IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
руст
сообщение 6.6.2010, 18:44
Сообщение #1501


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Грибы, ответте пожалуйста на такой вопрс: хочу отдать в ремонт ГТ, можно ли самому с/у акпп на WJ, есть эстакада +ремцех? Нужны ли спец инструменты и жесткая последовательность или "хитрость" какая? Если есть информация, то подскажите спецов работающих с регионами по качественному ремонту ГТ 017_clapping.gif . Большое спасибо за любой ответ. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 7.6.2010, 6:57
Сообщение #1502


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Я хоть и не "Грибы", но отвечу на часть вопроса.
Для снять/поставить из инструмента надо головки из нестандарта 15-16-18 длинный удлинитель "или три коротких, по ~30 см", рожковый или разрезной на 19, нецколько домкратов и подставок, помошник.
Из проблем - снятие глушителя, точнее его разъединение, я не смог разделить его на составные части, пришлось снимать целиком вместе с отводными трубами и до хвоста. У меня Калифорниец, и открутить отводные трубы от коллектора тоже было проблематично, прямому удлинимтелю мешают катализаторы, гибким тоже не ляпота, я себе варил спец ключ для этой цели, итог: два болта выкручено, и у двух болтов оторваны шляпки, глушак снят, верхние катализаторы в отличном состоянии, нижний кат пока еще не смотрел.
Да, все делалось на ровной площадке и приподнятом на 15 см передним мостом.

подскажите спецов работающих с регионами по качественному ремонту ГТ
А ты уверен что у тебя проблема с ГТ? Может соленоид? Да, бублики в Пиндосии по 100$, это так, к слову...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.6.2010, 9:41
Сообщение #1503


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 7.6.2010, 7:57) *
Я хоть и не "Грибы", но отвечу на часть вопроса.
Для снять/поставить из инструмента надо головки из нестандарта 15-16-18 длинный удлинитель "или три коротких, по ~30 см", рожковый или разрезной на 19, нецколько домкратов и подставок, помошник.
Из проблем - снятие глушителя, точнее его разъединение, я не смог разделить его на составные части, пришлось снимать целиком вместе с отводными трубами и до хвоста. У меня Калифорниец, и открутить отводные трубы от коллектора тоже было проблематично, прямому удлинимтелю мешают катализаторы, гибким тоже не ляпота, я себе варил спец ключ для этой цели, итог: два болта выкручено, и у двух болтов оторваны шляпки, глушак снят, верхние катализаторы в отличном состоянии, нижний кат пока еще не смотрел.
Да, все делалось на ровной площадке и приподнятом на 15 см передним мостом.

подскажите спецов работающих с регионами по качественному ремонту ГТ
А ты уверен что у тебя проблема с ГТ? Может соленоид? Да, бублики в Пиндосии по 100$, это так, к слову...

По открутке у меня вопросов быть не должно-год назад мотор капиталил. Если только по карданам.
У меня пробукс присутсвует, и по пробегу пора. А соленоида у меня нет, у меня целый блок и его замена будет по дороже. И что эта за цена 100з.р. может 1000 все таки? Сегодня не жарко и коробка не быкует. Поеду договариваться по ремонту. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 7.6.2010, 10:20
Сообщение #1504


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



а... у тя же 4,7 кажется... а на нем 45-ая КПП, в нее не заглядывал.
А карданы... я свою раздатку (242) воедино с карданами снимал открутив крестовины с мостов пометив их взаимное расположение.
Бублик (ГТ) на 42RE восстановленный от сотни $.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 8.6.2010, 14:32
Сообщение #1505


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(руст @ 6.6.2010, 19:44) *
Грибы, ответте пожалуйста на такой вопрс: хочу отдать в ремонт ГТ, можно ли самому с/у акпп на WJ, есть эстакада +ремцех? Нужны ли спец инструменты и жесткая последовательность или "хитрость" какая? Если есть информация, то подскажите спецов работающих с регионами по качественному ремонту ГТ 017_clapping.gif . Большое спасибо за любой ответ. 016_drinks.gif

Если едет речь по АКПП 45 то любая неисправность в АКПП выдает ошибки если их нет не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла. По сроку службы нет конкретных пробегов 50000 до 400000 км. (можно конечно убить за одну поездку если уйдет масло к примеру трубка или поддон). Пробуксовка может чувствоваться из-за РК и мостов (верилоки). При замене до конца вставить конвертор в масленый насос АКПП, обязательно промыть радиаторы АКПП изнутри спец. жидкостью через обратку потом прогнать литром АТФ и переобучить мозги. Замена соленоидов работа на 2 часа, а стоимость соленоидов у Жулика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 8.6.2010, 21:11
Сообщение #1506


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Не знаю в какую тему написать,решил сюда.Потихоньку устраняю мелкие косяки на своём авто,и всё более часто стал замечать странные вещи.Год назад при покупке задние амморты мокрые были,но ещё живые.Решил новые поставить.У меня Оверлэнд,2002г.4.7 НО Австриец.Поиски показали что:аморты задние на Овер стоят 5700р..По вину именно на мою машину другие идут,они примерно 3000р. будут.В итоге взял KYB gas a jast саморегулируемые.Радикальных изменений не заметил,но авто собранней стал,мне нравится.
Но дело не в этом.Цена их кстати 1650 за шт.вот и считайте какая экономия.И это не тайвань и не китай а япония,пусть и неоригинал.Я могу и сам поставить,но просто нет времени свободного и вот я еду в сервис.Когда-то был Опель Омега(замечательная машина),и обслуживал его я в сервисе "Старый приятель".Вот проезжая как-то мимо с амортами в багажнике заехал по старой памяти к ним с вопросом сколько стоит задние аморты поменять.Для тех кто не знает-2гайки с одной стороны и 2 с другой.Мне объявили 1800!Я ещё переспросил,и сказал что в сх27 это 800р стоит.Меня послали в сх27.Можно было продолжить беседу на тему замены 1 аморта за один нормочас,но времени совсем не было,и япоехал домой,где рядом старый мой знакомый дядя Вася (Стас зовут его),за полчаса,рассказывая мне что-то из своей автомобильной практики,поменял мне задние аморты+топливный фильтр регулятор+задние стойки стабилизатора,объявив за всё 1500руб.И это не мой родственник,а просто автослесарь обычный в своей астарской работает.Это раз.
Дырочка с покупки в радиаторе кондиционера была.Заправки фреона на лето хватало,но решил с этим разобраться.После раздумий на тему что делать(оригинал-12000,кетай-4000) решил что лучше дырку заварю и позвонил в ремонт радиаторов.Сказали,что радиатор кондиционера надо снять и им доставить.Они не делают,но рядом есть сервис ну очень хороший и дают тел.Звоню,объясняю-надо снять-поставить радиатор кондиционера.Объявляют мне 3500.Звоню в бошсервис-там от 3500 и выше если что(?).Кто не знает там 2 болта и 6 клипс,ещё 4 самореза под капотом поперечину снять,2 болта замок капота и 2 болта планки крепления поперечной такой.И трубки к радиатору открутить.Ну час максимум с перекурами.Поехал на Угрешку в сервис.Там такие ребята молодцы работают.Чисто-культурно,быстро.1500р. сняли-поставили,продули радиаторы ещё.Сняли мне его,я привёз-запаяли,проверели(1900-работа за то что выходной и срочность,а так 1200).
Надо было поменять наконечник рулевой левый на сошку.Купил оригинал.Поменял в итоге тоже на Угрешке,не помню только за сколько-то ли 500 то ли 700.Перед этим звонил в Автодром.Я 3 (три) раза переспросил сколько стоит работа по замене-1500 ответели.Он сам 1500 стоит ориг.
Кондиционер заправить после ремонта надо конечно.От 1500 до 2000р.Поехал в Автоматику у нас недалеко на набережной Яузы где заправка МТК.800р. вакуум+прочиска+заправка.Дубняк в машине.
Я это к чему так долго пишу?Просто не понимаю принцип ценообразования в сервисах.Я думал есть нормочас.Оказывается нет,кто как хочет,тот от балды и объявляет.Пример тот же "Старый приятель"-за 2 задних аморта-1800,неправильно это.

Так уважаемые,и глубокоуважаемые(вспомнил анекдот:секретаршу спрашивают почему она пишет уважаемый директор,и глубокоуважаемый его зам.,на что она отвечает что у зама больше) члены(опять блин) клуба!Давайте советовать друг другу в какам сервисе те или иные работы дешевле будет сделать,ведь разнится оказывается очень ощутимая получается.Не дадим нас обувать всем кому не попадя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.6.2010, 21:49
Сообщение #1507


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 15:32) *
Если едет речь по АКПП 45 то любая неисправность в АКПП выдает ошибки если их нет не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла. По сроку службы нет конкретных пробегов 50000 до 400000 км. (можно конечно убить за одну поездку если уйдет масло к примеру трубка или поддон). Пробуксовка может чувствоваться из-за РК и мостов (верилоки). При замене до конца вставить конвертор в масленый насос АКПП, обязательно промыть радиаторы АКПП изнутри спец. жидкостью через обратку потом прогнать литром АТФ и переобучить мозги. Замена соленоидов работа на 2 часа, а стоимость соленоидов у Жулика.

Спасибо за глубочайший инструктаж по сборке коробки, но я не собирался этого делать. Извините за настойчивость, но я хотел поиметь грамотный ремонт ГТ и совет по с/у коробки. Спасибо SVR, он уже подсказал кое что.

Сообщение отредактировал руст - 8.6.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 6:22
Сообщение #1508


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 17:32) *
Пробуксовка может чувствоваться из-за РК и мостов (верилоки).

Можно поподробнее? Как это пробуксовка будет чувствоваться из-за РК и варилоков? За счет чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 9.6.2010, 11:44
Сообщение #1509


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 9.6.2010, 7:22) *
Можно поподробнее? Как это пробуксовка будет чувствоваться из-за РК и варилоков? За счет чего?

К вашей машине это не относиться у Вас РК 242
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 11:47
Сообщение #1510


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Грибы, какая разница какая у меня машина? Есть вопрос - хотелось бы услышать ответ, а не "пустое" сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 9.6.2010, 12:22
Сообщение #1511


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 9.6.2010, 12:47) *
Грибы, какая разница какая у меня машина? Есть вопрос - хотелось бы услышать ответ, а не "пустое" сообщение.

Когда проскальзывают фрикционны вискомуфты РК 247 при резком ускорении, у Вас этого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 12:47
Сообщение #1512


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



1. У РК247 нет вискомуфты.
2. Где теряется крутящий момент на колесах при при проскальзывании фрикционов?
ИМХО: На дороге с хорошим сцеплением вращение переднего и заднего кардана одинаково, а сталобыть корпус и ротор героторного насоса тоже вращаются с одинаковой скоростью и никакого давления на фрикционы не оказывается вовсе.
Или я гдето не догоняю? Прошу поправить меня. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 16:52
Сообщение #1513


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 9.6.2010, 13:47) *
1. У РК247 нет вискомуфты.
2. Где теряется крутящий момент на колесах при при проскальзывании фрикционов?
ИМХО: На дороге с хорошим сцеплением вращение переднего и заднего кардана одинаково, а сталобыть корпус и ротор героторного насоса тоже вращаются с одинаковой скоростью и никакого давления на фрикционы не оказывается вовсе.
Или я гдето не догоняю? Прошу поправить меня. Спасибо.

Хорошо; вы разобрались досконально. Вопросы легче задовать. Тогда чем отличается РК 249 от РК 247.
Лично для меня 247 раздатка для убийц, когда появляется разница вращениями между перед. и задним карданом срабатывает ваш насос и сжимает диски и момент на перед. мост увиличивается. На 249 этот момет постоянен. По мере срока службы 247 запаздывания становиться ошутимо больше и на скользкой дороге создает в печетление что мы едем на класике 6 модели. Машину бросает на дороге в поворотах можно не войти. Я же назвал это вискомуфтой расматривал принцип работы. Хруст идет в момент сжатия фрикционных пластин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.6.2010, 19:28
Сообщение #1514


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 17:52) *
Хорошо; вы разобрались досконально. Вопросы легче задовать. Тогда чем отличается РК 249 от РК 247.
Лично для меня 247 раздатка для убийц, когда появляется разница вращениями между перед. и задним карданом срабатывает ваш насос и сжимает диски и момент на перед. мост увиличивается. На 249 этот момет постоянен. По мере срока службы 247 запаздывания становиться ошутимо больше и на скользкой дороге создает в печетление что мы едем на класике 6 модели. Машину бросает на дороге в поворотах можно не войти. Я же назвал это вискомуфтой расматривал принцип работы. Хруст идет в момент сжатия фрикционных пластин.

Зря Вы так обо мне, ни какой я не убийца и не самоубийца. 013_shock.gif Первый год привыкал к раздатке не один десяток раз материл, ругал, что не управляемая 012_ireful2.gif . До этого ездил на постоянном полном, и все было понятно куда руль туда и машина. Но на второй год мнение поменялось на противоположное. И не совсем она шестерка, если конечно запаздование не сильно большое. При граматном управлении газом можно не плохо дрифтовать. С разворотами зимой вообще никаких проблем, даже наоборот. 8 из 10 разворотов зимой я прохожу боком как на кольцевых гонках (благо огромный крутящий решает вопросы), настроение сразу поднимается пассажиры просто в восторге 015_good.gif . А на постоянном полном ни за что так не получится сколько не парься. Так что надо просто вкусить. Извините, что тему не много отвлек. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 19:54
Сообщение #1515


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 19:52) *
Хорошо; вы разобрались досконально. Вопросы легче задовать. Тогда чем отличается РК 249 от РК 247.

Отличие первое, 249 не ставились на WJ (обратите внимание на название темы).
Отличие второе, 247 не ставились на ZJ.
Отличие третье вискомуфта против насоса.

Конкретные вопросы:
1. зачем вы вспомнимли о 249-ой РК, она не имеет отношения к вопросу.
2. причем тут скользкая дорога и запаздывание, лето давно на дворе.
3. про потерю крутящего момента на колесах у 247, но этот вопрос уже в личке.
Спасибо за то что не убегаете от переписки как это делают другие/некоторые сервисмены, вот если бы вы еще свои высказывания подкрепляли разъяснениями было бы намного интереснее, не только мне, а многим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.6.2010, 21:52
Сообщение #1516


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



трудно или нет снять дроссельный узел для чистки ? какие подводные камни? за ответы за ранее спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 11.6.2010, 6:22
Сообщение #1517


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 11.6.2010, 0:52) *
трудно или нет снять дроссельный узел для чистки ? какие подводные камни? за ответы за ранее спасибо!!!!


http://www.wjjeeps.com/service/tbody.htm

ничего сложного нет, возьми минимум два баллона ХайГира.

РХХ можно снять и тоже прочистить, НО! - не трогай и не двигай шток РХХ !!! подвесь его за веревочку и дуй на шток, под шток ХайГиром и пусть стекает само

особое внимание датчику положения дроссельной заслонки - а лучше не снимай его (грязи там нет) - ставить его обратно с изюминкой надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 11.6.2010, 8:30
Сообщение #1518


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Изюминка в установке ДПДЗ - его надо ставить с преднатягом. То есть вставить, чтобы усики датчика зацепили за лопатку заслонки, а потом - совместить с отверствиями для винтов. В принципе, ничего сложного нет и всё интуитивно понятно. Другое дело, что там действительно нет грязи и снимать его не требуется.

Из важного - после промывки подвигать заслонку и убедиться, что лопата не касается нижним/верхним краем стенки корпуса и что там еще в случае касания не образовалась ступенька выработки. Если есть касание, но нету ступеньки, то аккуратно регулировочным винтом добейтесь отведения заслонки в крайнем положении от стенки на величину "волоса".
Регулятор холостого хода - шток трогать можно, тереть - тоже можно, двигать - не стоит. Там, по сути, мотор ступенчатой регулировки.

При установке - особое внимание на прокладку между дроссельной заслонкой и посадочным местом, где находится МАП-сенсор. Если прокладка имеет следы растрескивания или заминания - меняем. Такое бывает, если предыдущий чистильщик имел не шибко прямые руки 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.6.2010, 13:12
Сообщение #1519


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(SVR @ 10.6.2010, 20:54) *
1. зачем вы вспомнимли о 249-ой РК, она не имеет отношения к вопросу.


Просто Грибы в своем Гранде 249-ю поставил в корпус 247-й 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.6.2010, 13:39
Сообщение #1520


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Lexx, при всем моем уважении... а то забаните как флудера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 17:35