![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при : Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п - Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это?????????? Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться??????????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 11982 ![]() |
У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет? В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". Вообще я имел ввиду вытягивание цепи ГРМ, вследстивии чего ВМТ к-вала и ВМТ р-вала не сходятся, соответственно и датчики подают неправильный импульс в мозги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.11.2009 Из: МОСКВА ЮАО Пользователь №: 10729 ![]() |
Ура!!! Я сам сделал, правда пол дня убил но оно того стоило. У меня соскочила тяга, которая идет с привода (я так понял это и есть актуатор) на рейку,которая открывает заслонки в впускном коллекторе (по этому они и не открывались). Крепится эта тяга по типу как в ВАЗе тяги в замках дверей (металлический шарик защелкивается в пластиковую дырочку). Из за того, что тяга защелкивается снизу, в пластике со временем образовалась выработка и тяга выскочила. Пришлось высверлить старый шарик и приклепать другой большего диаметра (как раз от ВАЗа). Правда пришлось его немного обточить, слишком большой в оригинале, зато защелкнулся на мертво. Из всей работы больше всего времени заняло снятие некоторых узлов, чтобы туда добраться. Этот с позволения сказать актуатор крепится на три винта, снизу впускного коллектора, примерно под топливным фильтром, но так просто его не увидишь и руку не просунешь, чтобы до него добраться. Теперь тачка летает, что самолет ![]() Сегодня тоже разобрал и обнаружил, что тяга тоже соскочила из гнезда. вот я ее туда вставляю, а она от туда вылетает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 18964 ![]() |
Здравствуйте форумчане. купил машину недавно Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г. вышли ошибки Р0235, Р0620, Р0702. кодыдиагностики прочитал но не понял их там несколько вариантов. подскажите куда лучше поехать в сервис чтобы посмотрели мастера или подскажите что делать с этими ошибками.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:52 |