![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12768 ![]() |
Друзья! Помогите разобраться, дело вот в чем, завожу машину, нажимаю тормоз, включаю режим R или D и чувствуется толчок где-то спереди не сильный, но ощутимый, масло недавно сменено, подушки вроде тоже живые, что это? Так и должно быть, владею машинкой всего 3 месяца. Говорят редуктор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
mac, посмотрите тут. Если "оно", Вашу тему перенесу туда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12768 ![]() |
Но почему только во время включения скорости, в движении тишина и покой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12768 ![]() |
Еще заметил, если сильно нажимать тормоз, то не такой сильный толчок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Еще заметил, если сильно нажимать тормоз, то не такой сильный толчок Это так устроина трансмиссия,во время включения передачи происходит выборка всех люфтов,которые есть в авто,вот Вы и чуствуете рывки! Вылечить это практически не реально,просто предётся перетряхнуть всю ходовку,но не на долго,потом опять появятся люфты и сного начнётся! А Вы не пробывали открыть окно и послушать,у меня было тоже самое,дело оказалось в сильно изношенных шрузах,заменил и рывки и стуки стали намного меньше! Откройте окно и по переключайте селектор с драйва на задную,если есть отчётливый металлический звук со стороны передней ступицы,то это Вам на замену наружних шрузов,а если нет,то можно и забить,потому как лечение выйдет в очень круглую сумму! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12768 ![]() |
Спасибо за совет! Надо послушать, и забить, как Вы сказали......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Похожая проблема в 80ке. Включаю "D" - типа рывок или стук, включаю "R" - тот же удар, но наамного тише.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Похожая проблема в 80ке. Включаю "D" - типа рывок или стук, включаю "R" - тот же удар, но наамного тише. Господа,Вы совсем забываете про возраст и пробег машин,просто происходит выборка суммарного люфта,люфт межосевого дифа,люфты в крестовинах и фланцах карданов,люфты переднего и заднего редуктора,люфты во фланчах ступиц и шрузов,а также луфт в АКПП,вот Вы и получаете толчки и удары! Если этим заморочится,то сами прикиньте во сколько вам это вылезет,но это опять не на долго! Так что ищите самые критические неисправности и устраняйте,удары станут намного меньше,а на остальное просто ЗАБЕЙТЕ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12768 ![]() |
Что мы и сделали! ЗАБИЛИ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
+1 ))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:30 |