IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
Artery
сообщение 10.6.2010, 22:56
Сообщение #101


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Главное не остановиться на достигнутом, класные фоты! Уже начинаю сохранять потиху для себя(тьфу тьфу тьфу) мало ли... Аффтар пишы истчо! Молодец! И с юморком 003_wink.gif 015_good.gif 016_drinks.gif

PS А Калахари твоё хде?! 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 10.6.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.6.2010, 7:57
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Место моего обитания в 3500км от Московии, в другой стране так сказать.
А вобще я напрасно начал разбирать свою 42RE в этой ветке, а все так хорошо началось с 0740. 004_sad.gif
Если админам/модерам не лень будет - то можно почикать тут кучу постов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 22.7.2010, 20:15
Сообщение #103


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Кто подскажет в каких случаях не включается блокировка ГТ, или как принудительно выключить ее? Отремонтировал коробку, она неадекватно переключается при кикдауне. Если сравнивать с механикой, то это примерно как переключать передачи без сцепления или резком отпускании сцепления при оборотах. Слышал где-то блокировка связана с температурой, кто знает где находится датчик температуры ОЖ на 4,7? 017_clapping.gif Завтра с утра опять на подъемник. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.8.2010, 20:22
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Кто-нибудь, скажите после ремонта акпп надо ли ее адаптировать специальной сервисной программой. Мастер говорит надо ехать к официалами и обучить коробку новым параметрам. Похоже на разводку? Двое других говорят надо скинуть на заводские настройки. Уважаемые сервисмены дайте пжста раскладку. 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 3.8.2010, 5:41
Сообщение #105


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 2.8.2010, 23:22) *
Кто-нибудь, скажите после ремонта акпп надо ли ее адаптировать специальной сервисной программой. Мастер говорит надо ехать к официалами и обучить коробку новым параметрам. Похоже на разводку? Двое других говорят надо скинуть на заводские настройки. Уважаемые сервисмены дайте пжста раскладку. 017_clapping.gif

Вчера запустил авто после ремонта 42RE, авто ездит нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.8.2010, 9:21
Сообщение #106


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 3.8.2010, 6:41) *
Вчера запустил авто после ремонта 42RE, авто ездит нормально.

Звонил к официалу говорят обязательная процедура. Ищу где ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 3.8.2010, 9:45
Сообщение #107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



МОжет это удел 45-ой. А что вобще с коробкой делалось? Как авто себя сейчас ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.8.2010, 8:19
Сообщение #108


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 3.8.2010, 10:45) *
МОжет это удел 45-ой. А что вобще с коробкой делалось? Как авто себя сейчас ведет?

На данный момент основная проблема не стабильная блокировка ГТ. Вчера почти весь день нормально было, сегодня с утра блока нет. Стоя на тормозе через сек.20 идет сильный удар потом все нормально. При трогании случаются удары, как-будто идет включение драйва на оборотах. Ничего конкретно стабильного вообще нет. Бывает О/Д отключается с ударом , тутже повторно - все как положено. При езде накатом после 60км.ч. начинают переключаться скорости в сторону понижения, это примерно как тормозить двигателем переключая скорости в гололед. Есть еще несколько симптомов связаных с кикдаунтом.
В коробке ремонтировали бублик, меняли несколько сухарей, ремкомплект. Коробка была в хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал руст - 4.8.2010, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.9.2010, 21:22
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Прошло 2 месяца после ремонта коробки. В ремонт отдавал коробку с единственной проблемой нет блокировки. После ремонта, заплатив 51000р. и 3 месяца потерянного времени, имею:
1. опять же переодическое отключение блокировки ГТ.
2. постоянные толчки во время остановок на светофорах.
3. заторможенное включение передачи драйв.
Блокировка срабатывает:
1. если во время остановки переключиться на 3 сек. на нейтраль и снова поехать.
2. Если во время движения стрелка спидометра упадет ниже 20 км\ч блокировки опять на будет. Если во время движения при не включении блокировки на короткое время отключить зажигание и снова включить-блокировка опять включится(естественно при скорости >70 км\ч.)
Ездил в Тольяти в Имолу. Они вообще кроме ошибок по двигателю ничего не поняли. За 1000 рублей они мне сказали, что нужно сделать адаптацию после ремонта обязательно, поменять 3 датчика кислорода, решить проблему с адсорбцией паров бензина.И вот тогда, если мне повезет... И что почему-то у меня не арботает блокировка. Сначала надо убрать ошибки по мотору, но у них нет спеца по моторам. Человек приехал за 500км а им по барабану, единственный моторист очень занят. После адаптации коробка вообще перестала спокойно переключаться, сплошные удары. По ходу вся адаптация коробки произошла сама собой за 2500 км до поездки в Имолу.
Вот таки проблемы могут появиться если работающую на 90% коробку начать ремонтировать. 012_ireful2.gif
П.С. Остается последняя надежда на проблему в голове. Если кто сталкивался с заменой блока управления АКП подскажите какие подводные камни могут быть? И сколько эта хрень стоит.? 017_clapping.gif
П.С.-2. Кто подскажет при каких условиях происходит блокировка ГТ?

Сообщение отредактировал руст - 21.9.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavelSector
сообщение 21.2.2011, 21:44
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Возраст: 52
Из: Калининград
Пользователь №: 14742



Парни, теперь (после всего прочитанного тут) даже не знаю, что делать. Три недели назад не включился вентилятор системы охлаждения (решилось впоследствии заменой реле), тут же выскочил 0740 (ключом). Реле поменял, вентилятор заработал, ошибку сбросил, всё было нормально. Вчера же, опять выскочила 0740. Сбросил, ездил день (город + трасса), не выскакивает, обороты тахометра постоянные при постоянной скорости 100-120 км/ч, но вроде появились бОльшые шумы, чем раньше со стороны АКПП (может просто мнительность). Имею WJ 42RE + 4.0
Думал - ехать в сервис незамедлительно, но после последних постов в этой теме - начал сомневаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.2.2011, 6:52
Сообщение #111


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



P0740 JEEP
P0740 JEEP - Torque Converter Clutch Circuit

P0740 JEEP Description

The torque converter clutch solenoid valve is activated, with the gear in D4, by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the vehicle speed and the Engine Control Module (ECM). Lock-up piston operation will then be controlled. When the torque converter clutch solenoid valve is activated, the torque converter lockup clutch will engage creating a 1 to 1 RPM ratio between the transmission input shaft and the rotational speed of the torque converter.

Lock-up operation, however, is prohibited when A/T fluid temperature is too low.

When the accelerator pedal is depressed (less than 2/8) in lock-up condition, the engine speed should not change abruptly. If there is a big jump in engine speed, there is no lock-up.

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Transmission shift shock
- Vehicle may not shift into the highest gear

Possible Causes
- Low transmission fluid level
- Dirty transmission fluid
- Faulty torque converter clutch solenoid valve
- Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors
- Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted

When is the code detected?
Torque Converter Clutch (TCC) unlocked for 10 sec., ECM commands converter lock-up and did not record engine speed drop.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavelSector
сообщение 22.2.2011, 8:52
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Возраст: 52
Из: Калининград
Пользователь №: 14742



Уровень нормальный, жидкость менял не так давно. Касаемо эл.цепей - выскакивали и раньше опр.проблемы, датчик/соленоид менял пару раз. Да, видимо снова причина в "неконтакте".
THNKS / BST RGRDS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:57