IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена шаровой, ГЧ 2000-4.7.
wowan
сообщение 2.8.2010, 15:34
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valrus
сообщение 2.8.2010, 15:45
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2010
Из: Щёлково
Пользователь №: 12720



Цитата(wowan @ 2.8.2010, 16:34) *
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?

Если по англицки читаешь, то можно тут глянуть http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 2.8.2010, 19:24
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(valrus @ 2.8.2010, 16:45) *
Если по англицки читаешь, то можно тут глянуть http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf

к сожалению с английским не очень,но все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 3.8.2010, 8:19
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(wowan @ 2.8.2010, 15:34) *
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?


Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 3.8.2010, 12:40
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(alexei1486 @ 3.8.2010, 9:19) *
Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю.

спасибо!попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 4.8.2010, 14:23
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(alexei1486 @ 3.8.2010, 9:19) *
Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю.

куда бить?
сбоку по проушине?
или снизу ,по пальцу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 4.8.2010, 15:46
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Toxa S80 @ 4.8.2010, 15:23) *
куда бить?
сбоку по проушине?
или снизу ,по пальцу?


Я колотил и туда и туда, а палец я вообще отболгарил. Я сначала хотел вставить гидравлический домкрат и попробовать им надавить на верхнюю шаровую, но как то уши сразу начали разъезжаться, вот и пришлось сначала выколачивать нижнюю, а потом уже верхнюю.

Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 4.8.2010, 17:21
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(alexei1486 @ 4.8.2010, 16:46) *
Я колотил и туда и туда, а палец я вообще отболгарил. Я сначала хотел вставить гидравлический домкрат и попробовать им надавить на верхнюю шаровую, но как то уши сразу начали разъезжаться, вот и пришлось сначала выколачивать нижнюю, а потом уже верхнюю.

Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная).

код в студию!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 5.8.2010, 12:13
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(alexei1486 @ 4.8.2010, 18:46) *
а вот нижнюю пришлось приварить.

А как в следующий раз менять? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 5.8.2010, 16:15
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(freeman @ 5.8.2010, 13:13) *
А как в следующий раз менять? 003_wink.gif


Я её прихватил в 3-ёх точках полуавтоматом, а в следующий раз просто срежу сварку болгаркой и всё. 003_wink.gif



Цитата(Toxa S80 @ 4.8.2010, 18:21) *
код в студию!!


K-3137T-нижняя


K-3134T-верхняя

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 21.10.2010, 20:25
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



О, нашлась таки похожая темка.
Тоже пришло время менять шаровые на своем авто. После выпресовки старых, оказалось, что новые (по утверждению официалов оригинал) в уши кулаков со свистом пролетают. Одну сторону заменили, пока со второй стороны шаровую выбивали, из с другой стороны новая шаовая выпала mega_shok.gif . Кто-то сталкивался?
Говорят что старые похоже не оригинал стояли, типа они посадочное прослабили. Может такое быть и что можно сделать? Или может у них вовсе и не оригинал, а тоже какой-нибудь Direct Parts?
Цитата(alexei1486 @ 4.8.2010, 17:46) *
Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная).

ЗЫ: Чем приваривал шаровые(полуавтомат, пр....)? Не скипятилась ли шаровая?
Тоже теперь думаю, или этот..., так сказать оригинал, как-то крепить, или дубликат Тайваньский ставить (но после него уже точно ничего другое не воткнешь, он там все посадочное разворотит свей насечкой, не насечка, а какой-то шрус со шлицами). Насколько надежно держит сварка? У меня есть опасения, что при хорошем ударе может просто выскочить, как с добрым утром, в отличае от НЕоригинала, которого скорее всего хватит не на долго, но зато палец сразу не выпадет, сначала застучит. Хоть как-то предупредит. А прослабленная шаровая без всякого предупреждения выскочит и 3,14здец....

Сообщение отредактировал Erm@k - 21.10.2010, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.10.2010, 12:20
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ну доколе советов не последовало, а машинко на подъемнике вечно висеть не может, решил вопрос следующим образом, может кому пригодится.
Закернили посадочное место в частую ёлочку и в натяг запресовали нижние шаровые, верхние нормльно сразу вошли, да они собсно никуда и неденутся(в отличае от нижних), если даже выпадут. т.к. запресовываются с одной стороны а с другой стороны гайка на пальце страхует. Насколько надежно покажет только время. Но со слов слесарей, делали так не раз и типа садится так, что обратно с трудом выпресовывается.
Да збыл добавить, шимми исчез напрочь, а то я уже на что только не грешил, поменял все кроме панары, включая демпфер, а оказывается нужно было действительно начинать, не с того конца http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...%F8%E8%EC%EC%E8

Сообщение отредактировал Erm@k - 22.10.2010, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.10.2010, 20:00
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я на ебае брал комплектом 2 нижних 2 верхних, нужна была только одна верхняя. но официалы хотели в 2 раза больше, чем ебай за 4
пропал увод направо, шаровая влезла очень туго без всяких переделок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 2.10.2011, 0:43
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Посмотрел я документик по ссылке выше - http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf. Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ? Может к кого-нибудь есть более подробная информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 2.10.2011, 16:59
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Niki @ 2.10.2011, 1:43) *
Посмотрел я документик по ссылке выше - http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf. Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ? Может к кого-нибудь есть более подробная информация?

За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно. Там палец смещён относительно центра. Шаг 0,5 чегото, не разбирался, в градусах наверно, есть 5 размеров, от 0,5 до 2,5. Менял на своей машине 2 раза и пришёл к выводу что дырки в мосту нормальные, запчасти не очень. Причём заказывал на экзисте крайслеровские, всё равно привезли директ пад, одна верхняя вошла как положено, другую замучился молотить. Нижние более менее. До этого привозили Мопаровские, пол дня долбил, одна даже не села доконца. А до этого на другом Джипе Мопаровские ставил без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 2.10.2011, 17:19
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(andrei__c @ 2.10.2011, 16:59) *
За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно. Там палец смещён относительно центра. Шаг 0,5 чегото, не разбирался, в градусах наверно, есть 5 размеров, от 0,5 до 2,5. Менял на своей машине 2 раза и пришёл к выводу что дырки в мосту нормальные, запчасти не очень. Причём заказывал на экзисте крайслеровские, всё равно привезли директ пад, одна верхняя вошла как положено, другую замучился молотить. Нижние более менее. До этого привозили Мопаровские, пол дня долбил, одна даже не села доконца. А до этого на другом Джипе Мопаровские ставил без проблем.

а может не надо "долбить"?)а просто запрессовывать?)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.10.2011, 21:05
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Niki @ 2.10.2011, 0:43) *
Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ?

Это имеет прямое отношение к WJ, но кастор и развал там не столько регулируются сколько корректируются в основном после небольших повреждений. С завода идут шаровые которые не настраиваются.

Цитата(Niki @ 2.10.2011, 0:43) *
Может к кого-нибудь есть более подробная информация?

Ну там достаточно много написано. Куда ещё подробнее?

Цитата(andrei__c @ 2.10.2011, 16:59) *
За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно.

В том-то и дело что и за счёт выбора одного из трёх ремонтных размеров и за счёт поворота при установке. Например шаровой 05014877AC можно скомпенсировать либо развал, либо кастор на 1 градус (как в + так и в - зависит от установки). Если же например нужно скомпенсировать на 1 градус развал, да ещё и на 1 градус кастор, то заказывается 05016972AC и при установке ставится в промежуточное положение.

Цитата(vadimnizh @ 2.10.2011, 17:19) *
а может не надо "долбить"?)а просто запрессовывать?)))))))

Это пожалуй самое ценное замечание по теме. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 3.10.2011, 9:03
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Так кто ж спорит, конечно запресссовать очень даже хорошо!!!!! Лет восемь назад брали мы съёмник фирменный, а может не совсем фирменный, но именно для этих целей. Варёный он был местах в трёх это точно.На какой шаровой он приказал долго жить не помню, но помню что потом долго его чинили и с хозяевами объяснялись, и денег каких то давали. К огромному сожалению рынок запасных частей у них формируеться по тому же принципу что и у нас, возьми, вернее купи что нам не гоже. Если в жигулёвский магазин можно придти с микрометром и выбрать из 10 деталей ту которая хоть немного соответствует размеру, то в экзисте это не прокатывает. Поэтому прослабленные детали варим, керним, а те что полноваты заколачивам кувалдой пыхтя от напряжения. Кстати и кувалдочкой можно аккуратненько посадить ничуть не хуже просто голову надо включать!!!! А без головы и сёмник не поможет. Кстати в джипэнциклопедии очень хорошее описание замены шаровых почти в полевых условиях, правда для Чероки, хотя мосты почти одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 2:02