IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
addco
сообщение 15.7.2010, 23:56
Сообщение #1601


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



мля парни может кто подскажет как избавится от скрипа тормозов когда после переключения в драйв,ногу с тормоза убираешь скрипит как ржавая телега?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 16.7.2010, 7:08
Сообщение #1602


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



скрипит - значит,что-то двигается. двигатся могут направляющие в суппорте или диск относительно колодок. я бы посмотрел напрвляющие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.7.2010, 8:01
Сообщение #1603


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 16.7.2010, 0:56) *
мля парни может кто подскажет как избавится от скрипа тормозов когда после переключения в драйв,ногу с тормоза убираешь скрипит как ржавая телега?


Это дают о себе знать зазоры направляющих суппортов и пружинки колодок. Пружинки утаптываются и у колодок появляется некоторая свобода, а в направляющих просто выработка. Если при большой выработке в направляющих их не менять, то со временем появится выработка в суппортах. По большому счёту ни чего не сделаешь, замена направляющих - не надолго. Такой эффект будет на любом авто с АКПП с внушительным пробегом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.7.2010, 12:39
Сообщение #1604


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



понял посмотрю направляющие сначала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.7.2010, 21:14
Сообщение #1605


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 17.7.2010, 0:03
Сообщение #1606


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
смотрю стрелка давления масла в положении lo
БАДАЛАНДАБАД, на сколько я знаю,давления масла,то есть стрелочка на торпеде показывает в движке,но не как не в АКПП!!!!!!!!!!!! Первым делом смотреть компресию,я так думаю!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 19.7.2010, 5:32
Сообщение #1607


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 17.7.2010, 0:14) *
такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть


поменять:
1. Масло на оригинал Мопар
2. Масляный фильтр на оригинал
в последнию очередь
3. Датчик давления масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 19.7.2010, 12:37
Сообщение #1608


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.7.2010, 22:14) *
такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть

Датчик давления масла смотри,скорее всего он шалит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.7.2010, 20:01
Сообщение #1609


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Требуется срочная устная помощь. help.gif Сгнил поддон коробки 45RF. Подскажите от каких моделей еще подходит. 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.7.2010, 22:16
Сообщение #1610


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 20.7.2010, 21:01) *
Требуется срочная устная помощь. help.gif Сгнил поддон коробки 45RF. Подскажите от каких моделей еще подходит. 017_clapping.gif


Я конечно не уверен, но думаю что ни от каких. Если прогнило только донышко, а фланец крепления к картеру нормальный, то ИМХО метал 1,5-2мм в руки, полуавтомат, болгарку и вперёд на мины. Дешевле всего выйдет. В придачу можно увеличить его обьём - типа тюних и усё такое 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 20.7.2010, 23:14
Сообщение #1611


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Artery, смысла не вижу его увеличивать! При замене, масла лить больше,да и уровень масла будет больше и как его проверять старым щупом! Ведь на каждую коробку расчитан свой литраж! А как известно в АКПП перелив.страшнее недолива,хотя и то и другое не желательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 21.7.2010, 6:28
Сообщение #1612


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Jeepshade, лить масла при замене больше, уровень и щуп остается ПРЕЖНИЙ, смысл: больше масла - меньше шансов перегреть АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.7.2010, 7:40
Сообщение #1613


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.7.2010, 7:52
Сообщение #1614


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Jeepshade @ 21.7.2010, 0:14) *
Artery, смысла не вижу его увеличивать! При замене, масла лить больше,да и уровень масла будет больше и как его проверять старым щупом! Ведь на каждую коробку расчитан свой литраж! А как известно в АКПП перелив.страшнее недолива,хотя и то и другое не желательно!


Вот не прав ты. Начнём с простого, перелив всё таки не так страшен как нехватка и в большинстве случаев он вообще ни как не скажется. Да и отношения к нашему вопросу он не имеет. Перелив страшен тем, что уровень масла будет доставать до вращающихся и шевелящихся деталей и тем самым масло будет пенится и терять свойства(сжимаемость в первую очередь). Я же не предлагаю превышать уровень "вверх", я предлагаю увеличить глубину поддона. Тем самым уровень останется прежним, но ресурс по пробегу на одной замене увеличится и перегреть коробку с таким количеством масла будет сложнее. Соответственно коробке будет легче и она проживёт больше. Да за всё придётся платить - при замене придётся потратить больше ловандоса. Но зато коробка получится более приспособленной к тяжёлым условиям, если ей приходится частенько месить говно или переваривать большой момент - она незамедлительно скажет спасибо. Только надо увеличивать без фанатизма, а то она наоборот станет слабым местом отвисая как "достоинство" 002_biggrin.gif Можно ещё замутить снаружи теплообменные рёбра. Кстати Мопар Перфоманс продаёт для тюнинга нечто подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.7.2010, 8:02
Сообщение #1615


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 21.7.2010, 8:40) *
Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить.


Ну да сварочка спецательная нужна, но ведь её только найти. Можно поискать у тех кто ветринами и дверями из алюминия занимается. Да ещё надо сказать что поддон от какой нибудь старой ломачины а не от жыпа 003_wink.gif тогда разводилова поменьше будет 002_biggrin.gif Расскажи потом как всё прошло, себе тоже думаю сделать при замене масла. Думаю ещё индикацию температуры сделать. В жару тут копался часа 2-2,5, так 2 раза лампа перегрева загоралась. Не забудь на донышке магнит поздоровее присандалить. Можно ещё успокоитель сделать как в бензобаке, чтоб при кренах оно так не плескалось и если вдруг(тфу-тьфу-тьфу) говно на дне появится - не будет его подымать так сильно. А у себя я поддон разглядывал(45RFE) мне показалось что он стальной, хотя могу ошибаться, надо магнитиком попробывать.

Сообщение отредактировал Artery - 21.7.2010, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.7.2010, 8:09
Сообщение #1616


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 21.7.2010, 8:40) *
Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить.


Ты знаешь, позвонил бы ты по разборкам московским. Они я думаю тебе подскажут подходит или нет. На крайняк пойдут и посмотрят, я думаю там визуально всё ясно будет. И на библии джипа фотки поищи коробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 21.7.2010, 8:33
Сообщение #1617


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



руст, от 42-ой - НЕ подойдет.

Сообщение отредактировал SVR - 21.7.2010, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 21.7.2010, 11:59
Сообщение #1618


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Artery, привет! Не знаю,но калхозить с такими вещами меня бы стрем взял! Опять же это мое мнение!!!!!!!!!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.7.2010, 12:59
Сообщение #1619


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



По материалу я попутал, раньше держал в руках казался легким очень, вот и подумал что алюм. 006_blush2.gif Обещали днище переварить за 300р. Он новый-то стоит не дорого ,но ждать с Москвы неделю... Спец серьезный и проварит аргоном, думаю еще походит. На всякие выкрутасы с наплавкой нет времени. Месяц без хороших колес. Заберу отпишусь почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.7.2010, 16:22
Сообщение #1620


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(руст @ 21.7.2010, 13:59) *
По материалу я попутал, раньше держал в руках казался легким очень, вот и подумал что алюм. 006_blush2.gif Обещали днище переварить за 300р. Он новый-то стоит не дорого ,но ждать с Москвы неделю... Спец серьезный и проварит аргоном, думаю еще походит. На всякие выкрутасы с наплавкой нет времени. Месяц без хороших колес. Заберу отпишусь почему.

Это кошмар! С поддоном коробки разобрались, начали смотреть течь с двигателя, а там тоже самое. 008_rofl.gif Поддон весь как после мелких осколков. Опять надо варить. Ни разу нигде не слышал про такие проблемы. Это что, соль??? Вторые сутки на подъемнике из-за такой мелочи. 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 22:49