IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
mamat
сообщение 30.7.2010, 22:21
Сообщение #81


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2010
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 11982



Цитата(alexei1486 @ 30.7.2010, 10:09) *
У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет?



В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 1.8.2010, 16:46
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(mamat @ 30.7.2010, 23:21) *
В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам".


Вообще я имел ввиду вытягивание цепи ГРМ, вследстивии чего ВМТ к-вала и ВМТ р-вала не сходятся, соответственно и датчики подают неправильный импульс в мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey86
сообщение 7.8.2011, 21:25
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.11.2009
Из: МОСКВА ЮАО
Пользователь №: 10729



Цитата(Jora @ 10.5.2010, 21:57) *
Ура!!! Я сам сделал, правда пол дня убил но оно того стоило. У меня соскочила тяга, которая идет с привода (я так понял это и есть актуатор) на рейку,которая открывает заслонки в впускном коллекторе (по этому они и не открывались). Крепится эта тяга по типу как в ВАЗе тяги в замках дверей (металлический шарик защелкивается в пластиковую дырочку). Из за того, что тяга защелкивается снизу, в пластике со временем образовалась выработка и тяга выскочила. Пришлось высверлить старый шарик и приклепать другой большего диаметра (как раз от ВАЗа). Правда пришлось его немного обточить, слишком большой в оригинале, зато защелкнулся на мертво. Из всей работы больше всего времени заняло снятие некоторых узлов, чтобы туда добраться. Этот с позволения сказать актуатор крепится на три винта, снизу впускного коллектора, примерно под топливным фильтром, но так просто его не увидишь и руку не просунешь, чтобы до него добраться. Теперь тачка летает, что самолет 015_good.gif

Сегодня тоже разобрал и обнаружил, что тяга тоже соскочила из гнезда. вот я ее туда вставляю, а она от туда вылетает 004_sad.gif что только шарик менять или как-то можно еще его туда плотно засунуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatarinn
сообщение 26.7.2012, 11:01
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 18964



Здравствуйте форумчане. купил машину недавно Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г. вышли ошибки Р0235, Р0620, Р0702. кодыдиагностики прочитал но не понял их там несколько вариантов. подскажите куда лучше поехать в сервис чтобы посмотрели мастера или подскажите что делать с этими ошибками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 19:53