IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
SVR
сообщение 26.5.2010, 19:07
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(TriA @ 26.5.2010, 21:56) *
Из опыта, ошибок то по соленоиду нет. Можно конечно с компом поездить и посмотреть, что и как в АКПП происходит.

с компом, да еще и поездить... а если банальная утечка после соленоида блокировки и соответственно нехватка давления, комп это отразит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.5.2010, 19:11
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 26.5.2010, 20:03) *
руст, Я почти в такой же ситуации, но с более страшними симпомами, коробка на трассе сама уходит в "O/D OFF", масло перегревается, лампа о перегреве не загорается, на четвертой передаче шумит, на третей свыше 60 посвиститывает, 0740 появилась только вчера, до этого, первый раз, месяца три-четыре назад, обнулил и до вчерашнего дня не появлялась, все это время ездил в городском ритме, короткие расстояния, да и прохладно было, а сейчас потеплело, и на трассе все повылазило.
Ты не обращал на работу вентиляторов?

Если работает вентилятор, то больше ничего не слышно, но это при прегреве. У меня изредка по утрам после запуска идет сильная дрожь по кузову, несколько раз переключишь передачи и все проходит. А в остальном все плавно без притензий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.5.2010, 19:17
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



у меня езда на трех передачах до 60км/ч - вобще не вызывает нареканий.

руст, ты поддон снимал?
У меня уже был баг с АКПП, болт выпал, таких ужасов наслушался... тема где то есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-13
сообщение 26.5.2010, 19:23
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Пока так и катаюсь. У меня блокировка работает. Сужу об этом по оборотам двигателя при равномерном движении с определенной скоростью.
Ошибка проскакивает периодически. После сброса, ошибка может появиться через день, а можно и неделю-другую без неё прокататься.
Задавал этот вопрос на сайте агрегатка.ру. Там рекомендовали начать с диагностики соленоида (который, в моём случае, может банально подклинивать из-за износа) и проверки электропроводки.

Менял тут масло с фильтром. Слитое по консистенции, цвету, запаху и вкусу 002_biggrin.gif не отличалась от свежего. Т.е. масло не горит, что опять же, косвенно, указывает на то, что блокировка работает.
В связи с этим, для себя принял решение ездить дальше, пока "частота" появления ошибки не увеличится и/либо частота оборотов двигателя при той же скорости не возрастет, что будет говорить о не работающей блокировке.
А там уже буду смотреть по ситуации: либо ремонт ГТД, либо (учитывая мой пробег в 260 тыс. км) полная переборка АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.5.2010, 19:29
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 26.5.2010, 20:17) *
у меня езда на трех передачах до 60км/ч - вобще не вызывает нареканий.

руст, ты поддон снимал?
У меня уже был баг с АКПП, болт выпал, таких ужасов наслушался... тема где то есть на форуме.

Раза 4 снимали ничего подозрительного не нашли, кроме неметаллического предмета размером 1 кв.см. похожего на горелый пластмас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.5.2010, 6:58
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



руст, горелый пластмасс - тож ниче хорошего, так как в коробке пластиковые элементы тоже имеются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 27.5.2010, 22:07
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 27.5.2010, 7:58) *
руст, горелый пластмасс - тож ниче хорошего, так как в коробке пластиковые элементы тоже имеются.

Я догадываюсь, жду повышения температуры воздуха, если не будет возможности спокойно передвигаться, то придется на ремонт катить. Делема большая 15000 ремонт ГТ или 40000-70000 капитальник, есть над чем подумать 013_shock.gif . Может само рассасется? 009_cray.gif
П.С. Кстати, может есть у кого в Москве надежные знакомые специалисты по коробкам, хотелось бы с гарантией отремонтировать ГТ предварительно узнав целесообразность ремонта оного. У нас ведь правду не скажут. Скажут, что все было в полном г..., а потом поставишь -результат 0. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.5.2010, 5:56
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 28.5.2010, 1:07) *
У нас ведь правду не скажут. Скажут, что все было в полном г..., а потом поставишь -результат 0. 018_unknw.gif

От тут я полностью согласен. Как в анекдоте, "ну не шмогла я, не шмогла...", но бабосы уже не вернут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.5.2010, 7:35
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 27.5.2010, 23:07) *
П.С. Кстати, может есть у кого в Москве надежные знакомые специалисты по коробкам, хотелось бы с гарантией отремонтировать ГТ предварительно узнав целесообразность ремонта оного.

Конторы которые ремонтят коробасы, сами гидротрансы обычно не ремонтят 004_sad.gif , они их отдают на ремонт. И к тому же не факт, что после ремонта у тебя будет стоять именно твой бублик. По крайней мере в москве. Мне во всяком случае делали так. Посоветовать не могу, т к они еще обычно делятся по специфике, там куда я обращался делают японию и корею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.5.2010, 12:08
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



То что проблема в самом ГТ - это бабка надвое сказала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.6.2010, 18:26
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Доброго времени суток. Загорелся температурный датчик коробки. Температура воздуха была выше 30гр. Постоял 5 мин, больше не загоралась. Сегодня проехал больше 100км, все нормально. Знающие скажите насколько это опасно для коробки и нужно ли срочно в ремонт? Проблема скорее всего из-за неблокировки ГТ. Уровень в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 7.6.2010, 6:25
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 6.6.2010, 21:26) *
Доброго времени суток. Загорелся температурный датчик коробки. Температура воздуха была выше 30гр. Постоял 5 мин, больше не загоралась. Сегодня проехал больше 100км, все нормально. Знающие скажите насколько это опасно для коробки и нужно ли срочно в ремонт? Проблема скорее всего из-за неблокировки ГТ. Уровень в норме.

руст, готовся, пужать буду.
Получил на трассе 0740, маслице подогрелось (но лампочка не загорелась о перегреве), отключилась 4 передача, постоял остыл, поехал... появилась четвертая, потом пропала, постоял остыл поехал КПП зашуршала на 4-ой передаче. До дома доехал в режиме "2", еще пару дней катался с выключенным овердрайвом на скоростях не выше 60 - проблем небыло. Скинул поддон, там шелуха с фрикционов и металическая стружка. Вчера снял АКПП, отмою - вскрою, буду репу часать.

Сообщение отредактировал SVR - 7.6.2010, 6:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.6.2010, 9:30
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 7.6.2010, 7:25) *
руст, готовся, пужать буду.
Получил на трассе 0740, маслице подогрелось (но лампочка не загорелась о перегреве), отключилась 4 передача, постоял остыл, поехал... появилась четвертая, потом пропала, постоял остыл поехал КПП зашуршала на 4-ой передаче. До дома доехал в режиме "2", еще пару дней катался с выключенным овердрайвом на скоростях не выше 60 - проблем небыло. Скинул поддон, там шелуха с фрикционов и металическая стружка. Вчера снял АКПП, отмою - вскрою, буду репу часать.

Если шелуха, то наверное и запах должен быть, но у меня запах нормальный. А так в принципе уже страшновато. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 7.6.2010, 10:00
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



руст, ты сейчас где катаешся? город, трасса?
В городе у меня никаких проблем не было. Месяца три до этого, тоже на трассе, выскочила 0740 но тогда на улице -20 было, да и расстояние поменьше, сбросил ошибку и после того не выезжал на трассу, да и перемещался всегда короткими перебежками и не появлялась 0740... а как на трассу выехал летом - так и подпалил коробушку.
Электрокарлсон включается у тебя? Циркуляция АТФки по контуру охлаждения имеется? Утечек и клинов на сборке соленоидов блокировки и ОД нету? Сканером считывал ошибки или только ключем?

Сообщение отредактировал SVR - 7.6.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.6.2010, 11:16
Сообщение #75


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 7.6.2010, 11:00) *
руст, ты сейчас где катаешся? город, трасса?
В городе у меня никаких проблем не было. Месяца три до этого, тоже на трассе, выскочила 0740 но тогда на улице -20 было, да и расстояние поменьше, сбросил ошибку и после того не выезжал на трассу, да и перемещался всегда короткими перебежками и не появлялась 0740... а как на трассу выехал летом - так и подпалил коробушку.
Электрокарлсон включается у тебя? Циркуляция АТФки по контуру охлаждения имеется? Утечек и клинов на сборке соленоидов блокировки и ОД нету? Сканером считывал ошибки или только ключем?

Катаюсь везде в будни по городу отрывками по 10-15 км, по выходным на рыбалку 80-100км +тележка+грунт 3-5км. Перегрев только в жару. И потом не адекват идет, понижайку раньше времени переключает, долго на повышенную думает. Винтилятор включается, циркуляцию не проверял. Ошибки с полгода не проверял, тогда была ошибка по температуре и 0740. Сейчас 0700. Ошибка мутная можно узнать только после вскрытия ГТ или разбора коробки полностью. Я решил с ГТ, если он в порядке, то попадос только на с/у КП. Если нет, то соответственно...
Ремон ГТ 100 это конечно дешево, вот ценней было бы узнать его дефектовку до ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.6.2010, 15:43
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



p0700 не мутная, а то, то показывается ключом и означает смотри подробнее коробку
думаю, любой обд сканер, включая китайский, покажет настоящую ошибку
в моем случае р0700 ключом оказалась р0720 сканером
это я к тому, то стоит сначала сканером посмотреть, чем влетать на деньги по переборке коробки

Сообщение отредактировал Bammbus - 7.6.2010, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.6.2010, 21:12
Сообщение #77


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Bammbus @ 7.6.2010, 16:43) *
p0700 не мутная, а то, то показывается ключом и означает смотри подробнее коробку
думаю, любой обд сканер, включая китайский, покажет настоящую ошибку
в моем случае р0700 ключом оказалась р0720 сканером
это я к тому, то стоит сначала сканером посмотреть, чем влетать на деньги по переборке коробки

Сканер ничего кроме 0740 не показывал. В этой ошибке тоже мало информации. Всю электроцепь проверяли все ОК, осталась механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 8.6.2010, 17:57
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(руст @ 26.5.2010, 20:06) *
Я ездил и с компом, сигнал на включение есть, но блокировки нет.

Если нет блокировки конвертора то будет перегрев АКПП + большой расход топлива.
Приезжать на сервис нужно когда проблема существует или понять будет не возможно
На практике если в поддоне АКПП есть пластиковые крошки то беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.6.2010, 18:14
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 20:57) *
беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист.

На каких передачах и скоростях будет высокий свист?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.6.2010, 21:38
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 18:57) *
Если нет блокировки конвертора то будет перегрев АКПП + большой расход топлива.
Приезжать на сервис нужно когда проблема существует или понять будет не возможно
На практике если в поддоне АКПП есть пластиковые крошки то беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист.

Конвертор это судя по всему ГТР? Так вот, нет никаких проблем коробки кроме отсутствия блокировки гидротрансформатьеё. Проблема существует и существует с октября, была зима и все было нормально, даже блокировка не требовалась(скорость редко по городу превышает 70км/ч, а именно после 70 подается сигнал на блокировку). И расхода по бензину не больше 5-7%.
А разве все масло которое попадает в поддон не проходит фильтра? Если я прав и там все фильтрованное, может мне просто разводила подложил, я же не присутствовал при вскрытии.
Я же говорю, что это мутная ошибка и пока не вскроешь ничего не поймешь. Никому нет доверия!
П.С. Ни разу никакого свиста даже в помине не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:00