![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Webasto можно установить в районе ног заднего левого пассажира! На моем авто там и установленно , прикрыта защитой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нулевик можно оградить шторками от двигателя и он при дмижении будет получать холодный воздух
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!! Эксплуатирую Гранда wj 1999 г.в. 4.7 двигатель с 2005 года . С приобритением авто тоже хотел установить вебасто , для чего был снят короб воздушного фильтра . Что плохого? не могу сказать . Когда фильтр загрязняется он просто не пропускает воздух ( когда на газ давишь), чего за штатными фильтрами я не замечал , стало быть грязь вряд ли он пропускает . Хотя сейчас вряд ли я стал бы менять штатный фильтр т.к. подкапотный вид не очень ( кустарщиной отдает) Кстати вебастой так и не пользуюсь , поставил автозапуск , чем пользуюсь ло сих пор . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Эксплуатирую Гранда wj 1999 г.в. 4.7 двигатель с 2005 года . С приобритением авто тоже хотел установить вебасто , для чего был снят короб воздушного фильтра . Что плохого? не могу сказать . Когда фильтр загрязняется он просто не пропускает воздух ( когда на газ давишь), чего за штатными фильтрами я не замечал , стало быть грязь вряд ли он пропускает . Хотя сейчас вряд ли я стал бы менять штатный фильтр т.к. подкапотный вид не очень ( кустарщиной отдает) Кстати вебастой так и не пользуюсь , поставил автозапуск , чем пользуюсь ло сих пор . А где именно стоит? Прямо на дросселе или нет? Точно модель фильтра не назовёшь? Да и размеры бы его узнать... Фоту не сделаешь? Как часто моешь его? Сообщение отредактировал Artery - 25.6.2010, 11:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12706 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
А где именно стоит? Прямо на дросселе или нет? Точно модель фильтра не назовёшь? Да и размеры бы его узнать... Фоту не сделаешь? Как часто моешь его? к дросселю коробка , от коробки шланг и вот него и ставишь. фильтр обычный ( какие на десятки совдеповские ставят) , только у фильтров диаметры дырок разные ( смотрите внимательней при покупке), хотя со временем можно любые устанавливаь приноровиться. Никогда не мыл , как только плохо пропускает ( при полном нажатии педали газа движок тупить начинает) меняю на новый , фильтра хватает на 25-30 т.км. точно не могу сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
не согласен, нормальный нулевик пропускает пыли не больше, чем обычный + его обслуживать можно Его выкидывать а не обслуживать надо.Это как пластиковый стаканчик помыть много раз.Это расходник.Если он пыли не пропускает,а значит размер ячейки не больше,то просто его площадь должна быть больше чем у штатного,вот и весь фокус.Поэтому берём и измеряем площади их обоих,сравниваем и предметно доказываем всем противникам т.н.нулевиков.Вариант "не согласен"-не прокатит.Вот если площадь нулевика больше-тогда да. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Куда поставить Вебасту на твоем гранде с твоим двигателем, не знаю, носкажу следующее, клгда ставил Вебастик на свой гранд ,3,1 дизель, то то же не видел места, куда его поставить. При покупке переговорил с продавцом, он мне выслал файл от Вебасто для двигателя 2,7 дизель, на моем удалось поставить его согласно предложенному варианту. Я к чему это говорю, свяжись с продавцами, они тебе скажут ,куда его можно поставить на твой гранд с конкретным двигателем. У Вебасто есть схемы на почти все модели автомобилей с разными двигателями. А воздушный фильтр я бы не трогал... Вопрос не в тему, но все же: на 3.1 куда поставить вебасту(подарили комплект потыркался не нашел места, пока забросил, но так и зима подкрадется не заметно... если можно то с парой фоток буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
да!господа джиперы у кого стоит вебаста !меня интересует куда можно поставить её на wj 4.7 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Куда поставить Вебасту на твоем гранде с твоим двигателем, не знаю, носкажу следующее, клгда ставил Вебастик на свой гранд ,3,1 дизель, то то же не видел места, куда его поставить. При покупке переговорил с продавцом, он мне выслал файл от Вебасто для двигателя 2,7 дизель, на моем удалось поставить его согласно предложенному варианту. Я к чему это говорю, свяжись с продавцами, они тебе скажут ,куда его можно поставить на твой гранд с конкретным двигателем. У Вебасто есть схемы на почти все модели автомобилей с разными двигателями. А воздушный фильтр я бы не трогал... __Gennadiy__, есть 2.7 и желание поставить webasto. Можно на тот файлик посмотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 51 Из: Калининград Пользователь №: 12048 ![]() |
Я пользуюсь K&N уже более года, промывал всего два раза.
Фильтр брал в Литве на штатное место Jeep Grand WJ 2.7 CRD за 40 ойро+промывочный кит за 6(на 10 промывок) приемный коллектор турбины чистый, хотя специально смазал гофру маслом чтоб понаблюдать за пылью.... проверка фильтра каждое ТО, промывка зимой 35т.км, летом 20 т.км. Итого считаем: на 200тык комплект выйдет 46 ойро=1800р, это примерно 20 обычных фильтров 53030 688 на экзисте они стоят от 1000р за крайслер до 600 за Knecht(хотя я бы его не стал ставить, уж лучше Манн, Бош или Hengst(пакует мерседес)) что стоит от 20тр до 12тр Экономия составит 10-18 тыр я лучше на эти деньги куплю оригинальные запчасти на подвеску)))) в Литве))) это выходит все сайленты(с нижними рычагами в сборе) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скажите !хватит ли вебасто thermo top e 4квт для wj 4.7?или нужна 5 квт
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни,а никто не задумывался ,что при установке воздушки-нулевика вы рассинхронизируете наполнение цилиндров рабочей смесью?Ибо отношение сопротивления впуск-выпуск в идеале = 0 ? Хотите нулевик на впуске?=меняйте выпускные коллектора+нулевой выпуск-остальное от лукавого...Нулевики как правило устанавливаются с турбиной или с механическим нагнетателем и с ЗАМЕНОЙ выпуска,для съёма мах мощи с мотора-живут такие движки недолго,от гонки до гонки(у кого сомнения гляньте на турбо-движки=НЕТ в СНГ под них топлива)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
Парни,а никто не задумывался ,что при установке воздушки-нулевика вы рассинхронизируете наполнение цилиндров рабочей смесью?Ибо отношение сопротивления впуск-выпуск в идеале = 0 ? Хотите нулевик на впуске?=меняйте выпускные коллектора+нулевой выпуск-остальное от лукавого...Нулевики как правило устанавливаются с турбиной или с механическим нагнетателем и с ЗАМЕНОЙ выпуска,для съёма мах мощи с мотора-живут такие движки недолго,от гонки до гонки(у кого сомнения гляньте на турбо-движки=НЕТ в СНГ под них топлива)... Возможно в теории это так , а на практике у меня пробег был 115т.км при установке нулевика , а спустя 5 лет пробег 280 т.км . Так что что то в Вашей теории не сходится при всем уважении )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Возможно в теории это так , а на практике у меня пробег был 115т.км при установке нулевика , а спустя 5 лет пробег 280 т.км . Так что что то в Вашей теории не сходится при всем уважении )) а на какой авто устанавливал? скажите !хватит ли вебасто thermo top e 4квт для wj 4.7?или нужна 5 квт у меня гидроник 4квт стоит,хватает )))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
[quote name='vadimnizh' date='11.7.2010, 7:56' post='275684']
а на какой авто устанавливал? Гранд чероки 1999г.WJ двигатель 4.7 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:19 |