IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена антифриза на 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD
YASSKYLIGHT
сообщение 22.6.2010, 18:46
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Как поменять охлаждающую жидкость?
Я не нашёл сливных отверстий ни на радиаторе, ни на блоке.
Н у с радиатора я шланг внизу сдёрну, а с блока как слить?

Хочу с промывкой всё с делать, поэтому хочется сливать по возможному максимуму.

Кто делал поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 22.6.2010, 21:05
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Я когда сам менял водяной насос, тоже пробки не нашел. Сливал, снимая нижний патрубок на радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 23.6.2010, 23:06
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Арчи Гудвин @ 22.6.2010, 20:05) *
Я когда сам менял водяной насос, тоже пробки не нашел. Сливал, снимая нижний патрубок на радиаторе.

И сколько удалось слить, примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.6.2010, 10:17
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Да леший его знает 018_unknw.gif честно говоря, не мерил, но примерно чуть больше ведра. Тем не менее это не показатель - у меня из насоса так струячило, что не понятно, сколько оставалось охлаждайки в системе на момент ее слива через нижний патрубок. Но думаю, там немного остается в блоке - не страшно, на нашу то емкость - 14 литров. как говорится, разбавляй да пей 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 24.6.2010, 10:19
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.6.2010, 19:46) *
Как поменять охлаждающую жидкость?
Я не нашёл сливных отверстий ни на радиаторе, ни на блоке.
Н у с радиатора я шланг внизу сдёрну, а с блока как слить?

Хочу с промывкой всё с делать, поэтому хочется сливать по возможному максимуму.

Кто делал поделитесь.


Если я не ошибаюсь, то пробка слива воды с блока находится под генератором или же является одним из крепёжных болтов генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чирокез
сообщение 24.6.2010, 11:43
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 41
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



С радиатора жидкость сливается через правую (по ходу движения) опору радиатора. В ней снизу есть сливное отверстие.
Поворачиваем в правом нижнем углу радиатора флажок (кран) и из опоры должен политься антифриз..... если сливное отверстие не засорено.
На блоке пробку так и не нашел, но через радиатор слилось и так очень много. Да, по инструкции, крышку расширительного бачка открывать нельзя пока уровень жидкости в нем не опустится до 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 24.6.2010, 12:46
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(alexei1486 @ 24.6.2010, 10:19) *
Если я не ошибаюсь, то пробка слива воды с блока находится под генератором или же является одним из крепёжных болтов генератора.

Это очень интересно! Знать бы точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 24.6.2010, 12:54
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 24.6.2010, 13:04
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(andrei__c @ 24.6.2010, 12:54) *
В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять.

А это точно оно? Я инструкцию читал, там только примерное расположение на радиаторе, и упоминание про блок. А где конкретно ХЗ.
Просто, если оно действительно одноразовое, то диллеры обязанны её иметь! И знать где она находится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 27.6.2010, 18:10
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата
С радиатора жидкость сливается через правую (по ходу движения) опору радиатора. В ней снизу есть сливное отверстие.
Поворачиваем в правом нижнем углу радиатора флажок (кран) и из опоры должен политься антифриз..... если сливное отверстие не засорено.


Всё так и есть! Думаю этот вариант лучше, чем тревожить соединение нижнего патрубка. При условии относительно чистой системы (крупная грязь не выйдет).
Сливается примерно 10.5 литров. У меня задние колёса были подняты на ~15 сантиметров, но думаю особой роли это не сыграло, поскольку двигатель так и не достиг горизонта.
Сливную пробку в блоке, думаю что нашёл, она за генератором (под ним, не снизу, а под), но чтобы ей воспользоваться надо снимать генератор. Генератор снимать не планировалось и не хотелось, поэтому если кто реализует слив с блока, пожалуйста, отпишитесь о результате (сколко вытекло).

Цитата
В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять.

Да, оно там есть. Но это технологическое отверстие, в которое можно вставить например кипятильник, а слить антифриз полностью из блока, думаю не удастся (высоковато). Выглядит оно действительно стрёмно, найти новую думаю будет приключением.

Всем принявшим участие большое спасибо!

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 27.6.2010, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 29.6.2010, 10:10
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570






Кипятильник не вставишь, гильза помешает. А сливаеться полностью, даже грязь снизу, отверстие практически в самом низу. Наверное поэтому у меня пробка эта и прогнила, что в нижнейи части был уже не антифриз а всякое де...мо.

Сообщение отредактировал andrei__c - 29.6.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 13:25