![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В конце 60-х, когда ваш покорный слуга (перейдя от полного привода к моноприводу) научился уверенно держаться на двух конечностях, его стали выпускать в самостоятельное путешествие (под присмотром мамы) по общественному двору. Так вот, первым делом он шел к стоявшим там автомобилям ( в огромном количестве, равном 2-3 шт.), и пока не обтирал их до блеска собственной одеждой, оторвать его от них не было никакой возможности. При этом мама страшно сердилась, наказывала нашего героя, но все повторялось. Время шло, ребенок менялся, появлялись другие интересы. Одно время он полностью утратил интерес к автомобилям, дошел даже до того (страшно признаться!), что не мог отличить 11-ю модель Жигулей от 01-й. Но, как говорил Остап Бендер: «Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе». Все развивается по спирали. Время разбрасывать камни, время собирать камни. С годами страсть к автомобилям вернулась, накатила, и словно девятый вал, смыла меня и вновь понесла в мир машин, да еще как.
«В мире есть две истинно прекрасные вещи: женщины и красивые машины». Это не плагиат, а мои собственные слова, моя философия, осмысление жизни. И теперь, где бы я не был, первым делом мой взгляд притягивает красивая женщина, затем красивая машина. В наше время, когда камера в руках это обыденное явление, открываются широкие возможности запечатлеть навеки движение автомобильной жизни, меняющиеся калейдоскопом моделей, безвозвратно тонущие в эволюции автомобильные идеи и принципы. И в какой бы стране я бы не находился, когда у меня в руках камера, я стараюсь запечатлеть образ редкого автомобиля, встретившегося на моем пути. В этой теме я публикую уникальные снимки авто, сделанные мной в разное время в Сирии, стране, где до сих пор можно увидеть прекрасно сохранившиеся машины 50-летней давности. Там эти машины любят, ухаживают за ними и ездят на них каждый день. Но, поскольку форум у нас специфический, я выкладываю фото внедорожников и полноприводных пикапов. Обращаюсь ко всем форумчанам: если у вас есть фото старых моделей внедорожников и пикапов, давайте выложим их в этой теме, снабдив пояснительными надписями: что это за машина, производитель, модель, приблизительный год выпуска, предназначение, в какой стране живет и т.п. А если кто-то может расширить пояснительную надпись – в добрый путь, дополняйте, исправляйте. Такая у меня идея концепции данной темы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Знает каждый брат, что эта машина носит имя...??????????????????? ![]() ![]() Поднимем тему ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Starwalker - 13.5.2010, 20:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Поднимем тему ![]() ![]() ![]() Была у нас в сервике такая пол годика назад,колодки на нее привозил,по два комплекта на сторону!!! (шоколадный клиент) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Lambo LM-002?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 12474 ![]() |
Прикольная машинка, а что это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Внедорожник для шейха
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
и где ты их берешь все время?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Похож немного, но мне думается на ч/б фото не джип.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Lew,если поехать в Иран (заодно там и на джипы посмотреть),бОшки мне и товарищам там не открутят? Слышал,что мирно там...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Cдается мне, што шейх едет вот на такой машине с обрезанной крышей. Кто глазастый, сравните фото
![]() Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли. Вот джип пикап в нужном ракурсе ![]() ![]() На мой взгляд у шейха другая модель, рамка чтекла цельная, капот под ней значительно шире, зеркало на крыле (у джипов оно к двери крепится) ![]() А вот дырка под фарой и бампер у обоих машин схожи. Короче ребус. Сообщение отредактировал Lew - 25.5.2010, 8:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли У автомобиля на картинке на капоте написано Patrol |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В лит-ре про ниссан пишут, что собственное имя Пэтрол машина получила с 1960 г. Возможно, ранее она называлась Пэтрол Карриер, а потом второе слово из названия убрали. Или как обычно авторы все перепутали и слово Пэтрол применялось аж с 1951 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
"Пожирателя внедорожников" перенес сюда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Побывав в Швейцарии пришлось встретить вот такой аппарат 4х4 выпуска ок 1970года для Швейцарской армии.
Люк для стрелка на кабине, полный привод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Starwalker - 2.7.2010, 12:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В посту выше Заурер 2DM, выпускался с 1964 по 1972
В 1943-45 году фирма Заурер первой в мире наладила серийный выпуск военного ав-ля 8М с колесной формулой 8х8 ![]() Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8? Сообщение отредактировал Lew - 5.7.2010, 13:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
http://autoprofi.ua/Statji/3/189/
![]() Цитата в 1932 г. (!) небольшим конструкторским коллективом ярославского автозавода, под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. ... Впрочем, английское влияние ограничилось только общей концепцией: ЯГАЗ не прибегал к иностранной технической помощи, не было у него также ни образца, ни чертежей. Поэтому конструкция ЯГ-12 считается оригинальной т.к. разработана заводом самостоятельно. Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. Да и стоил в 4 раза дороже… А потом пошло-поехало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А в целом важно помнить, что: Цитата российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов ![]() Сообщение отредактировал Erik - 5.7.2010, 16:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
+1!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата А в целом важно помнить, что: Читал и плакал Цитата: российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов ![]() А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар. А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П. И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов" Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 9:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Читал и плакал ![]() А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар. А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П. И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов" По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18; 1938 г. - 27; 1939 г. - 20; 1940 г. - 4 экз. Кроме того, в 1938-1940 годах было выпущено 10 автомобилей ЯГ-10 с двигателями Hercules большей мощности -103 л.с. Иногда этот автомобиль условно называли ЯГ-10М. Итого, в общей сложности было изготовлено 333 экземпляра ЯГ-10. Спецтехника как правило малосерийная. Ибо в большом количестве она не нужна никому. Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. В СССР было достаточно колесно-гусенечных моделей для последнего. Иностранный обазец на фото - по моему мнению полнейше недоразумение. И в болоте утонет, и груза много не увезет. В СССР такой бы не разрешили серийно выпускать, а инженеров, потративших народные деньги на якобы разработку сослали бы в ГУЛАГ. Или утопили бы вместе с грузовиком! А еще в вашей любимой зарубежии изобрели и выпустили первый серийный вагинальный вибратор. Гордитесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18; Описался я. Имел в виду ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Он был неудачный, веренее слишком сложен по конструкции.А ЯГ-10 это трехосный ав-ль с двумя ведущими мостами. Ничего примечательного. За исключением впервые примененного в нашем автопроме демультипликатора. Цитата Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. Правильно, 8х8 нужно для высокой проходимости. И работы в этом направлении были начаты немцами еще в 1927 г. (напомню, что весь сов. автпром в 27-м героическим трудом выпустил 478 ав-лей всех типов) А серийный выпус колесных машин 8х8 начат в Германии в 37-мВ СССР первый 8х8 построили только в 1958, а в серию машина пошла в 59-м. ![]() Цитата под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Гай Кэв строился как артиллерийский тягач и выглядел не скромно, а так, как это нужно тягачу. Односкатные колеса, расположенные в один ряд были применены для лучшей проходимости. Это был настоящий внедорожник.... Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. А ЯГ-12, кот. весил 20т. был обычный грузовой ав-ль повышенной проходимости. Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 11:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:39 |