![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Главное не остановиться на достигнутом, класные фоты! Уже начинаю сохранять потиху для себя(тьфу тьфу тьфу) мало ли... Аффтар пишы истчо! Молодец! И с юморком
![]() ![]() ![]() PS А Калахари твоё хде?! ![]() Сообщение отредактировал Artery - 10.6.2010, 22:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Место моего обитания в 3500км от Московии, в другой стране так сказать.
А вобще я напрасно начал разбирать свою 42RE в этой ветке, а все так хорошо началось с 0740. ![]() Если админам/модерам не лень будет - то можно почикать тут кучу постов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Кто подскажет в каких случаях не включается блокировка ГТ, или как принудительно выключить ее? Отремонтировал коробку, она неадекватно переключается при кикдауне. Если сравнивать с механикой, то это примерно как переключать передачи без сцепления или резком отпускании сцепления при оборотах. Слышал где-то блокировка связана с температурой, кто знает где находится датчик температуры ОЖ на 4,7?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Кто-нибудь, скажите после ремонта акпп надо ли ее адаптировать специальной сервисной программой. Мастер говорит надо ехать к официалами и обучить коробку новым параметрам. Похоже на разводку? Двое других говорят надо скинуть на заводские настройки. Уважаемые сервисмены дайте пжста раскладку.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Кто-нибудь, скажите после ремонта акпп надо ли ее адаптировать специальной сервисной программой. Мастер говорит надо ехать к официалами и обучить коробку новым параметрам. Похоже на разводку? Двое других говорят надо скинуть на заводские настройки. Уважаемые сервисмены дайте пжста раскладку. ![]() Вчера запустил авто после ремонта 42RE, авто ездит нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
МОжет это удел 45-ой. А что вобще с коробкой делалось? Как авто себя сейчас ведет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
МОжет это удел 45-ой. А что вобще с коробкой делалось? Как авто себя сейчас ведет? На данный момент основная проблема не стабильная блокировка ГТ. Вчера почти весь день нормально было, сегодня с утра блока нет. Стоя на тормозе через сек.20 идет сильный удар потом все нормально. При трогании случаются удары, как-будто идет включение драйва на оборотах. Ничего конкретно стабильного вообще нет. Бывает О/Д отключается с ударом , тутже повторно - все как положено. При езде накатом после 60км.ч. начинают переключаться скорости в сторону понижения, это примерно как тормозить двигателем переключая скорости в гололед. Есть еще несколько симптомов связаных с кикдаунтом. В коробке ремонтировали бублик, меняли несколько сухарей, ремкомплект. Коробка была в хорошем состоянии. Сообщение отредактировал руст - 4.8.2010, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Прошло 2 месяца после ремонта коробки. В ремонт отдавал коробку с единственной проблемой нет блокировки. После ремонта, заплатив 51000р. и 3 месяца потерянного времени, имею:
1. опять же переодическое отключение блокировки ГТ. 2. постоянные толчки во время остановок на светофорах. 3. заторможенное включение передачи драйв. Блокировка срабатывает: 1. если во время остановки переключиться на 3 сек. на нейтраль и снова поехать. 2. Если во время движения стрелка спидометра упадет ниже 20 км\ч блокировки опять на будет. Если во время движения при не включении блокировки на короткое время отключить зажигание и снова включить-блокировка опять включится(естественно при скорости >70 км\ч.) Ездил в Тольяти в Имолу. Они вообще кроме ошибок по двигателю ничего не поняли. За 1000 рублей они мне сказали, что нужно сделать адаптацию после ремонта обязательно, поменять 3 датчика кислорода, решить проблему с адсорбцией паров бензина.И вот тогда, если мне повезет... И что почему-то у меня не арботает блокировка. Сначала надо убрать ошибки по мотору, но у них нет спеца по моторам. Человек приехал за 500км а им по барабану, единственный моторист очень занят. После адаптации коробка вообще перестала спокойно переключаться, сплошные удары. По ходу вся адаптация коробки произошла сама собой за 2500 км до поездки в Имолу. Вот таки проблемы могут появиться если работающую на 90% коробку начать ремонтировать. ![]() П.С. Остается последняя надежда на проблему в голове. Если кто сталкивался с заменой блока управления АКП подскажите какие подводные камни могут быть? И сколько эта хрень стоит.? ![]() П.С.-2. Кто подскажет при каких условиях происходит блокировка ГТ? Сообщение отредактировал руст - 21.9.2010, 21:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2011 Возраст: 52 Из: Калининград Пользователь №: 14742 ![]() |
Парни, теперь (после всего прочитанного тут) даже не знаю, что делать. Три недели назад не включился вентилятор системы охлаждения (решилось впоследствии заменой реле), тут же выскочил 0740 (ключом). Реле поменял, вентилятор заработал, ошибку сбросил, всё было нормально. Вчера же, опять выскочила 0740. Сбросил, ездил день (город + трасса), не выскакивает, обороты тахометра постоянные при постоянной скорости 100-120 км/ч, но вроде появились бОльшые шумы, чем раньше со стороны АКПП (может просто мнительность). Имею WJ 42RE + 4.0
Думал - ехать в сервис незамедлительно, но после последних постов в этой теме - начал сомневаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
P0740 JEEP
P0740 JEEP - Torque Converter Clutch Circuit P0740 JEEP Description The torque converter clutch solenoid valve is activated, with the gear in D4, by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the vehicle speed and the Engine Control Module (ECM). Lock-up piston operation will then be controlled. When the torque converter clutch solenoid valve is activated, the torque converter lockup clutch will engage creating a 1 to 1 RPM ratio between the transmission input shaft and the rotational speed of the torque converter. Lock-up operation, however, is prohibited when A/T fluid temperature is too low. When the accelerator pedal is depressed (less than 2/8) in lock-up condition, the engine speed should not change abruptly. If there is a big jump in engine speed, there is no lock-up. Symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Transmission shift shock - Vehicle may not shift into the highest gear Possible Causes - Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty torque converter clutch solenoid valve - Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors - Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted When is the code detected? Torque Converter Clutch (TCC) unlocked for 10 sec., ECM commands converter lock-up and did not record engine speed drop. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2011 Возраст: 52 Из: Калининград Пользователь №: 14742 ![]() |
Уровень нормальный, жидкость менял не так давно. Касаемо эл.цепей - выскакивали и раньше опр.проблемы, датчик/соленоид менял пару раз. Да, видимо снова причина в "неконтакте".
THNKS / BST RGRDS |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:03 |