IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Lew
сообщение 15.2.2008, 22:56
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В конце 60-х, когда ваш покорный слуга (перейдя от полного привода к моноприводу) научился уверенно держаться на двух конечностях, его стали выпускать в самостоятельное путешествие (под присмотром мамы) по общественному двору. Так вот, первым делом он шел к стоявшим там автомобилям ( в огромном количестве, равном 2-3 шт.), и пока не обтирал их до блеска собственной одеждой, оторвать его от них не было никакой возможности. При этом мама страшно сердилась, наказывала нашего героя, но все повторялось. Время шло, ребенок менялся, появлялись другие интересы. Одно время он полностью утратил интерес к автомобилям, дошел даже до того (страшно признаться!), что не мог отличить 11-ю модель Жигулей от 01-й. Но, как говорил Остап Бендер: «Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе». Все развивается по спирали. Время разбрасывать камни, время собирать камни. С годами страсть к автомобилям вернулась, накатила, и словно девятый вал, смыла меня и вновь понесла в мир машин, да еще как.
«В мире есть две истинно прекрасные вещи: женщины и красивые машины». Это не плагиат, а мои собственные слова, моя философия, осмысление жизни.
И теперь, где бы я не был, первым делом мой взгляд притягивает красивая женщина, затем красивая машина.
В наше время, когда камера в руках это обыденное явление, открываются широкие возможности запечатлеть навеки движение автомобильной жизни, меняющиеся калейдоскопом моделей, безвозвратно тонущие в эволюции автомобильные идеи и принципы. И в какой бы стране я бы не находился, когда у меня в руках камера, я стараюсь запечатлеть образ редкого автомобиля, встретившегося на моем пути.
В этой теме я публикую уникальные снимки авто, сделанные мной в разное время в Сирии, стране, где до сих пор можно увидеть прекрасно сохранившиеся машины 50-летней давности. Там эти машины любят, ухаживают за ними и ездят на них каждый день.
Но, поскольку форум у нас специфический, я выкладываю фото внедорожников и полноприводных пикапов.
Обращаюсь ко всем форумчанам: если у вас есть фото старых моделей внедорожников и пикапов, давайте выложим их в этой теме, снабдив пояснительными надписями: что это за машина, производитель, модель, приблизительный год выпуска, предназначение, в какой стране живет и т.п. А если кто-то может расширить пояснительную надпись – в добрый путь, дополняйте, исправляйте. Такая у меня идея концепции данной темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Starwalker
сообщение 13.5.2010, 19:59
Сообщение #361


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Цитата(Lew @ 7.9.2008, 15:05) *
Знает каждый брат, что эта машина носит имя...???????????????????





Поднимем тему 001_smile.gif Видел сегодня этот дивайс. Начинка похоже от Тахо. Видимое - боковые зеркала (Тахо 2000-2007г). Торпеда и прочее по мелочи 003_wink.gif А шилдик на капоте способен ввести "знатоков" в замешательство 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Starwalker - 13.5.2010, 20:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 13.5.2010, 20:35
Сообщение #362


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Starwalker @ 13.5.2010, 20:59) *
Поднимем тему 001_smile.gif Видел сегодня этот дивайс. Начинка похоже от Тахо. Видимое - боковые зеркала (Тахо 2000-2007г). Торпеда и прочее по мелочи 003_wink.gif А шилдик на капоте способен ввести "знатоков" в замешательство 002_biggrin.gif

Была у нас в сервике такая пол годика назад,колодки на нее привозил,по два комплекта на сторону!!! (шоколадный клиент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 13.5.2010, 23:35
Сообщение #363


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Lambo LM-002?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 20.5.2010, 9:06
Сообщение #364


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 12474



Прикольная машинка, а что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.5.2010, 8:02
Сообщение #365


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Внедорожник для шейха

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.5.2010, 12:46
Сообщение #366


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



и где ты их берешь все время? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.5.2010, 14:15
Сообщение #367


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689






Willys Pickup ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.5.2010, 16:26
Сообщение #368


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Похож немного, но мне думается на ч/б фото не джип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2010, 3:36
Сообщение #369


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Lew,если поехать в Иран (заодно там и на джипы посмотреть),бОшки мне и товарищам там не открутят? Слышал,что мирно там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2010, 7:48
Сообщение #370


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Cдается мне, што шейх едет вот на такой машине с обрезанной крышей. Кто глазастый, сравните фото



Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли.

Вот джип пикап в нужном ракурсе





На мой взгляд у шейха другая модель, рамка чтекла цельная, капот под ней значительно шире, зеркало на крыле (у джипов оно к двери крепится)



А вот дырка под фарой и бампер у обоих машин схожи. Короче ребус.

Сообщение отредактировал Lew - 25.5.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.5.2010, 8:46
Сообщение #371


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли


У автомобиля на картинке на капоте написано Patrol
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2010, 9:12
Сообщение #372


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В лит-ре про ниссан пишут, что собственное имя Пэтрол машина получила с 1960 г. Возможно, ранее она называлась Пэтрол Карриер, а потом второе слово из названия убрали. Или как обычно авторы все перепутали и слово Пэтрол применялось аж с 1951 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.6.2010, 13:04
Сообщение #373


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



"Пожирателя внедорожников" перенес сюда 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starwalker
сообщение 2.7.2010, 12:06
Сообщение #374


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Побывав в Швейцарии пришлось встретить вот такой аппарат 4х4 выпуска ок 1970года для Швейцарской армии.
Люк для стрелка на кабине, полный привод 007_dirol.gif Swiss made 020_hi.gif Швейцарцы рулят 001_smile.gif








Сообщение отредактировал Starwalker - 2.7.2010, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.7.2010, 13:09
Сообщение #375


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В посту выше Заурер 2DM, выпускался с 1964 по 1972

В 1943-45 году фирма Заурер первой в мире наладила серийный выпуск военного ав-ля 8М с колесной формулой 8х8



Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8?

Сообщение отредактировал Lew - 5.7.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.7.2010, 16:08
Сообщение #376


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://autoprofi.ua/Statji/3/189/

Цитата
в 1932 г. (!) небольшим конструкторским коллективом ярославского автозавода, под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8.
...
Впрочем, английское влияние ограничилось только общей концепцией: ЯГАЗ не прибегал к иностранной технической помощи, не было у него также ни образца, ни чертежей. Поэтому конструкция ЯГ-12 считается оригинальной т.к. разработана заводом самостоятельно. Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. Да и стоил в 4 раза дороже…


А потом пошло-поехало:

















А в целом важно помнить, что:
Цитата
российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов


001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 5.7.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.7.2010, 22:47
Сообщение #377


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



+1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2010, 9:25
Сообщение #378


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
А в целом важно помнить, что:
Цитата:
российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов
Читал и плакал 009_cray.gif
А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар.
А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П.
И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов"

Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 6.7.2010, 9:52
Сообщение #379


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 6.7.2010, 10:25) *
Читал и плакал 009_cray.gif
А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар.
А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П.
И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов"


По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18;
1938 г. - 27; 1939 г. - 20; 1940 г. - 4 экз. Кроме того, в 1938-1940 годах было выпущено 10 автомобилей ЯГ-10 с двигателями Hercules большей мощности -103 л.с. Иногда этот автомобиль условно называли ЯГ-10М. Итого, в общей сложности было изготовлено 333 экземпляра ЯГ-10.

Спецтехника как правило малосерийная. Ибо в большом количестве она не нужна никому.

Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. В СССР было достаточно колесно-гусенечных моделей для последнего.

Иностранный обазец на фото - по моему мнению полнейше недоразумение. И в болоте утонет, и груза много не увезет.
В СССР такой бы не разрешили серийно выпускать, а инженеров, потративших народные деньги на якобы разработку сослали бы в ГУЛАГ. Или утопили бы вместе с грузовиком!

А еще в вашей любимой зарубежии изобрели и выпустили первый серийный вагинальный вибратор.
Гордитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2010, 11:10
Сообщение #380


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18;
Описался я. Имел в виду ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Он был неудачный, веренее слишком сложен по конструкции.
А ЯГ-10 это трехосный ав-ль с двумя ведущими мостами. Ничего примечательного. За исключением впервые примененного в нашем автопроме демультипликатора.
Цитата
Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход.
Правильно, 8х8 нужно для высокой проходимости. И работы в этом направлении были начаты немцами еще в 1927 г. (напомню, что весь сов. автпром в 27-м героическим трудом выпустил 478 ав-лей всех типов) А серийный выпус колесных машин 8х8 начат в Германии в 37-м
В СССР первый 8х8 построили только в 1958, а в серию машина пошла в 59-м.



Цитата
под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8.
... Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно.
Гай Кэв строился как артиллерийский тягач и выглядел не скромно, а так, как это нужно тягачу. Односкатные колеса, расположенные в один ряд были применены для лучшей проходимости. Это был настоящий внедорожник.
А ЯГ-12, кот. весил 20т. был обычный грузовой ав-ль повышенной проходимости.

Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:39