![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() Реябяты, продолжение не за горами, в связи с тем что авто простаивает в полуразобранном виде, устраняю всякие косячки, сегодня до круиза дошел, есть что написать о дальнейшем поиске проблемы, но!!! По поиску проблемы с круизом, уткнулся в МОЗГ (PCM), если ничего не пропустил - то проблема в нем, возможно вылетели ключи управления соленоидами. Проверено: Вакуумные магистрали и резервуар на их целостность и герметичность. Проверены клавиши управления круизом. Проводка: сервопривод-PCM, клавиши-PCM, масса-сервопривод, питание-сервопривод. Прверены соленоиды сервопривода. Проверен сервопривод на герметичность и на работоспособность. Или что упустил? Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Как его безболезненно вскрыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Если на PCM есть питание и на его разъёме такое состояние при котором что-то должно сработать надо просто посмотреть какой сигнал он выдаёт на соленоеды (лучше осциллографом потому как часто там PWM сигнал). Также обращу внимание, что чаще всего выходы делают с открытым коллектором и чтобы их проверить надо подключить нагрузку (соленоид). Обычно в таких ситуациях самое сложное это задать такое состояние при котором на выход идёт нужный сигнал. Конечно лучше всего проверять блоки залив специальную тестовую прошивку, но обычно они не уходят дальше завода на котором эти блоки производят. Как его безболезненно вскрыть? Про этот блок не знаю и быват по-разному. Некоторые блоки можно просто развинтить, а другие целиком заливают компаундом (правда также бывает, что компаунд можно расторить, но нужно знать чем). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
у меня на дроссельной заслонке помимо основного тросика газа ,есть еще один я так понимаю это от круиза?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
addco, два? А куда третий дел?
1. основной 2. кикдаун на АКПП 3. на сервопривод круиза |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
ну если только так
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
+1 только два висит на дросселе
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Как его безболезненно вскрыть? Вопрос первый: зачем его иметь? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну не всеж ему меня иметь.
Так вот, я видел разные мозги, и вскрытые тоже, но те что стоят на мое авто, это нечто (отличительная четра, 4 винтика торкс по углам). Выкрутил я их, понятно дело что крышка приклеена на герметике, ножик рулит, приоткрываю с одного угла, крышка алюминиевая толщиной 1,5 мм гнется как консервная банка, в приоткрытую щель заглядываю туда, а там плата нанесена прям на крышку, весь микромонтаж прям на ней, как выполнены дорожки - не видно, заливку компаудом не заметил, крышка гнется не слабо, это меня и остановило от дальнейшего вскрытия. Вопрос второй, допустим проблема круиза не в мозге, что я мог пропустить при проверке компонентов круиза? Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 10:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Кто может замерить сопротивления кнопок круиза на WJ? Сомнения затерзали немного меня. Я мерил на отключенных разъемах PCM, между контактом 4 разъема С1 (черный) и контактом 32 разъема С3 (серый), и вот чт получилось:
Исходное сопротивление (ни одна кнопка не нажата) - 20.4 КОм ОN/OF - 0.4 КОм SET - 4.3 КОм RESUME/ACCEL - 8.7 КОм CANCEL - 1.1 КОм COAST - 2.5 КОм Нашел подобные данные на кучу крайслеров, но они все разные, а вот на WG/WJ не могу найти. Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 11:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:15 |