![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Так уж получилось, что эта тема берет свое начало тут:Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
Основной фотоотчет формируется и постепенно пополняется и подправляется тут: Траблы АКПП И чтобы не забивать тему про ошибке 0740 на 45/545-ой КПП моими вопросами по своей проблеме, была создана эта тема. (надеюсь оправдался перед Админами.) А пока вопросы: 1. При снятии глушителя было оборвано два болта (и два с трудом выкручено) на сочленении выпускной коллектор отводные трубы, так вот собственно вопрос, не могу найти каталожные номера этих болтов и их гаек, типа закладных, мож кто подскажет на какую страницу смотреть в каталогах или номерки подкинет?. 2. Не пойму, почему обгонная муфта, та что в пластиковом сепараторе, в своей сборке, при прокручивании вручную, не блокирует? Так задумано? Блокируется при более быстром вращении? Или это какой-то баг? 3. Кто подскажет по толщине новых фрикционов обоих пакетов овердрайва? Или минимально допустимая толщина? пока это все вопросы что есть на данный момент, пойду фотки доливать и дописывать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1. При снятии глушителя было оборвано два болта (и два с трудом выкручено) на сочленении выпускной коллектор отводные трубы, так вот собственно вопрос, не могу найти каталожные номера этих болтов и их гаек, типа закладных, мож кто подскажет на какую страницу смотреть в каталогах или номерки подкинет?. 2001-гв 4.7 болты крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору 6506 012AA. Только судя по фотографии это выхлопная труба от 4.0, а там болты 6505 754AA. ЗЫ Похоже, что намечается замечательный отчёт по АКПП. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
FordSloman, Спасибо за номерок, да у меня 4.0 (см подпись), теперь вижу их в каталоге, хотя видел их там и ранее, но по невнимательности, счел их за лямбды не прочитав описание.
А вот как на счет гаек закладных под эти болты? Типа таких: ![]() Может всетаки вот эти номерки мне нужны? 06022266 SCREW, Hex Head, .375-16x1.5 00152474 NUT, Hex Flange Lock, .375-16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
не знаю номеров, в инструкции по установке буксировочных крюков эти хтуки называют U-nut
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Дождь идет... если распогодиться - пойду отковыривать оторванные болты, погляжу хоть на гайки, а то пока только на ощупь их "видел".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может всетаки вот эти номерки мне нужны? 06022266 SCREW, Hex Head, .375-16x1.5 00152474 NUT, Hex Flange Lock, .375-16 Ничего похожего не нашёл, но может я просто не понял что это за место. Судя по названию на картинке это гайки от какой-то защиты, но похожая штука идёт только комплектом номер 8220 4660. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Гайки извлек (фотки в отчете), посмотрел на них, хрен с ними с оригинальными, изготовим на месте не хуже штатных.
![]() На фотке выше - это гайки защиты порогов Оверленда, я их для примера показал. ЗЫ Похоже, что намечается замечательный отчёт по АКПП. ![]() Надеюсь что к моей радости и к вашей печали отчет будет неполный, а только по Овердрайву и промывке гидроблока, в нижние передачи лезть не хочу, ибо не вижу смысла. Детальное приглядывание и прослеживание миграции металлической стружки показало что путь у неё был один, после "мельницы" в поддон через канал тяги паркинга. Для профформы снял поршень ОД (он остался на основной части АКПП) под ним чистота и красота. А так как на первых 3-х передачах проблем не наблюдалось решил туда и не заглядывать, а вот гидроблок промою. Кстати, сегодня посредством вакуумной приблуды высосал из контура охлаждения в радиаторе остатки АТФ, клапан обратный работает (тфу*3), слилось примерно 150-200 грам АТФки, жидкость без примесей, напоследок выдул остатки компрессором. Окончательная промывка еще в переди, перед сборкой. Отчет слегка дополнил. Второй и третий вопрос из первого поста по прежнему актуален. Сообщение отредактировал SVR - 12.6.2010, 21:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Денёк удался на славу.
Снял гидроблок, начал разбирать, процентов на 25 разобрал и понял, что нет там никаких опилок, так, ничтожная "заилованность", начал собирать назад... но не долго это длилось. Любопытство не порок, а источник знаний, и оно взяло верх. Глаза требовали зрелищ, а руки действа. Разбирать так разбирать! Поскидывал "навесное/блочное" промыл гидролабиринты, пластины, шарики, клапана. Вскрываю аккумулятор 3-4, а там очередной сурприз... лопнула пружина поршня, ох уж и редкосная дефектовочная ведомость получается. ЗЫ. Фоток почти четыре десятка залил в отчет, но текстовку сил нету сегодня писать... как напишу - отмечусь, хотя в мануале все хорошо расписано и без меня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну раз ни кто не отвечает... сам отвечу на третий вопрос:
Попалась инфа в каталоге, толщина новых фрикционов овердрайва 1,5 и 2,2 мм. Мои фрикционы не далеко ушли, при замере микрометром: 1,55 и 2,15 мм соответственно - так что замену на новые не планирую. Второй вопрос по прежнему актуален. Планетарку шлифанули до блеска ![]() Когда накрошило подшипник, "куски" попали под шайбу одного из сателитов и между ним и его осью, увеличились люфты, и теперь он (один из четырех сателитов) - "свистит". Здравый смысл говорит - МЕНЯТЬ! Противоес ему - Жаба. Жабу на оригиналзадушить не смогу, а вот неоригинал... Есть отзывы какиенибудь на неоригинальные планетарки? Сам понял что вопрос останется без ответа, но высказаться то нада?! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Респект и уважуха.
Коробка это конечно что то нереальное. Я думаю у меня в коробке примерно таже картина. так как с включенным овер драйвом машина нори переключается до 3 передачи. а если его отключить то дикие рывки. Уже готова коробка на замену но с финансами дикие напряги (((. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Сочувствую.
Сообщение отредактировал SVR - 17.6.2010, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Планетарку шлифанули до блеска ![]() Когда накрошило подшипник, "куски" попали под шайбу одного из сателитов и между ним и его осью, увеличились люфты, и теперь он (один из четырех сателитов) - "свистит". На фото зубья почти всех шестерен - дефектные, с наплавками металла. Выбоины и сколы на зубьях на акустике и рабочих параметрах практически не сказываются, а свист идет именно от наплавившегося металла. Причем для троллейбусного визга достаточно неровностей не более сотки. А увеличенный люфт может дать низкие тона (гул). Вручную это не убирается, только на зубошлифовальном станке и грамотным мастером, но есть риск убить и поверхностную цементацию. Короче, это больно, но для тихой езды нужно менять. Как временный вариант: сошлифовываются нулевкой вручную все выпуклости, все собирается и ездите с оркестром и ищите замену. При этом вновь появляющимися стружками добиваете то, что еще цело. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Рабочие поверхности зубьев в нормальном состоянии, на них нет ни наплавок ни каверн. Есть только избыточный люфт и "свист" у одного сателита как у повидавшего виды подшипника качения. Я в общем-то уже решился на замену на новый неоригинал, вопрос качества, может лучше оригинал б/у посмотреть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Рабочие поверхности зубьев в нормальном состоянии, на них нет ни наплавок ни каверн. Есть только избыточный люфт и "свист" у одного сателита как у повидавшего виды подшипника качения. Я в общем-то уже решился на замену на новый неоригинал, вопрос качества, может лучше оригинал б/у посмотреть? Посмотрите фото над надписями "По мере стягивания стопрное кольцо становиться доступным" - верхние зубцы, "так как подшипник сварился, начала прокручиваться пружина в своем стакане, но больших бед она накрутить не успела. " - верхние зубцы слева и кромки зубцов справа. На других тоже, хотя иногда не понятно: то ли грязь, то ли неровности. Качество поверхности особенно актуальна для гипоидных. Здесь для свиста на скорости под нагрузкой достаточно соточного дефекта. Исходя из той мет. крошки, что достали из узла, этих наплавок будет выше крыши. Полноценная дефектовка делается обязательно с помощью оптики, а не "орлиными глазами". Упрощенно принцип простой: "пищит, но лезет" - т.е. не хватает места (это про свист). Когда болтается (люфт) - гул. Хотя, конечно, все зависит от масс и конфигурации (резонансных частот), но в данном случае свист - именно "... но лезет" Изготовление хороших шестерен - HiTec, доступный не всем странам. С этой точки зрения б/у оригинал, про который известно, что он в нормальном состоянии - предпочтительней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Эт "грязь" на фотках, эти фото сразу после извлечения планетарки, не мыта и не чищена, последние фоты залить некогда но залью вечерком.
"пищит, но лезет" - т.е. не хватает места (это про свист) Не, не так наверно выразился, сетелит на свое оси болтается как "стакан на карандаше" - со свистом. ![]() Ктож мне найдет HiTec или б/у оригинал, про который известно, что он в нормальном состоянии? ![]() А те планетарки что в Московии свободно продаются по 4-5 тыщ - говно полное чтоли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
"пищит, но лезет" - т.е. не хватает места (это про свист) совершенно верно На фото поверхность некоторых зубцов блестит неравномерно, как бы бугристая. При попадании металлической пыли в работающие шестеренчатые пары, особенно гипоидные, без наплавок не обойдется. В большинстве случаев дефекты видны только при хорошем увеличении, но для троллейбусного визга этого хватает. У гипоида практически нет места для люфта. Ктож мне найдет HiTec или б/у оригинал, про который известно, что он в нормальном состоянии? ![]() А те планетарки что в Московии свободно продаются по 4-5 тыщ - говно полное чтоли? Планетарку мне покупать не приходилось ни в Москве, ни в Минске. Я имел в виду, что при альтернативе 1) б/у оригинал в хорошем состоянии 2) неоригинал х.з. откуда и обычно без реальной гарантии я выбрал бы первое. Любые нужно смотреть, послушать как шестерни друг по другу прокатываются без смазки. Крутить, естественно, вручную и нежно. При этом плохое обкатывание чувствуется пальцами и на слух. Обязательно смотреть, где сделано. Если из китая, то слушать совсем не обязательно. Будет как минимум дерьмовая сталь или не те размеры. Заочно сказать, что продающаяся новая планетарка (нефирменный аналог) - фуфло, ни в коем случае нельзя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вот что нашлось разузнать, планетарка производства Тайвань http://www.tsangyow.com.tw/ стоимость 3200, то что у других за 5000 не факт что из другого теста сделана, скорее всего одно и тоже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Вот что нашлось разузнать, планетарка производства Тайвань http://www.tsangyow.com.tw/ стоимость 3200, то что у других за 5000 не факт что из другого теста сделана, скорее всего одно и тоже. На первый взгляд контора с нормальной родословной. Да и тайвань как бы не совсем китайский китай. За 3200 я бы рискнул. Восстанавливать будет не дешевле а результат заведомо хуже. Найти б/у - как и когда повезет ... В любом случае нужно сравнить с тем, что есть (есть разные модификации 42 коробки) и вживую изучить то, что предлагают, как описал выше. К стати, можно скачать оригинальный английский сервис-мануал на WJ 1999-2004 http://avtomanual.com/manual/1119-rukovods...herokee-wj.html . Там есть все процедуры сборки/разборки, моменты затяжки и пр. Двигатели 4.0 и 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Charlie, Спасибо за ссылку, но мануалами я уже давно снабжен по полной.
Есть шанс прикупить вот такого производителя "SLAUSON" http://www.slauson.com/aboutus.php но цена будет около...4800, а тайваньская упомянутая ранее 3800 (3200 - устаревшая цена как оказалось). Планетарки подходят и от 46 и от 47... от года зависит наклон зубьев, примерно с 94-го угол стал 15 градусов, до этого был 22 градуса. Вобщем до понедельника пока думаю, и выслушиваю ваши ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:26 |