IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не могу определиться 4.0 или 4.7
mestr
сообщение 23.6.2010, 23:58
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Привет,
я проездил год на 3.1 WJ и теперь хочу поменять его на что-нибудь потише, тарахтение двигателя надоело.
Бюджет не большой, 8500 евро, поэтому выбор такой:
дизельный 2.7 с пробегом 170-220 тысяч км. Многовато, потому как всем хочется именно дизель.
бензиновый с пробегом 80-100 тысяч км.

С одной стороны, дизель будет НАМНОГО легче продать да и солярка у нас стоит 1.16 (44 рубля) но пробег пугает.
C другой стороны, бензиновый будет тише, комфортнее и почти новый, но бензин у нас по 1.40 (53 рубля)

Если брать бензин, то какой продпочтительней - 4.0 или 4.7 в плане надежности, проблемности и шумности.
Намного ли будет 4.7 есть по сравнению с 4.0?

Насчет лошадей не важно, у нас тут нет налогов на автомобили и дороги, покупай хоть 7 литровый, просто будешь много тратить на топливо.

P.S. Есть одна проблема - бензиновую машину у нас не продашь, даром никому не нужны ни 600тые мерсы ни 4литровые чироки, топливо дорогое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 24.6.2010, 0:35
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а газ нефтяной пропан продаётся?если да то бери бензиновый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 24.6.2010, 0:47
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 44
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



мне кажется важно для чего берешь машину. Если тихо спокойно выезжать на природу то дизель, если и межгород поездить, и погонять любишь - то 4,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 24.6.2010, 0:59
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



mestr, если выбор 4.0 или 4.7 то бери 4.7 надёжнее, но жрёт больше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 24.6.2010, 1:00
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



да 4.7 это весчь Laie_68.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mestr
сообщение 24.6.2010, 1:04
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 24.6.2010, 1:00) *
да 4.7 это весчь Laie_68.gif


А в официальном гараже мне сказали что за всю их многолетнюю работу они ни разу не видели проблемного 4.0, говорят что он надежнее и литра на 4 ест меньше.
Но тупой ли он? Как он в сравнении с 3.1 дизелем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 24.6.2010, 6:04
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(mestr @ 24.6.2010, 2:58) *
у нас

Прошу прощения за небольшой офф., а вы откуда будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mestr
сообщение 24.6.2010, 8:24
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Цитата(freeman @ 24.6.2010, 6:04) *
Прошу прощения за небольшой офф., а вы откуда будете?


Из Франции. ГБО у нас тут поставить стоит от 3000 евро. Многие ездят на биоэтаноле (спирт) без переделки и установки чего либо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.6.2010, 9:17
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Если хочешь чтоб машинка тебя удивляла(в хорошем смысле слова) каждый день, то бери 4,7 - не пожалеешь, жрёт не на много больше. Не та сумма, разница в смысле с 4-х литровым. А брыкается конечно совсем по другому 003_wink.gif . Такие машины вообще скоро делать перестанут 004_sad.gif . А если тебе уже за полтинник, и ты уже лысый 003_wink.gif то я бы посоветовал патруля дизельного, атмосферника 3-х литрового. ИМХО конечно, но лет через 10, если концепция постройки автомобилей не изменится координально, то наверно на него прицелюсь. Хотя... 003_wink.gif ? Всё зависит от того кто будет сидеть на пассажирском 002_biggrin.gif можно и помолодеть!!!

PS ГБО рулез 007_dirol.gif

Сообщение отредактировал Artery - 24.6.2010, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.6.2010, 10:44
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Имхо, брать нужно, что в лучшем техническом состоянии. Разницы в расходе между 4.0 и 4.7 практически нет. Есть разница в налоге. Да и то - пока, что потом будет не известно 018_unknw.gif Что надежней сложно сказать... хотя 4.0 выпускается без сильных изменений с 60-х годов. Да 4,7 едет лучше, но оверлендовский 4,7 едет еще лучше.. да и он не предел 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malabar
сообщение 24.6.2010, 11:51
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12706



Ну тут все просто - хочешь быстрее - 4,7; хочешь экономичней - 4,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 28.6.2010, 12:34
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Сам на 4,7. Поэтому и брать в данном конкретном случае буду рекомендовать 4,7. Динамика хорошо так отличается от 4,0. Пуляет хорошо. Разница по литражу 2 литра на сотку... Вроде бы так. А удовольствия от езды на 4,7 в разы больше. Да и моторчик наш самый легкий среди всех Грандовых WJ 003_wink.gif

Брать лучше года 2003-2004. Хотя у меня автос 2002 и тоже, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо работает.

Про шумность. Очень тихий мотор... Иногда ваще в салоне не слышно, что машинка-то заведена 001_smile.gif Но очень душевно урчит при езде и всяческим троганьям с места.

Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mestr
сообщение 28.6.2010, 12:38
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Цитата(Антракс @ 28.6.2010, 12:34) *
Сам на 4,7. Поэтому и брать в данном конкретном случае буду рекомендовать 4,7. Динамика хорошо так отличается от 4,0. Пуляет хорошо. Разница по литражу 2 литра на сотку... Вроде бы так. А удовольствия от езды на 4,7 в разы больше. Да и моторчик наш самый легкий среди всех Грандовых WJ 003_wink.gif

Брать лучше года 2003-2004. Хотя у меня автос 2002 и тоже, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо работает.


Спасибо за рекомендацию.
Есть один нюанс. Если я беру 4.7 моложе 10 лет, я плачу за техпаспорт 800 евро, если старше 10 лет, то техпаспорт выйдет в 400 евро.
Если удастся найти на газу или на спирту, то не плачу ничего. У нас тут все ездят на спирту (биоэтаноле) но никто ничего не переделывает, поэтому это нигде в документах не фигурирует.
Про 4.0 писали что он ест 16 литров по городу а 4.7 от 20 и выше, даже 23. Это никак не 2 литра разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 28.6.2010, 12:58
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(mestr @ 28.6.2010, 12:38) *
Спасибо за рекомендацию.
Есть один нюанс. Если я беру 4.7 моложе 10 лет, я плачу за техпаспорт 800 евро, если старше 10 лет, то техпаспорт выйдет в 400 евро.
Если удастся найти на газу или на спирту, то не плачу ничего. У нас тут все ездят на спирту (биоэтаноле) но никто ничего не переделывает, поэтому это нигде в документах не фигурирует.
Про 4.0 писали что он ест 16 литров по городу а 4.7 от 20 и выше, даже 23. Это никак не 2 литра разница.


В обратном порядке. Не знаю... не знаю... Мой никогда никаких 23 лита не ел. А потапить в городе я люблю. 19,5 - вот это моя цифра. А жрать, если катализатор уже подгулявший или лямды глючат может и под 30 литров и даже с двиглом не 4,7.

По топливу. Я сугубо на 92 бензе езжу. Очень доволен. Заправляюсь только на белорусских заправках. У нас, кстати, российский бензин менее качественный, чем родной. Свои своих душат по качеству, а большому брату слабина 003_wink.gif От всяких газов именно для 4,7 двигателя меня отговаривали все как один ремонтеры, которым я доверяю свое авто для ремонту. И мотористы, и электрики и прочие... Пишу не для разжигания холивара. И вот чуть не забыл. У нас в белклубе джипов WJ есть один 4,7 на газу, так вот не хватает ему второго испарителя или нагнетателя... При активной езде, постоянно на бензин переключается. А это ой как не гуд для двигателя.

Я бы 400 евро все-таки переплатил. Более свежий двигатель, все-таки способен сэкономить вам куда больше 003_wink.gif Это если что. Хотя я видывал убитые в хлам Джипы и 2008 года выпуска. Хто как любит свое железного коня. Но если с пристрастием выбирать, то можно 2000 года взять хорошее авто. Однако здесь есть момент. К 2002 Крайслер избавился от многих как бы недоделок в WJ, а к 2004 избавился практически от всех "глюков". Так что никак не раньше 2002 года ИМХО.

Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.6.2010, 14:52
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Антракс @ 28.6.2010, 13:58) *
так вот не хватает ему второго испарителя или нагнетателя... При активной езде, постоянно на бензин переключается. А это ой как не гуд для двигателя.


Андрей, удосужся сам лично и разберись как это(ГБО) работает 003_wink.gif и не дезинформируй человека.

PS Тому которому не хватает, не будем вспоминать чего, так как ни одного(по сути) ни второго там нет, просто установили либо кривыми руками, либо жадными мозгами - и то и другое не говорит о том что ГБО г**но, а только о том что установщики г**но. Мотористы и электрики ни чего в этом посоветовать не могут, так как это не их специфика и они этим и не интересовались ни когда, а просто звон слышали.

psps в личке могу обьяснить как решить проблемы того товарища 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mestr
сообщение 28.6.2010, 15:00
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Я планирую ездить на E85 (85% спирта и 15% бензина). Бензином при нынешних ценах - 1.50 евро за литр уже никто не заправляется.
Могу взять 2000 года с пробегом 80 тысяч км бензиновый или за те самые деньги дизельный 2.7 с пробегом 220 тысяч км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 28.6.2010, 15:07
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Artery @ 28.6.2010, 14:52) *
Андрей, удосужся сам лично и разберись как это(ГБО) работает 003_wink.gif и не дезинформируй человека.

PS Тому которому не хватает, не будем вспоминать чего, так как ни одного(по сути) ни второго там нет, просто установили либо кривыми руками, либо жадными мозгами - и то и другое не говорит о том что ГБО г**но, а только о том что установщики г**но. Мотористы и электрики ни чего в этом посоветовать не могут, так как это не их специфика и они этим и не интересовались ни когда, а просто звон слышали.

psps в личке могу обьяснить как решить проблемы того товарища 003_wink.gif



Да я за что купил, за то продал. Он сам нам это рассказывал. Пардон, если кого ввел в заблуждение. И в мыслях не было. А в личке можно. Хоть он и собрался сие авто продавать, но из виду нашего клуба оно все равно не выйдет 003_wink.gif

Ну а ремонтеры мои просто уже сталкивались с газом на бензиновых 4,7 движках, говорят, там комп начинает сильно шалить, или его обманывать не хило нужно, что опять же способствует шалению. Слово то какое. И будешь, говорят, бегать кругами от газавщиков к мотористам и переодически к электрику. Но! Самая засада, что даже после установки газа... баллон вместо запаски аж на 60 литров иначе торчит из запасочного места... и колесо пол багажника занимает, если горизонтально... ситуевина чуть лучше если запаску вертикально поставить... но все равно траблы сплошные. А далеко на 60 литрах не уедешь на Гранде нашем. Литров будет ближе к 25 кушать, если я не ошибаюсь... ну как-то мало 60 литров баллона 004_sad.gif А забивать большой баллон в багажник - жестоко по комфорту... Ведь в наших танках спать сложив задние сиденьеца можно... а с баллоном как-то уж гиперэротично получается... 003_wink.gif

Цитата(mestr @ 28.6.2010, 15:00) *
Я планирую ездить на E85 (85% спирта и 15% бензина). Бензином при нынешних ценах - 1.50 евро за литр уже никто не заправляется.
Могу взять 2000 года с пробегом 80 тысяч км бензиновый или за те самые деньги дизельный 2.7 с пробегом 220 тысяч км.


А еще подробности про данные авто. Чет у первого очень уж пробег маленький. Я брал 2002 так там 121000 км было. И то некоторые сомневались, что пробег родной. Мол скрученый... ан нет. А 80 тыр для 2000 года... это вообще ничто. Хотя жене Сузуки Гранд Витару я умудрился взять конца 2000 года с пробегом 80 тыр с копейками... Но там по франциям и литвам тетьки две ездили... Но это уже офтоп, сорри.

А у второго мне кажется уже перебор по пробегу.

Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.6.2010, 15:58
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



гранд 4.7
гоорд маленький, пробеги короткие, нагазу расход 16-17 по городу, 10-11 по трассе (90-100км/ч. по компу, комп показывает как будто бензин, значит ну 11-13)

газовая установка стоит. после покупки тупил и переключался на бензин. если топтать. посадка на комп газовых мозгов показала в половину закрученное рабоее давление - так меньше ест. чуть-чуть. но и не едет.
выставили нормальное давление газа, прокатились с ноутом, покикдаунил с места и со скорости. тепеь разницы с бензином нет точно.
кстати на газе в пробках и по жаре движок греется меньше. (личные наблюдения на конкретной машине)
едет отлично, цена вопроса поездки на 450км (65л газа в 75л баллоне) мм.. 35 баксов, около того. + если что бензин в баке.
у кого проблемы с газом означает ТОЛЬКО одно - кривые установщики поставили корявое оборудование. Пусть съездит к нормальным, заоднофильта оба поменяет и редуктор проверят на живость мембраны.
Да, редуктор моет быть и стоит слабой производительности-ето меняется, довольно недорого.

По теме - однозначно 4.7. реально с 4.0 азница будет по ощущениям, по комфорту, и на 4.0 поймешь, что кушает меньше, но и едет никак. вообще никак. а вооще никак при его расходе - ето грустно. 4.7 едет и ест чуть больше.в случае с газом - все равно в 2 раза дешевле. цена поездки получается на уровне обыного седана с 2л двигателем.
а 4.0 едет слабо, чтобы ехал ивее начнешь давить. будешь давить - больше обороты = больше расход. итого на 4.0 будешь ехать хуже за большие деньги, потому что будешь давить.
4.7. пофиг, булькает себе на 1600 оборотов и намана

Сообщение отредактировал Bammbus - 28.6.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.6.2010, 16:01
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Не хочу тему зафлуживать, поэтому в 2-х словах. Балон 78 литров у меня живёт вместо запаски и ни чего не торчит. Запаска... пошла запасочной дорожкой 003_wink.gif Шалит ЭБУ только при неграмотной установке или настройке. В плане "обманок" - в 4 поколении ни кого обманывать не надо, просто газовщики народ в заблуждение вводят набивая себе цену. У меня жрёт газа на 1литр больше чем бензы 92-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mestr
сообщение 28.6.2010, 16:03
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12716



Цитата
Мол скрученый... ан нет. А 80 тыр для 2000 года... это вообще ничто.

У нас тут пробег не скручивают, если покупать у французов конечно а не у турков или африканцев.
2002 можно взять за те-же деньги, но с пробегом уже 140 тысяч км. Вот думаю, что лучше - год или пробег.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:59