![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Прошу совета у опытных людей. Читал форум, юзал поиск, но пока не все понятно.
Возможно есть какой-то просто совет, только мне не хватает опыта. Внедорожники я не водил, а сейчас уже очень назрела необходимость в хорошем авто. Вводные следующие. Нужна большая, надежная машина. Ездить я буду из Москвы в первый и второй пояс областей, на расстояния 300-400 километров в одну сторону. По приезду стоит задача преодолеть 3-4 раза бездорожье на расстояние редко превышающее 3 км. Чаще всего это поле с грязью или засохшими разбитыми тракторами колеями. Реже - лес, небольшая речка. Экипаж 2-4 человека со среднего размера не тяжелой поклажей. Бюджет врядли удасться раздуть выше 600 тыр. Поэтому положил глаз на 80й Крузак - рама, надежность, приличная скорость передвижения и внешне нравится. Поскольку большую часть времени буду ехать по трассе и проселочным дорогам, хочется комфорта в виде хорошей подвески, удобного салона, кондея и скорости. При этом съехав с дорог нужен очень приличный внедорожник, которым может управлять неопытный джипер и не засесть. Надежность авто должна быть впечатляющей, так как в полевых условиях я смогу только поменять колесо и задумчиво посмотреть под капот. Понятно, что нужен постоянный полный привод, комплектация лучше VX, допустимо GX. Читал, что самый лучший вариант с блокировкой заднего и переднего дифференциалов - как понять, что она установлена на конкретном автомобиле? Бывают принудительные блокировки и автоматические - в чем разница? Хочется конечно АКПП, но пугает, что Крузаку будет где-то 15 лет и автомат может сильно хандрить - так ли это? Насколько надежен автомат у 80ток на сегодняшнее время. Естественно постараюсь при покупке провести в сервисе диагностику. Сказывается ли автомат на проходимости и не может ли новичок поломать коробку неумело тыркаясь в какой-нибудь колее? Или все же отбросить ненужные надежды и выбирать МКПП? Двигатель. Не ездил никогда на соляре, не знаю что от нее ждать, но везде советуют Крузаковские дизеля. Мне кажется 1HZ слишком слабым - очень долго разгоняется, медленно едет. Чаще всего со мной в паре будут ездит X-Trail и Grand Vitara, которые держат 150-160 км без особого напряжения. Не хочется умолять в рацию снизить до 130, да и поедет ли этот движок эти самые 130? Зачем насиловать. В 1HD-FT и 1HHD-T турбины. Если честно совсем не умею ухаживать за дизелями, не то что уж за турбинами - дело даже не столько в стоимости этого ухаживания, а в навязчивой педантичности. 1FZ-FE наверное может перекатать ТО без особых проблем? Но он многовато жрет.. Совсем я тут в движках растерялся. Подскажите чуть больше информации, чтобы окончательное решение принять. Еще вижу в продаже бензины с газобалонным оборудованием - може это панацея от прожорливости? Стоит ли вообще покупать Крузак с газом? Правый руль не пугает, но не понятен смысл именно правого руля. Скажем на моем Цивике выбор был попроще - Цивики очевидно надежнее самурайские. А у Крузаков так же? И вообще возможно ли найти сейчас японский крузак с оригинальными узлами, наверняка ведь уже были отремонтированы. Вполне возможно, что я просто не вижу еще какую-то очевидную альтернативу 80-ке для меня. Может обратить внимание на 90 Prado? Чем он отличается от 80-ки? Еще нравиться Pajero/Montero Sport - но вроде бы у них рама интегрированная, да и не очень я разобрался чем они отличаются и постоянно ли полный у них привод. Чем по проходимости Спорты отличаются от 80-ток? Напоследок - машину по городу особо не собираюсь эксплуатировать, планирую оставить цивика, а на внедорожнике может быть только зимой, в особо снежный период. Что-то много букв, но это от сомнений и плохой информированности. Помогите, плз, расставить все по полочкам несколькими меткими советами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:24 |