![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 11982 ![]() |
У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет? В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". Вообще я имел ввиду вытягивание цепи ГРМ, вследстивии чего ВМТ к-вала и ВМТ р-вала не сходятся, соответственно и датчики подают неправильный импульс в мозги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.11.2009 Из: МОСКВА ЮАО Пользователь №: 10729 ![]() |
Ура!!! Я сам сделал, правда пол дня убил но оно того стоило. У меня соскочила тяга, которая идет с привода (я так понял это и есть актуатор) на рейку,которая открывает заслонки в впускном коллекторе (по этому они и не открывались). Крепится эта тяга по типу как в ВАЗе тяги в замках дверей (металлический шарик защелкивается в пластиковую дырочку). Из за того, что тяга защелкивается снизу, в пластике со временем образовалась выработка и тяга выскочила. Пришлось высверлить старый шарик и приклепать другой большего диаметра (как раз от ВАЗа). Правда пришлось его немного обточить, слишком большой в оригинале, зато защелкнулся на мертво. Из всей работы больше всего времени заняло снятие некоторых узлов, чтобы туда добраться. Этот с позволения сказать актуатор крепится на три винта, снизу впускного коллектора, примерно под топливным фильтром, но так просто его не увидишь и руку не просунешь, чтобы до него добраться. Теперь тачка летает, что самолет ![]() Сегодня тоже разобрал и обнаружил, что тяга тоже соскочила из гнезда. вот я ее туда вставляю, а она от туда вылетает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 18964 ![]() |
Здравствуйте форумчане. купил машину недавно Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г. вышли ошибки Р0235, Р0620, Р0702. кодыдиагностики прочитал но не понял их там несколько вариантов. подскажите куда лучше поехать в сервис чтобы посмотрели мастера или подскажите что делать с этими ошибками.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:53 |