![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10176 ![]() |
Ребята подскажите, что менять нужно или попробывать обойтись присадками какими? Раньше было слышно только при скорости выше 100, теперь и при 80 слышно....а под горку так вообще.. Я её продовать собрался..может кто подскажет наименнее бюджетное решение... если же нет бюджетно, то подскажите в принципе, что нужно менять....Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10176 ![]() |
Вопрос1: кто знает сколько стоит редуктор? Вопрос2: что будет если засыпать опилок (может кто на личном опыте подскажет)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Ну есть мнение, что если засыпать опилок, то тогда точно новый мост понадобиться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Опилки - нетехнологишно. Песок! Речной желательно или кварцевый(алмазный образив вааще супер, но небюджетно). И масло там ни к чему. Это самый быстрый путь к замене моста.
![]() А если серьёзно, то или ремонтировать, или по чесноку с гудящим продавать. Зачем кому-то западло вешать? PS По интеренету тебе ни кто не скажет что надо заменить, т к вопрос не однозначный. Надо чтоб посмотрел, пощупал специалист по мостам. Для начала определится в следствии чего это произошло, масло убежало? чрезмерные нагрузки? забивание на замену масла? или нормальный износ? Вообще причиной звука может быть банально один из подшипников полуоси, при твоих симптомах(на вывешенной машине покрутить колёса - спец услышит какой именно). Они как правило люфтят на многих машинах, но звуки издают не всегда. Это самый бюджетный вариант, если не хочется вникать в мост с головой. Масло менялось? При замене масла обращали внимание на люфты дифференциала? То есть однозначно тебе ответить сложно, т к вариантов много. Да и гул от разных детелей - разный, там и подшипники дифа звучать могут и сама пара и сателиты бывает, только звуки разные. Проще всего наверное начать с подшипников полуосей, купить сальники, подшипники и стопорные кольца. После установки колец, по неофициальным рекомендациям уважаемых людей, можно дополнительно чмокнуть кольца к полуоси полуавтоматом в трёх точках, говорят имеет место небольшое сползание при больших нагрузках. Сообщение отредактировал Artery - 2.7.2010, 7:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Опилки - нетехнологишно. Песок! Речной желательно или кварцевый(алмазный образив вааще супер, но небюджетно). И масло там ни к чему. Это самый быстрый путь к замене моста. ![]() А если серьёзно, то или ремонтировать, или по чесноку с гудящим продавать. Зачем кому-то западло вешать? PS По интеренету тебе ни кто не скажет что надо заменить, т к вопрос не однозначный. Надо чтоб посмотрел, пощупал специалист по мостам. Для начала определится в следствии чего это произошло, масло убежало? чрезмерные нагрузки? забивание на замену масла? или нормальный износ? Вообще причиной звука может быть банально один из подшипников полуоси, при твоих симптомах(на вывешенной машине покрутить колёса - спец услышит какой именно). Они как правило люфтят на многих машинах, но звуки издают не всегда. Это самый бюджетный вариант, если не хочется вникать в мост с головой. Масло менялось? При замене масла обращали внимание на люфты дифференциала? То есть однозначно тебе ответить сложно, т к вариантов много. Да и гул от разных детелей - разный, там и подшипники дифа звучать могут и сама пара и сателиты бывает, только звуки разные. Проще всего наверное начать с подшипников полуосей, купить сальники, подшипники и стопорные кольца. После установки колец, по неофициальным рекомендациям уважаемых людей, можно дополнительно чмокнуть кольца к полуоси полуавтоматом в трёх точках, говорят имеет место небольшое сползание при больших нагрузках. На Гр. Чероки 2005 г. в заде стоят ступицы и люфт там не допускается. Если звук меняется при изменении скорости или поворотах то будут ступицы если нет то сам мост. Присадками уже баловались - для мостов себе дороже. Ремонт мостов в среднем 35000-40000. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:05 |