прогретом двигателе, а воду и прихватить может на морозе

Та пробовал,не помогло 002_biggrin.gif А если серьезно,то при наличии воды в фильтре эта лампочка мигает,а у меня горит постоянно.Пока был грязный фильтр и была вода в отстойнике,она и мигала.Поменял фильтр-теперь горит 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2010, 12:58
Сообщение #609


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Поменял фильтр-теперь горит

Связывай наличие неисправности с последними своими действиями.Проводку ты там не заломал,пока фильтр откручивал?Обычно я снимаю весь узел целиком и спокойно на верстаке меняю фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ник
сообщение 5.2.2010, 9:50
Сообщение #610


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11553



Ребята,привет!У меня проблемка возникла!Купил Прадо-120 Д-4-Д,2007г,50000 пробег,машина идеальная!Заменил масло синтетику,выставил уровень,но после пробега 2000км,проверил,а уровень вырос примерно на 5мм.В чём дело!Душа болит ужас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха Сергеевич
сообщение 5.2.2010, 11:16
Сообщение #611


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 11465



Попробуй масло посмотри на машине, которая стояла часа 4-5, заведи, помолоти, и посмотри на щуп минут через 15.
Мой авто прикалывается похоже, то на щупе минимум, то выше максимума, причем объем меняеться примерно на объм маслянного фильтра.
Я этот кекус пытаюсь расшифровать с лета.
Следующий прикол, если вдруг соляра в масле - масло на щупе, как бы полосатое и на ощупь какое-то менее маслянистое что-ли - этот прикол с предыдущего дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ник
сообщение 5.2.2010, 19:21
Сообщение #612


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11553



Цитата(Лёха Сергеевич @ 5.2.2010, 11:16) *
Попробуй масло посмотри на машине, которая стояла часа 4-5, заведи, помолоти, и посмотри на щуп минут через 15.
Мой авто прикалывается похоже, то на щупе минимум, то выше максимума, причем объем меняеться примерно на объм маслянного фильтра.
Я этот кекус пытаюсь расшифровать с лета.
Следующий прикол, если вдруг соляра в масле - масло на щупе, как бы полосатое и на ощупь какое-то менее маслянистое что-ли - этот прикол с предыдущего дизеля.

Спасибо за совет!Вот тоже самое происходит у меня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergnn
сообщение 11.5.2010, 7:21
Сообщение #613


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 11589



Господа Прадоводы! Всех с прошедшим Праздником!
Тусуюсь больше на Прадовском сайте. Но иногда смотрю Ваши темки.
А тут засада. Теперь собираю инфу повсюду - кто поможет.
Короче. Всё началось после того как я замкнул контакт заднего хода в розетке фаркопа по своей глупости. Перестал работать климат, повороты, коробка работала в непонятном режиме. Движок перестал тянуть на малых оборотах, жестко работал - как детонация небольшая, да и на холостых при резкой перегазовке детонирует. На больших - как и раньше - самолёт. Нашли копеечный предохранитель - заменили. Всё загорелось - красота. Но проблема по движку осталась.
Подключили сканер - всё видит и читает. Ошибка была по датчику к/вала. Диагност её стёр и больше ничего не выскакивает. АКПП посмотрел - всё чисто, давление наддува и топлива в норме, форсунки работают. ОШИБОК НЕТ!!! А двигатель на малых работает с детонацией и как то вяло. -Да! говорит. - Не правильно работает, но я дизель первый раз вижу. Ошибка механическая! Или электрика! Абзац!
На малых не едет - гудит, очень жестко работает. Где-то до 2000 - 2200 оборотов. На больших - без проблем.
При этом моторчик привода геометрии турбины потрескивает при включённом зажигании, и выключается после выключения эажигания секунды через 3.
У нас спецов просто нет. Может кто знает к кому обратиться в Омске или в Новосибирске по 1KD-FTV?
Господа Форумчане!
Кому не в тягость. Посмотрите на своём двигателе (1KD - FTV 166 л.с.) - гудит ли моторчик привода изменения геометрии турбины при включённом зажигании? Если гудит - то как долго? В каком положении находится тяга привода? Отрабатывает ли моторчик какую то программу при включении зажигания(движется ли куда привод тяги)?
Короче что у кого происходит с этим приводом при включении зажигания. Двигатель не запускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.5.2010, 19:40
Сообщение #614


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Кому не в тягость. Посмотрите на своём двигателе (1KD - FTV 166 л.с.) - гудит ли моторчик привода изменения геометрии турбины

Мне не втягость посмотреть,да машины нет под рукой. Но ты отпишись,не серчай,что молчат все.
Парни,а у меня пару дней назад помпа потекла.Попробовал крутнуть вентилятор на муфте - туговато крутится. А как раньше было - не помню.Кто сможет посмотреть - на холодном двигле вентилятор крутится свободно?По инерции вращается? Кстати,заметил этот звук паровозный,когда вентилятор маслает постоянно. Только вот совпало это с течью помпы.Подшипник не болтается,видимо сальник немного повредился при купании в илистой воде год назад,а сейчас только вылезло. Сейчас стоит моя бедная Тойотка во дворе,ждёт моего возвращения на Родину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха Сергеевич
сообщение 4.6.2010, 11:32
Сообщение #615


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 11465



Юра! почисть личку!, полчаса тебе тилимкал письмо -" сообщение не может быть отправлено, ящик получателя полон".
Вкнтилятор свободно не вращается - между ним и помпой муфта, помпу закажи без корпуса - дешевле и менять легче, а корпус валяеться в гараже, только прокладки надо обе между корпусом и крышкой, и к блоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.6.2010, 3:11
Сообщение #616


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Вкнтилятор свободно не вращается - между ним и помпой муфта, помпу закажи без корпуса - дешевле и менять легче, а корпус валяеться в гараже, только прокладки надо обе между корпусом и крышкой, и к блоку.

Спасибо! Муфта всё же уже не так работает,потому как шум вентилятора появился характерный.Вроде повреждений не видно. Да,оригинальные прокладки на помпу важно - от зазора крылатки зависит производительность.



Цитата
Кому не в тягость. Посмотрите на своём двигателе (1KD - FTV 166 л.с.) - гудит ли моторчик привода изменения геометрии турбины при включённом зажигании? Если гудит - то как долго? В каком положении находится тяга привода? Отрабатывает ли моторчик какую то программу при включении зажигания(движется ли куда привод тяги)?
Короче что у кого происходит с этим приводом при включении зажигания. Двигатель не запускать.

Нашел инфу по поводу эл.двигателя изменения геометрии турбины : включить зажигание,потом выключить и - после выключения зажигания ход тяги примерно через одну секунду должен достигнуть 9мм,за вторую секунду должна начать двигаться в обратном направлении и обязателен щелчок после остановки (по истечении второй секунды).
Сам не проверял пока,нет машины под рукой.Через десять дней посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 13.6.2010, 20:51
Сообщение #617


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Кто поможет найти усилие затяжки шатунных болтов? 1КД 3,0 турбодизель. Или ссылочка у кого-нибудь есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.6.2010, 23:31
Сообщение #618


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Мужчины,вы неответственно относитесь к джиперским обязанностям. Вся страна не может помочь одному джиперу? Йоксель-моксель... У меня движок лежит на земле.Запчасти не могу заказать. Я уже понял - пальцы отдельно от поршней не заказываются (заказал комплект - "поршень-палец").Дальше - заказал подшипники головок шатунов,собираюсь старые выпрессовать,а новые запрессовать.Кто-нибудь со всей Страны делал такое?Говорят,после запрессовки диаметр подшипников "сядет".Надо будет воспользоваться развёрткой для воссоздания оригинального размера (диаметра) запрессованного подшипника.Шо это?Как это? Где брать развёртку? Говорят,можно старый палец турбинкой (не болгаркой) надрезать и применить его как развёртку? То есть,это выглядит так: вставляю надрезанный палец в бобышку (с трудом) и начинаю проворачивать и "закручивать" его пока он не начнёт свободно вращаться по месту? Неужели никто со всей Страны не знает? Помогайте,только быстро. Машина на коленях стоит.Ездить хочет.
Цитата
Кто поможет найти усилие затяжки шатунных болтов? 1КД 3,0 турбодизель. Или ссылочка у кого-нибудь есть?

Нужен человек,имеющий доступ к специальной информации. Пожалуйста... Есть куча вопросов,ответы на которые понадобятся не только нашим сыновьям,но и внукам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха Сергеевич
сообщение 14.7.2010, 13:35
Сообщение #619


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 11465



Юрий! ты зачем так глубоко полез?
Кстати с возвращением на родину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.7.2010, 22:53
Сообщение #620


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Приехал домой.Первый день снимал кишки-радиаторы и т.п. На второй день выдернул движок.В одно лицо (только талёвку приятель придерживал). Ну,пока разобрал. Запчасти надо заказывать после того,как притёр клапана (регулировочные стаканы на зазоры клапанов).Сначала сдал головку в солидную фирму на фрезеровку и притирку клапанов.Наивный.Потом просто решил рассухарить и посмотреть - как там.Клапана не то что не фрезеровались,а даже и вручную не притирались.Пока скандалил за возврат денег,то-сё,время шло.Заказал запчасти.На дофига денег (на 55 тыщ,но не посчитаны косвенные расходы,например,подшипники,которые я сам в ролики перепрессовал и т.п.).Пока ждал заказа,занимался чисткой блока,хонингом и т.п.) Самая засада с шатунами: новые под 20 тыщ выходят,а если перезапрессовать новые подшипники (втулки) в головку шатуна,то по 170 рублей за подшипник выходит.Ну я и повёлся (иначе бы +20 штук рублей). Короче,подшипники биметаллические,тонкостенные.Выпрессовал я их аккуратненько,но время потратил.А всадить их назад труднее оказалось.Они не цилиндрические,а конусные (как камазовские).Давишь на плоскость подшипника,которая под углом,он и перекашивается.Короче,выточил один грамотный парнишка оправку специальную на станке и запрессовал их.Естесственно,палец не залезает теперь.Натяг шатун-подшипник был 0,1мм,и диаметр втулки просел.Развёртками на станке нереально качественно развернуть под диаметр.Нашлись чудо-хонинговальные насадки (я аж чуть не скакал от радости) и всё получилось Зоя.Качественно.Душа радуется.Но,в посылке с запчастями не оказалось вкладышей.Можно было и со старыми собрать,почти как новые они.Но хотел новые.В итоге,я уехал на работу и начну сборку через 3 недели.Интересного там много.Особенно,износ поршневых пальцев.Отдельно от поршня не заказываются.Поршня как новые.Пришлось всё новое до кучи заказать.Форсунки охлаждения поршней (и смазки шатунных головок) были в открытом состоянии.Хорошо,что догадался снять их и проверить.Шарики захлопнулись при первом же прикосновении к ним.Короче,замочил я их в очистителе карбюраторов.Потому как только от масляных отложений они могли остаться в открытом положении.Все четыре.На износ пальца это не должно было повлиять.Но вот на холостых оборотах (при меньшем давлении) они должны держать масло для поддержки давления в общей системе.Ну и может поэтому турбина ранее вспотела.Общие расходы на всё про всё будут около 150 тысяч.И это при условии,что делаю всё сам.Да,кольца износились,но цилиндры как новые.Хонинганул - нормально. А теперь думаю,не потому ли это,что Мобил 0W-40 заливал?Масло было лучшим на тот момент,но не оно рекомендовано было Тойотой.По крайней мере,одна из причин - именно вязкость масла.А почему клапана форсунок охлаждения и смазки залипли - черт его знает.Масло отличного качества лил. И много информации пригодится для того,чтобы грамотно сделать ремонт.И руки не под "Хэ" заточены чтобы были.Я никому не доверял работу.Чужое - сами понимаете,что и подогнуть можно,где-то дёрнуть,где-то стукнуть.А своё аккуратно делать будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:53