IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите определиться, TLC80 какой, почему или альтернатива
Пиночет
сообщение 2.8.2010, 15:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Прошу совета у опытных людей. Читал форум, юзал поиск, но пока не все понятно.
Возможно есть какой-то просто совет, только мне не хватает опыта.

Внедорожники я не водил, а сейчас уже очень назрела необходимость в хорошем авто.
Вводные следующие.
Нужна большая, надежная машина. Ездить я буду из Москвы в первый и второй пояс областей, на расстояния 300-400 километров в одну сторону.
По приезду стоит задача преодолеть 3-4 раза бездорожье на расстояние редко превышающее 3 км. Чаще всего это поле с грязью или засохшими разбитыми тракторами колеями.
Реже - лес, небольшая речка.
Экипаж 2-4 человека со среднего размера не тяжелой поклажей.
Бюджет врядли удасться раздуть выше 600 тыр.
Поэтому положил глаз на 80й Крузак - рама, надежность, приличная скорость передвижения и внешне нравится.
Поскольку большую часть времени буду ехать по трассе и проселочным дорогам, хочется комфорта в виде хорошей подвески, удобного салона, кондея и скорости.
При этом съехав с дорог нужен очень приличный внедорожник, которым может управлять неопытный джипер и не засесть.
Надежность авто должна быть впечатляющей, так как в полевых условиях я смогу только поменять колесо и задумчиво посмотреть под капот.

Понятно, что нужен постоянный полный привод, комплектация лучше VX, допустимо GX. Читал, что самый лучший вариант с блокировкой заднего и переднего дифференциалов - как понять, что она установлена на конкретном автомобиле? Бывают принудительные блокировки и автоматические - в чем разница?

Хочется конечно АКПП, но пугает, что Крузаку будет где-то 15 лет и автомат может сильно хандрить - так ли это? Насколько надежен автомат у 80ток на сегодняшнее время. Естественно постараюсь при покупке провести в сервисе диагностику. Сказывается ли автомат на проходимости и не может ли новичок поломать коробку неумело тыркаясь в какой-нибудь колее? Или все же отбросить ненужные надежды и выбирать МКПП?

Двигатель. Не ездил никогда на соляре, не знаю что от нее ждать, но везде советуют Крузаковские дизеля. Мне кажется 1HZ слишком слабым - очень долго разгоняется, медленно едет. Чаще всего со мной в паре будут ездит X-Trail и Grand Vitara, которые держат 150-160 км без особого напряжения. Не хочется умолять в рацию снизить до 130, да и поедет ли этот движок эти самые 130? Зачем насиловать. В 1HD-FT и 1HHD-T турбины. Если честно совсем не умею ухаживать за дизелями, не то что уж за турбинами - дело даже не столько в стоимости этого ухаживания, а в навязчивой педантичности. 1FZ-FE наверное может перекатать ТО без особых проблем? Но он многовато жрет.. Совсем я тут в движках растерялся. Подскажите чуть больше информации, чтобы окончательное решение принять.
Еще вижу в продаже бензины с газобалонным оборудованием - може это панацея от прожорливости? Стоит ли вообще покупать Крузак с газом?

Правый руль не пугает, но не понятен смысл именно правого руля. Скажем на моем Цивике выбор был попроще - Цивики очевидно надежнее самурайские. А у Крузаков так же? И вообще возможно ли найти сейчас японский крузак с оригинальными узлами, наверняка ведь уже были отремонтированы.

Вполне возможно, что я просто не вижу еще какую-то очевидную альтернативу 80-ке для меня. Может обратить внимание на 90 Prado? Чем он отличается от 80-ки?
Еще нравиться Pajero/Montero Sport - но вроде бы у них рама интегрированная, да и не очень я разобрался чем они отличаются и постоянно ли полный у них привод.
Чем по проходимости Спорты отличаются от 80-ток?

Напоследок - машину по городу особо не собираюсь эксплуатировать, планирую оставить цивика, а на внедорожнике может быть только зимой, в особо снежный период.

Что-то много букв, но это от сомнений и плохой информированности. Помогите, плз, расставить все по полочкам несколькими меткими советами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 2.8.2010, 16:02
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



На Украине за 20к$ можно 105-ку взять.
Себе бы тоже взял бензин, не лежит у меня душа к дизелям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 2.8.2010, 16:14
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(kolhoz @ 2.8.2010, 17:02) *
На Украине за 20к$ можно 105-ку взять.
Себе бы тоже взял бензин, не лежит у меня душа к дизелям.


По Москве всего 5 предложений на авто.ру и цены от 38 до 63. Мне не потянуть, к сожалению.
А 105 лучше 80 только годом или есть еще различия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.8.2010, 16:45
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Пиночет, 105ка таже 80ка только больше и поновее, у них даж мосты одинаковые. А чем 4runner не подходит если на 90ый заглядыватесь. По дороге парт тайи по бездору ручку дёрнул и фул тайм. А вот вообще прелестный вариант надежный и достаточно шустрый вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 2.8.2010, 17:46
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Yaщer105 @ 2.8.2010, 17:45) *
Пиночет, 105ка таже 80ка только больше и поновее, у них даж мосты одинаковые. А чем 4runner не подходит если на 90ый заглядыватесь. По дороге парт тайи по бездору ручку дёрнул и фул тайм. А вот вообще прелестный вариант надежный и достаточно шустрый вариант


Про 105 понял, спасибо.
4runner не знал, что аналог, посмотрю по отзывам - но здесь все время говорят, что надо брать постоянный полный, иначе ресурс уменьшаетя если ручку дернуть забыл.
Патрол опять же турбодизель, геморок с дизелем и турбиной пугает что-то. Хочется как в сказке - чтоб достачно было сделать нужные после покупки операции, а дальше только плановые ТО.
Убивать-то на бездоре машину я не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 3.8.2010, 10:21
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Чет не могу понять, у 105ок задняя дверь только "калиткой" ?

И если можно - поделитесь ссылками на нормальные тех.характеристики Крузаков, Патруля и Спортов - чтоб нормальные размеры были все, приводы описаны, в общем максимально полные параметры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.8.2010, 18:40
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Пиночет, у этого патрола не турбина а атмосферник и дизель легендпрный, надёжный. Гимороя с дизелем не много просто чаще замена масла и заправляться на проверенных заправках. Под ваши запросы идеальная машина. Там же еще указано что двигатель недавно менялся.Да и скорость эта машинка может держать 140 150 как вам нужно. Благодаря парт тайму довольно шустрая. А самое главное размеры, больше 80ки и раннера. Посмотрите, просто совет!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:26