IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, WJ 4,7НО 2002г
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 16:13
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735




Добрый вечер!Как на 4,7НО снимается датчик
температуры воздуха в впускном коллекторе?завтра хочу дроссельную заслонку помыть,заодно и датчик снять и тоже помыть отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:15
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(vadimnizh @ 11.6.2010, 17:13) *
Добрый вечер!Как на 4,7НО снимается датчик
температуры воздуха в впускном коллекторе?завтра хочу дроссельную заслонку помыть,заодно и датчик снять и тоже помыть отдельно.

Может не датчик а мотор х.х. (влюбом случае все просто откручивается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 17:25
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 18:15) *
Может не датчик а мотор х.х. (влюбом случае все просто откручивается)

именно датчик)))стоит на впускном коллекторе,а не на самой заслонке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:36
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(vadimnizh @ 11.6.2010, 18:25) *
именно датчик)))стоит на впускном коллекторе,а не на самой заслонке)))

Зачем на практике мы этого не делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 17:53
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 18:36) *
Зачем на практике мы этого не делали.

постоянно его чистил на эксплорере и гранде 5,2,поверь,грязи на нём немерянно(((,когда чистишь карбклинером заслонку дросельную не снимая с машины,этот датчик очищается не полностью((((а когда он весь нагаре,то измеряет не тем. воздуха а тем. нагара,как-то так.была раньше ссылка с старом ФАКе фордовском куда-то сейчас он пропал(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 19:05
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(vadimnizh @ 11.6.2010, 18:53) *
постоянно его чистил на эксплорере и гранде 5,2,поверь,грязи на нём немерянно(((,когда чистишь карбклинером заслонку дросельную не снимая с машины,этот датчик очищается не полностью((((а когда он весь нагаре,то измеряет не тем. воздуха а тем. нагара,как-то так.была раньше ссылка с старом ФАКе фордовском куда-то сейчас он пропал(((

Датчик на 5.2 не стоит на дроссельной заслонке значит Вы имеете в виду мотор холостого хода тогда все срастается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 19:36
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 20:05) *
Датчик на 5.2 не стоит на дроссельной заслонке значит Вы имеете в виду мотор холостого хода тогда все срастается

может я не понятно сказал(((,на 5,2 этот датчик стоит на ВПУСКНОМ коллекторе,завтра свой сфоткаю,если снять не получится

Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 20:05) *
Датчик на 5.2 не стоит на дроссельной заслонке значит Вы имеете в виду мотор холостого хода тогда все срастается

может я не понятно сказал(((,на 5,2 этот датчик стоит на ВПУСКНОМ коллекторе,завтра свой сфоткаю,если снять не получится
ЗЫ когда чистишь дрос. заслонку не снимая с двигла , впускной коллектор тоже очищается,соответственно и датчики что стоят на нём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 11.6.2010, 19:49
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(vadimnizh @ 11.6.2010, 17:13) *
Добрый вечер!Как на 4,7НО снимается датчик
температуры воздуха в впускном коллекторе?завтра хочу дроссельную заслонку помыть,заодно и датчик снять и тоже помыть отдельно.


IAT sensor - это твой датчик температуры. Он просто откручивается.

Сообщение отредактировал Carvin - 11.6.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 19:54
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Carvin @ 11.6.2010, 20:49) *

IAT sensor - это твой датчик температуры. Он просто откручивается.

Зачем что дает- какие неисправности если он в грязный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 19:59
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Carvin @ 11.6.2010, 20:49) *

IAT sensor - это твой датчик температуры. Он просто откручивается.

вот мля((((не тот на датччик смотрел(((завтра буду внимательно разбирать ))))я смотрел на тот,который ближе к задней стенке моторного отсека)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 20:06
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 20:54) *
Зачем что дает- какие неисправности если он в грязный.

ну как-бы не те показания даёт контролёру(может я параноик,но на эксплорере чистка помогла избавиться от детонации),а вообще педант в этом деле(если чистишь,то всё!!!!параноик точно)))

Сообщение отредактировал vadimnizh - 11.6.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 20:21
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(vadimnizh @ 11.6.2010, 21:06) *
ну как-бы не те показания даёт контролёру(может я параноик,но на эксплорере чистка помогла избавиться от детонации),а вообще педант в этом деле(если чистишь,то всё!!!!параноик точно)))

Осторожнее с датчиком положения дроссельной заслонки а то обороты начнут погуливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.6.2010, 10:53
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 21:21) *
Осторожнее с датчиком положения дроссельной заслонки а то обороты начнут погуливать

так и не смог снять этот долбаный датчик,почистил всё,снимал только мотор хх,грязи было немерянно(((пока газовал и брызгал карбклинером,загорелась 0307(всегда загорается,когда чищу заслонку,свечи менял,катушки местами тоже,всё безтолку,всё равно загорается) и ещё заметил,что похоже попал на новый левый выпускной коллектор,заметил дым под капотом,как раз в районе седьмого горшка,может это как-то связано?прогрел,погонял по трассе,ошибку сбросил(вытаскивал предохранитель 10А PCMный),сейчас ошибок нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 11:08
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vadimnizh @ 12.6.2010, 11:53) *
похоже попал на новый левый выпускной коллектор,заметил дым под капотом,как раз в районе седьмого горшка,может это как-то связано?


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=253364

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=269412

Почитай, у меня тоже всё с дымка начиналось, не мог понять откуда. И в энциклопедии про это написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.6.2010, 11:17
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 12:08) *
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=253364

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=269412

Почитай, у меня тоже всё с дымка начиналось, не мог понять откуда. И в энциклопедии про это написано.

Спасибо!коллектор сам снимал?есть какие засады?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 13:09
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Неа не сам, там без подьёмника ни как. Слесарь мой сказал что не шибко заипалсо, открутилось всё и ни чего не сломалось, повезло наверно. Засад там ни каких нет, кроме того что места мало для деятельности.

Сообщение отредактировал Artery - 12.6.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 13.6.2010, 20:41
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 22:54) *
Зачем что дает- какие неисправности если он в грязный.

ДТ поступаемого воздуха, как правило, используется для более точной настройки ТВС, так как один и тотже объем газа (воздуха) при разной температуре весит по разному, а ТВС расчитывается именно по весовым долям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 1:06
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



+1,у меня переодически висела ошибка 0113(ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИЕ) вчера снимал его ,откручивается легко ,на 4.7 стоит на самом впускном коллекторе справа от дросельной заслонки,(если если смотреть на движок со стороны моторного отсека),нагара было дофига все смыл карбклинером.ошибка исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.7.2010, 7:34
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(addco @ 11.7.2010, 1:06) *
+1,у меня переодически висела ошибка 0113(ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИЕ) вчера снимал его ,откручивается легко ,на 4.7 стоит на самом впускном коллекторе справа от дросельной заслонки,(если если смотреть на движок со стороны моторного отсека),нагара было дофига все смыл карбклинером.ошибка исчезла.

в том то и дело,не откручивается он у меня(((,вообще резьбы не вижу,такое впечатление,что он как клапан PCV защелкивается,сломать боюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 15:28
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



резьба и не видна ,зато отлично видна гайка на 17 или 19 не помню,сегодня сфотаю выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 22:39