IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> убрать стандартный фильтр заманить нулевиком, гранд чероки 4.7 238л.с
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.6.2010, 22:22
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 7.6.2010, 22:46
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Плохая это идея (Это я про нулевик).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.6.2010, 23:00
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



почему плохая ? ухаживать за ним нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 7.6.2010, 23:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Нулевик пропускает больше воздуха чем штатный фильтр что даст некоторую прибавку в мощности,совсем небольшую,которую ты при мощности движка более 220 сил и не почувствуешь(ну может только на уровне самовнушения,это смотря как у кого оно развито).А почему он пропускает больше воздуха?Правильно,чудес на свете не бывает.За счёт того,что ячейки больше,соответственно и пыли в движок попадёт больше,что для него очень губительно.Ведь у нас дорги как в Европе с мылом не моют,а уровень пыли несоизмеримо выше(как то ехал за уборочной машиной-пылесосом,видимость была метров 100,ужос).А пыль-это образив,он попадет в цилиндры,засрёт дроссель и осядет на тарелках клапанов.Оно тебе надо?Эти фильтры ставят джигиты которые погоняются немного а потом авто спихнут кому-нить занедорого.
Эта затея мне напоминает один автосюжет,где рассказывали о спортивных авто.Может кто подскажет-я не помню в каком классе они выступают,но точно на короткие дистанции.Так вот,там ради меньшего веса и ещё чего-то не ставят систему охлаждения,вобще.Просто после гонки движок идёт на списание или переборку-очень нагрузки большие,да и за короткое время он не успевает так перегрется чтоб заклинить.Вот там можно и нулевик,а наверно вобще фильтра нет.Пожалей свою машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 8.6.2010, 5:13
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Webasto можно установить совсем даже не в моторном отсеке,а под авто!!!

а по поводу фильтра 0/сопротивления,как только пару раз фильтр хапнет горячего воздуха, датчик кислорода отправиться на тот свет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.6.2010, 7:42
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Tyson @ 8.6.2010, 6:13) *
а по поводу фильтра 0/сопротивления,как только пару раз фильтр хапнет горячего воздуха, датчик кислорода отправиться на тот свет!!!


Подкрепи пожалуйста теорией, не вижу связи. Несогласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.6.2010, 8:07
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(mish @ 8.6.2010, 0:49) *
За счёт того,что ячейки больше,соответственно и пыли в движок попадёт больше,что для него очень губительно.


Тоже не совсем согласен. Не нужно так на отрез открещиваться от всего. Если бы технология этих фильтров была основана только на большИх дырах 003_wink.gif в фильтрующих элементах, то уже давно они продавали бы не фильтра, а насадку из металической сетки на дросельный узел. И стоимость данного девайса была бы копеешная, и вообще их делали бы сами. Я говорю не о ценообразовании в москве(тут отдельный вопрос), а в целом. Я не предлагаю спорить и закидывать друг друга ссылками и личными неподкреплёнными практикой измышлениями. Если почитать например описание технологии фильтрации с точки зрения производителя этих фильтров, то всё получается не так уж плохо, а может и лучше. Я тоже не склонен верить этому слепо и на 100%, меня одолевают сомнения, но вроде как и фирма не российская и не вчера появилась, да и технологии не стоят на месте. И оспорить аргументально теорию производителя я тоже не могу 023_scratch_one-s_head.gif , а как доказать что они врут? Вобщем хотелось бы услышать мнение компетентных людей, которые ставили себе подобные веши и длительно использовали. Прибавку в мошности в 1,5-5 лошадок я не рассматриваю как плюс, а вот выкинуть этот коробок очень хочу. Короче у меня тоже есть желание поставить нулевик и вместо штатного гроба поселить под капотом что нибудь другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 8.6.2010, 9:34
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Хорошо, отвечаю по порядку:

1. Нулевик нуждается в уходе, это минус. Штатный фильтр выбрасывается и покупается новый.
2. Нулевик занимает под капотом не шибко меньше места, чем штатный фильтр.
3. Штатный фильтр забирает холодный набегающий воздух, нулевик же берет всё подряд. А на холодном воздухе приемистость лучше.
4. Словить гидроудар с нулевиком порядком проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 8.6.2010, 9:52
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Нулевики бывают конусные вместо короба штатного фильтра и как замена стандартному в коробе.
Я использовал фильтр К&N (на мой взгляд лучшие нулевики) вместо штатного фильтра, правда на мото.
Фильтр пропитывается спец маслом. Потом моется спец смывкой, сушится и опять пропитывается.
Мыть приходилось каждые три месяца. Использовал три года.
Разница при использовании обычного фильтра и нулевика была ощутима, подхват начинался не с 7-8 тыс оборотов а на тысячу раньше.
Да, мороки с ним больше, но он фактически многоразовый...

K&N



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 8.6.2010, 9:53
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Парни ставил я на Авенсис дизельный 1999 г.в. нулевик,чувствуется НЕМНОГО, что машинка едет чуть шустрее, но плата за это слишком высока, т.к. вся мелкая пыль и прочая гадость при вскрытии была в движке,(умер он не из-за фильтра =) ) да и чистил и мыл нулевик регулярно, у нас на севере летом очень пыльно и песка да хера, так что у меня опыт с нулевиком летом не очень положительный, зимой все норм было чистеньким был, да и с ним турбинка свистела прикольно =), мой совет нулевик ТОЛЬКО на зиму или там где нет пыли (есть ли такие места?), а вообще это понты не нужные, думаю для увеличение мощности лучше придумать что-нибудь другое....

Сообщение отредактировал wj31 - 8.6.2010, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.6.2010, 10:06
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(wj31 @ 8.6.2010, 10:53) *
вся мелкая пыль и прочая гадость при вскрытии была в движке


Её было очень много? От куда уверенность что при штатном фильтре было бы меньше? У меня была Соната 1998г 2-х литровый движок Мицубиши 4G63 с двумя распредами и двумя балансирными валами. Стоял штатный фильтр и часто менялся. Ездил на ней лет 5, пришлось откапиталить. Внутри было дерьма мама не горюй, отвёрткой соскабливать можно было со стенок. Капиталилась не по причине нормального износа, тогда понятно откуда дерьмо, а порвала ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.6.2010, 10:47
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Origin вот по поводу гидро дел всяких я с тобой согласен. Этот нюанс меня настораживает. Штатный фильтр в коробке имеет внушительный внешний(входной) ресивер, который при скоростном движении в мощный ливень будет работать как влаго отделитель. И если туда в ляпу ему залить стакан воды и завезти движок - ни чего не случится, вода будет на дне ресивера плескаться и потихоньку вытечет через отверстия, которые там кстати есть, или будет усвоена ввиде паров, что тоже не страшно. А вот если мы поставим конусный нулевик прямо на дроссельный узел(я только в таком ракурсе это вижу) и на капоте сделаем воздухозаборник крутецкий и вставим даже сетку в него 007_dirol.gif , то в сухую погоду да, вроде всё будет супер, получаем холодный, очень плотный поток прямо в глотку, без каких либо воздухопроводов, в которых он будет нагреваться и получать сопротивление. А вот как он себя будет чувствовать в условиях мощного ливня? Как то у меня сомнения что мы воды не наглотаемся 004_sad.gif . Хотя я на сервисе видел именно такую констрюкцию на Субару Легаси В3. Подошёл к хозяину и поинтересовался на этот счёт. По глазам видел, что он был озадачен, так как не предполагал о таком стечении обстоятельств, но сказал что это происходило и не однократно, и он ни чего не почувствовал, ни потери тяги ни не ровной работы.

В связи с чем вопрос к fire : как он у тебя стоял на мотоке? В коробе каком или прямо на обдуве? Хотя на мотоке в дождь конечно нормальные люди без острой надобности насекать не будут.

А вот по поводу фильтрации, тут можно до хрипоты спорить и не прийти ни к какому решению. Так как на разговорах и мнениях у каждого своё, а на деле реальный ответ даст только эксперимент, типа оба фильтра в одинаковых по запылённости условиях (именно по этому нельзя сравнивать две машины из разных регионов с разными режимами эксплуатации) работают в течении какого-то времени, каждый на свой ресивер. И потом сравниваем кто больше дерьма насосал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 8.6.2010, 11:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Думаю, что в ливень именно наглотаться воды будет проблематично, но с конструкцией воздухозаборника сверху вижу нюансы.

1. Пыль очень плотно будет усваиваться, в отличие от штатного фильтра, а пыли на дорогах то много, о внедорожном я молчу.
2. Хороший брод или нырок с кратковременным заливом капота=гидроудар, в случае штатного фильтра - машина просто заглохнет.
3. В тот самый ливень нулевик будет намокать, что не может не сказаться на пропускной способности.

А на деле - считаю, что прибавка лошадей мизерна, обслуживание - слишком частое, польза от установки - сомнительная. А места под капотом итак хватает. Всё, чему места под капотом не нашлось - вешается снизу, там места вагон и маленькая тележка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.6.2010, 11:49
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Origin @ 8.6.2010, 12:12) *
Хороший брод или нырок с кратковременным заливом капота=гидроудар, в случае штатного фильтра - машина просто заглохнет.


Думаешь так быстро глотнёт и так много... 018_unknw.gif даже не знаю, больше склонен к тому что тоже заглохнет. Возможно будет эффект как у балоненой ткани. Надо попробовать как быстро он промокает именно в воде. Ни у кого нет старого ненужного? Попробуйте сунуть его в ведро с водой, на половину конуса например. Ко всему прочему, так нырнуть 013_shock.gif далеко не многим грозит, я например туда точно не полезу - не та машина.

Цитата(Origin @ 8.6.2010, 12:12) *
Думаю, что в ливень именно наглотаться воды будет проблематично


Почему? Я как то рожу в окно сунул на скорости в дождь 013_shock.gif . Жесть! Прекрасно тонизирует после бадуна. Я сзади сидел, вся сидушка мокрая была. Мне одного раза хватило - дышать не чем и полная пасть воды... Охренеть как вспомню. Думаю прикольно туда пьяного спящего товарища высунуть 008_rofl.gif

PS А кстати по поводу прибавки - думаю ни чего не почувствуется. Для удовлетворения любопытства можно просто штатный фильтрующий элемент выдернуть на одну поездку, думаю эффект такой же будет.

Сообщение отредактировал Artery - 8.6.2010, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 8.6.2010, 12:00
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 8.6.2010, 10:47) *
В связи с чем вопрос к fire : как он у тебя стоял на мотоке? В коробе каком или прямо на обдуве? Хотя на мотоке в дождь конечно нормальные люди без острой надобности насекать не будут.


Стоял в коробе как замена штатному. вместе с прямотоком была небольшая прибавка в мощности.
Но на самом деле куплен был из-за "многоразовости".
Если ухаживать вовремя все будет ок. Только вот нужно потратить почти полдня-день на помывку.
Снять, хорошенько промыть часа полтора-два, просушить полдня, пропитать спец маслом и поставить.
А конусные насадки - только там где ресурс не важен...

А по поводу дождя - полтысячи км под ливнем и ничего, с фильтром и мотиком все ок, мокро и скользко только.
Кстати, мотик с этим фильтром уже третий год радует другого хозяина.
Так что семилетний тестдрайв пройден!

Сообщение отредактировал fire - 8.6.2010, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каган
сообщение 8.6.2010, 16:02
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2010
Возраст: 49
Из: из 1000-летней Казани!!!
Пользователь №: 12294



привет коллеги... вообще я подумываю фильтр штатный выкинуть и поставить нулевик... продал подготовленную шниву... там тоже был нулевик.. и сантехническими приспособами - переходниками вывел шноркель.. здесь хочу сделать также... а на образовавшимся пространстве поставить второй аккумулятор... короче и гидроудар не схватишь... и место высвобождается... а насчет частой очистки.. конечно тож не нравится.. но надо будет что-нить додумать... можно дополнительно от пылесоса КИРБИ поставить фильтр.. предварительно его обрезав и накрыв пластмассу конуса фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 8.6.2010, 17:55
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



4.7 движек,нормально тянет прям с низов,на бездорожье не глохнет,разгоняется отлично-чего его мучить-то?Промойте инжекторы,масло синтетику хорошую чтоб потерь на трение поменьше,новый хороший возд.фильтр поставьте,бензин 95 экто или 98 на Лукойле залейте,если средства позволяют то впускной коллектор и распредвалы от Оверлэнда и выпускную систему доработанную поставьте,и будет вам счастье,и двигатель долго прослужит.Его беречь надо,фоздух хорошо фильтровать,а способов немного(!) повысить мощность есть и без т.н. "нулевиков".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 8.6.2010, 21:56
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



я тему создал чтобы узнать у общества целесообразно ли убрать короб чтобы вебасто поставить, вебасто куда ставить если короб не трогать??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 8.6.2010, 22:25
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ха, тему создал по коробу, а людей за больное задел spiteful.gif .В общем вебасту ставь в другое место, а если хочешь лошадок прибавить, то меняй выпускной коллектор на равнодлинный и замерь противодавление между движком и катом, чтоб знать пропускную способность оного....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 9.6.2010, 4:34
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 9.6.2010, 2:56) *
я тему создал чтобы узнать у общества целесообразно ли убрать короб чтобы вебасто поставить, вебасто куда ставить если короб не трогать??????

Куда поставить Вебасту на твоем гранде с твоим двигателем, не знаю, носкажу следующее, клгда ставил Вебастик на свой гранд ,3,1 дизель, то то же не видел места, куда его поставить. При покупке переговорил с продавцом, он мне выслал файл от Вебасто для двигателя 2,7 дизель, на моем удалось поставить его согласно предложенному варианту. Я к чему это говорю, свяжись с продавцами, они тебе скажут ,куда его можно поставить на твой гранд с конкретным двигателем. У Вебасто есть схемы на почти все модели автомобилей с разными двигателями. А воздушный фильтр я бы не трогал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 0:20