![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
Помогите новичку и ламеру по внедорожным делам в нелегком выборе.
Исходные: 1. Бюджет примерно 100 000 долл. США. 2. Нужна комфортная машина для поездок всей семьей, включающей меня, жену, 2 маленьких детей (для обоих нужны автокресла; одному нужна коляска с люлькой, которая занимает место). В целом, барахла таскаем много, хочется большую машину. 3. Не уверен в актуальности 7-местной машины (жена ее вообще исключает), но мне кажется, может оказаться полезной для коротких поездок. 4. Эскплуатация предполагается 95% по асфальту (Москва и МО). 5% - легкое бездорожье (типа выезд загород на шашлыки), но не отпускает мысль через годков 5-7 сделать из машины некое подобие эспедиционника и начать куда-то выбираться. Или это бред делать такие планы? И делать планы на эту машину? 5. Душа просит джип. 6. С т.з. стиля вождения - не гонщик. Люблю ехать по шоссе комфортно-быстро (100 - 150 км/ч), но не лихачу. Душой и умом склоняюсь к TLC 200, ибо (а) большая; (б) по комфорту практически аналог седана бизнес-класса, ИМХО; (в) вроде, надежная (так ли это?); (г) подойдет для последующего апгрейда и т.д. Это правильный выбор? Новая TLC Prado (которая в люксовой комплектации стоит почти как 200-ка) расстроила (читал последний тест в Авторевю в сравнении с Land Rover Discovery). На Дискавери вряд ли решусь из-за боязни поломок и низкого качества. Присущи ли те недосттаки, которые предъявили Праде, 200-ке? Что скажите о ML350? Тоже нравится, но смущает отсутствие 6 и 7-го места, бОльшая (чем у 200-ки) цена. Что там с качеством? Прав ли я, что не хочу брать дизель? Смущают более частые для дизеля ТО для Крузака и боязнь поломок. Вообще, поделитесь мыслями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата Душой и умом склоняюсь к TLC 200 доверьтесь голосу души и разума ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
deal_unbreaker, можно съездить в ТЦ Москва и посмотреть там например: Шевроле Сабурбан, Тойоту Сиквою, Доджи РЭМ.
Вот Сиквои ВОТ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
спасибо за оперативные ответы.
Что-то как-то стремно брать "американцев". Секвоя машинка неплохая, но вроде ж пониже классом, чем TLC 200. И главное, ну очень здоровая... Она без гарантии же будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
что имеется ввиду под "последующий апгрейд" ? ну что там обычно делают для "экспедиционника" (под которрым я понимаю для своих целей "джип для дальних достаточно комфортабельных путешествий")? я не в курсе. говорю ж, новичок. чисто из здравого смысла представляю себе так: наверное, легкий лифт, другая резина, задний бампер с "кронштейном" для запаски, запаску из под днища - долой, туда доп. бензобак (или вместо штатного и с учетом освободившегося места от запаски - принципиально больший бак сразу). лебедку, видимо. ну и свет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
deal_unbreaker, насчёт класса не уверен, по поводу гарантии это "серая машина" и надо с продавцом говорить, по поводу размеров она не на много больше 200ки! Но там двигатель посерьёзнее будет. За эти деньги можно взять комплектацию Даймонд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Из 200-ки, при всей моей любви к данному аппарату получится только "недоэкспедиционник".
Простой пример - я пролил чай на блок кнопок стеклоподъёмника - теперь он немного глючит. Передняя подвеска на рычагах ограничивает ход колёс и принципиально, относительно не надёжна. Вообще, слишком много электроники. Что будет через 5-7 лет с битурбой, да на соляре с Камаза, это большой вопрос. KDSS, допустим, наверно можно поменять на обычные амортизаторы, но потребует вмешательства в мозги, а это тоже риск. Система антипробуксовки мешает ездить по бездору, приходится каждый раз её выключать. Мудрёная система включения настоящей нейтралки. Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты. Малый размер передней арки приводит к тому, что колёса бОльшего диаметра трут. Небольшой лифт не поможет - надо резать. Свесы, особенно задний. 200-ка универсальный автомобиль для редкого экстрима неподалёку от хороших заправок и цивилизации. Через 5-7 лет лучше её продать и купить 70-ку, хотя я бы посоветовал 80-ку(БТР-80) ![]() Сообщение отредактировал kolhoz - 7.7.2010, 3:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
чисто из здравого смысла представляю себе так: наверное, легкий лифт, другая резина, задний бампер с "кронштейном" для запаски, запаску из под днища - долой, туда доп. бензобак (или вместо штатного и с учетом освободившегося места от запаски - принципиально больший бак сразу). лебедку, видимо. ну и свет. тогда это не про 200-ку кмк. в лучшем случае - ищите арапа стд-шку на палке и тряпке. тут на форуме много обсуждался такой построенный экспедиционник. но зачем нужна диетическая 200-ка? лучше на сэкономленные от тунинха деньги возьмите 80-ку или падж спорт на худой конец. и макайте его в чачу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
Спасибо большое за ответы.
Про будущий апгрейд - эт как какая-то голубая мечта. Не уверен, что вообще на это сподоблюсь (будут ли на это время, силы и т.д.). 5-7 лет серьезный горизонт, что так загадывать. Лелею это как мечту... А 200-ка уже сейчас, для сегодняшних целей семейной машины, была бы кстати... Касательно комментария про битурбо и дизель - я честно говоря бензин хотел. Я прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
Из 200-ки, при всей моей любви к данному аппарату получится только "недоэкспедиционник". Простой пример - я пролил чай на блок кнопок стеклоподъёмника - теперь он немного глючит. Передняя подвеска на рычагах ограничивает ход колёс и принципиально, относительно не надёжна. Вообще, слишком много электроники. Что будет через 5-7 лет с битурбой, да на соляре с Камаза, это большой вопрос. KDSS, допустим, наверно можно поменять на обычные амортизаторы, но потребует вмешательства в мозги, а это тоже риск. Система антипробуксовки мешает ездить по бездору, приходится каждый раз её выключать. Мудрёная система включения настоящей нейтралки. Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты. Малый размер передней арки приводит к тому, что колёса бОльшего диаметра трут. Небольшой лифт не поможет - надо резать. Свесы, особенно задний. 200-ка универсальный автомобиль для редкого экстрима неподалёку от хороших заправок и цивилизации. Через 5-7 лет лучше её продать и купить 70-ку, хотя я бы посоветовал 80-ку(БТР-80) ![]() Спасибо за мысли. Не понял только, почему Вы как проблему выделили свесы? В моем видении (возможно ошибаюсь) экспедиционник - это скорее стаер на длинные дистанции, а не говнолаз. Действительно ли геометрической проходимости 200-ки (особенно если будет лифт) не хватит? Про БТР - порадовало. Вашу колонку про БРДМ читал взахлеб! На БТР вряд ли сподоблюсь когда. Дело не столько в деньгах. Это нужно быть реально спецом по технике (как я понял, спецтехника любит частый ремонт) и время иметь на это замечтаельное увлечение. Ни тем ни другим похвастаться не смогу... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Что-то как-то стремно брать "американцев". Секвоя машинка неплохая, но вроде ж пониже классом, чем TLC 200. И главное, ну очень здоровая... Она без гарантии же будет? Долго смеялсо,это 200-ка классом пониже будет,а те,что в РФ поставляются-вообще бледненько по комплектации,да и тесновата 200-ка,мне уже за почти 2 года гарантия не понадобилась,хотя серые дилеры продают с годовой гарантией(у них договор с одним из техцентров обычно),по Москве каждый день езжу-без проблем.Мли друзья тоже несколько Секвой взяли-один по России много ездит,другому,чтоб на рыбалку можно было доехать,а позволить себе они могли любую машину.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Долго смеялсо,это 200-ка классом пониже будет.... Не могу согласиться. Сама Тойота позиционирует 200 классом выше. Первое это цена, которая начинается за Секвойю от $32030 и $65970 за 200 и второе, на сайте Тойоты нажав на кнопку "сравнение" можно посмотреть какие сторонние модели видит Тойота конкурентами для своих шедевров ![]() Конкуренты 200 тыц Конкуренты Секвойи тыц |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Не могу согласиться. Сама Тойота позиционирует 200 классом выше. Первое это цена, которая начинается за Секвойю от $32030 и $65970 за 200 и второе, на сайте Тойоты нажав на кнопку "сравнение" можно посмотреть какие сторонние модели видит Тойота конкурентами для своих шедевров ![]() Конкуренты 200 тыц Конкуренты Секвойи тыц Позиционировать они могут все,что угодно,но у Секвойи комплектации Платинум и Лимитед-намного серьезнее,чем стандартные 200-ки,особенно это касается подвески, двигателя и коробки,в Японии Секвойя дороже 200-ки-ибо привозится из Америки и наоборот-и чего то по Москве никто не рассекает на 200-ках с двигателем 5,7,да и комплектация салона рядом не стоит.Я не собираюсь никого убеждать,просто сравните обе машины... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Antony, полностью согласен!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:16 |